Лада гранта когда проходить то

Новые условия прохождения ТО для LADA Granta и новой LADA Kalina

Согласно новым требованиям, учитывается как пробег автомобиля LADA (15 000 км), так и срок его эксплуатации (1 год). Такие условия должны обеспечить беспроблемную работу автомобиля даже при длительном хранении или эксплуатации, но с малым пробегом, сообщается в пресс-релизе компании.

Теперь все владельцы LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina , у кого есть сервисная книжка с обозначенными условиями, должны проходить ТО по достижении определенного пробега или по окончании года эксплуатации автомобиля, если он наступает раньше, чем предусмотрено прохождение очередного ТО по пройденному километражу.

Пройти очередное ТО по периоду эксплуатации владелец автомобиля может не ранее 5 дней до и не позднее 10 дней после окончания года.

Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до очередного ТО (плюс 15 тысяч км +/- 500 км от пробега на момент проведения ТО) должны быть занесены дилером в сервисную книжку.

По материал пресс-центра ОАО «Автоваз».

Вы можете записаться на ТО у официального дилера автомобилей LADA в городе Дзержинске в компании «Юникор».

Телефон сервисного-центра: (8313) 25-39-39.

Когда и как проводится первое ТО автомобиля Лада Гранта

Техобслуживание в сервисе

Популярность автомобиля Лада Гранта с момента его выхода постоянно возрастает. Все большее число людей приобретает эту модель, так как ее цена на рынке самая низкая, а качество вполне достойное. Но вот с гарантийным обслуживанием не все просто. Первый техосмотр владельцы автомобилей должны были проходить, как только машина пройдет 3 тысячи километров, что довольно мало для тех, кто ездит на дальние расстояния. Но спустя некоторое время в регламент были внесены поправки, касающиеся первого ТО.

Благодаря изменениям в процессе производства АвтоВАЗу удалось избавить владельцев Лада Гранта от необходимости отдавать немалую сумму за прохождение ТО 1 после достижения пробега в 3 тысячи километров. Это позволяет водителям чувствовать себя более комфортно, не опасаясь пропустить нужный момент.

Теперь первое ТО необходимо проходить через год после начала эксплуатации авто. Приехать к сервисникам можно на 5 дней раньше или на 10 дней позже.

Как осуществлялось первое ТО ранее

Выполняется проверка состояния мотора

Обязательным условием для сохранения гарантии является обслуживание автомобиля в сервисном центре. До принятия поправки первый техосмотр Лада Калина и Гранта проходили при достижении пробега в 3 тысячи километров. Но это касалось только моделей с двигателями, оснащенными 16-клапанной ГБЦ. Во многом малый пробег до первого ТО объясняется тем, что по его достижении масла в моторе и КПП переставали хорошо выполнять свои функции.

Через некоторое время на завода начали заливать в автомобили более качественные смазки, имеющие больший срок службы. Появилась возможность проводить первое ТО позже. По прохождении 3 тысяч км требовались:

  • замена масла в двигателе;
  • замена смазки в КПП;
  • проверка и при необходимости регулировка работы цилиндров и поршневой группы;
  • проверка и регулировка углов развала и схождения колес;
  • диагностика электрооборудования и системы питания ДВС.

Времени ТО занимает немного, но обходится в круглую сумму. С рулевым управлением или топливной системой машины после прохождения 3 тысяч км проблем возникнуть не должно. Диагностика проводилась скорее для успокоения автовладельца.

Когда проходить первый техосмотр

АвтоВАЗ создал новый регламент прохождение ТО для автомобилей Лада Гранта. Теперь машина должна попасть в руки мастера, если имеется один из двух (или оба сразу) показателей:

  • 15 тысяч километров пробега;
  • 1 год эксплуатации.

Проверка ходовой автомобиля

Если автомобиль простоял в гараже и выезжал всего пару раз, то первое ТО нужно проходить спустя ровно год с момента покупки. Но если на машине ездили много, намотав 15 тысяч км за два месяца эксплуатации, то на ТО придется ехать именно по достижении этого показателя.

Независимо от условий эксплуатации, обслуживание и ремонт обязательно нужно проводить в сервисных центрах. Пока действует гарантия, вам обязаны заменить сломанную деталь совершенно бесплатно. Поэтому доверять ремонт гаражным самоделкиным не стоит, они не предоставят вам необходимый пакет документов. При этом условия гарантии будут нарушены, что станет причиной отказа в дальнейшем обслуживании.

Что должен сделать мастер при первом ТО машины

Первое, что должны сделать в сервисном центре, — это заменить масло в двигателе и коробке авто. Также подлежит замене масляный фильтр. В обязательном порядке мастер должен измерить напряжение аккумуляторной батареи. Если оно слишком низкое, нужно проверить наличие зарядки, напряжение на выходе генератора, заменить изношенные узлы. Ареометром необходимо замерить плотность аккумуляторной батареи, ведь автомобиль можно использовать только в случае исправной работы всех его агрегатов и узлов.

Даже если вы время от времени проверяете, крепко ли затянуты болты на колесах, мастер должен и на них обратить внимание. Смазку замков дверей, капота и багажника, чистку воздушного фильтра нужно проводить на ТО 1. Двигатель Лада Гранта охлаждается антифризом, который ни в коем случае нельзя смешивать с другими марками (тип залитой жидкости можно увидеть на расширительном бачке). Со временем плотность жидкости снижается, поэтому через 15 тысяч км пробега нужно ее замерить.

Проверка тормозной системы авто

Обязательно проведение осмотра и диагностики тормозной системы. Проверяется состояние колодок, дисков и барабанов, тормозных трубок и шланга, а при необходимости проводится их замена. Уровень жидкости в системе должен быть в норме, если обнаружена утечка, ее следует устранить. Тормозная жидкость доливается, полная же ее замена осуществляется на ТО 3. Также обязательна диагностика вакуумного усилителя педали тормоза и регулировка ручника. В автосервисе должны настроить тормозную систему так, чтобы ее работа была практически идеальной.

Двигатель Лады тоже требует внимания. Сначала машина осматривается, определяется наличие утечек жидкостей. При помощи стробоскопа проверяется работа свечей зажигания в каждом цилиндре. Намного быстрее и точнее это можно сделать с помощью мотор-тестеров. Также обязательно нужно определить число оборотов на холостом ходу. Уровень содержания СО в выхлопных газах должен быть в допустимых пределах. Но при любом его значении проводится проверка выхлопной системы автомобиля. Все приводы (генератора, ГРМ, кондиционера) осматриваются, и в случае обнаружения даже одного повреждения их следует заменить.

Следующим этапом ТО 1 является диагностика и регулировка рулевого управления и подвески автомобиля Лада Гранта. Определяется люфт рулевого колеса, проверяется состояние пыльников на рейке и наконечниках тяг. Подвеску и приводы нужно осмотреть на наличие повреждений пыльников, сайлентблоков. В процессе осмотра мастер должен визуально оценить кузов, выявить места образования коррозии. В случае появления ржавчины следует сразу же нейтрализовать этот очаг.

Преимущества прохождения ТО в автосервисе

Кто-то заявит, что намного проще сделать ремонт автомобиля Лада Гранта в собственном гараже. Но последствия таких действий могут оказаться не совсем приятными. Начать стоит хотя бы с того, что автосервис обладает куда большими возможностями, нежели рядовой владелец машины. Сюда стоит отнести наличие специальных ключей, мотор-тестеров, газоанализаторов, подъемников. Если же проводить ремонт набором инструментов, который имеется в гараже, то можно даже навредить автомобилю. Не стоит забывать, что он еще новый.

Но это не главная причина, по которой стоит проводить первое и последующие ТО в сервисном центре. Важнее всего соблюсти условия гарантии. Сбой может произойти в любой, даже самой точной машине. На заводе роботы могут пропустить коренной вкладыш с дефектом. И попадет он именно в ваш двигатель, что в итоге приведет к плачевным последствиям. Вы сами заинтересованы в том, чтобы гарантия сохранялась в течение всего срока ее действия. Это позволит сэкономить немалые деньги в случае серьезных проблем.

Когда истечет гарантийный срок, завод уже не отвечает за поломки, которые возникают в процессе эксплуатации машины. Теперь вы один несете ответственность за своевременную замену расходных материалов, ремонт узлов и агрегатов автомобиля Лада Гранта. Завод же дает вам гарантию того, что в течение определенного срока вы будете ездить без поломок. В случае же их возникновения АвтоВАЗ берет на себя обязательства по проведению ремонта. Но это возможно, только если соблюдать все условия, которые касаются эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля Лада Гранта.

Плановое техническое обслуживание автомобилей (ТО) — это перечень контрольных, профилактических, диагностических и регулировочных работ, необходимых для поддержания автомобиля в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности.

Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега.

Регулярное прохождение технического обслуживания продлевает срок службы Вашего автомобиля. Проведение ТО у официального дилера позволяет сохранить гарантию на автомобиль и его комплектующие, что позволит Вам сэкономить значительные средства в случае дорогостоящего ремонта узлов и агрегатов.

МЫ постоянно работаем над тем, чтобы сделать стоимость обслуживания для Вас более привлекательной, подбирая самые лучшие материалы и совершенствуя технологии проведения ТО и ремонта.

Узнать стоимость технического обслуживания Вы можете на сайте дилера Вашего региона.

Перечень работ и их периодичность определяются заводом-изготовителем. Подробная информация о перечне работ и их периодичности описана в «Сервисной книжке».

Лада гранта когда проходить то

Я купил Лада Гранта АКПП 16кл. 21 декабря 2012

Прошёл ТО-1(2000-3000 км. пробега) 13 марта 2013, тогда ещё не отменели это ТО.

Пробег на данный момент составляет 9500 км., с момента покупки прошёл 1 год.

Скажите, нужно ли мне проходить ТО-2(14500-15500 км. пробега) сейчас?

Спрашиваю, потому что у дилера на сайте написано
«ТО-2
14 500 — 15 500 км. или через 1 год экспл.»

Но когда я приехал, сказали, что не нужно.

Горячая линия автоваза ответить не смогла.

__________________
​Не можешь противостоять — противолежи!

Mishanya, был того же мнения, спасибо

но вот сообщение Антогранто

опять всё перепутало ))

Антогранто, что это за предписание? т.е. что за документ?

Ну в таких случаях можно и по пробегу, но рекомендую масло в моторе всё же хотя бы раз в год менять.

Данилыч, если у тебя книжка нового образца, то зачем тебе т.о.-1? Через год после покупки пройдешь т.о. 15000, ну или сколько накатаешь. Хотя я вот например не жалею о прохождении т.о.-1(2-3 тыс.), т.к. сход-развал регулировать пришлось, а к 15тыс. уже резину сожрало бы.
Так что братцы как хотите, а я бы т.о.-1 не отменял, всё же чем раньше недоделки(если вдруг они есть) устранить-тем спокойней.

__________________
​Не можешь противостоять — противолежи!

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.