Купить экзамены в гибдд пдд

Экзамен ПДД

Данный сайт создан с целью помочь будущим водителям успешно сдать экзамен по правилам дорожного движения в Украине.

Для подготовки используется онлайн экзамен ПДД — тест на 100% совпадает с последними изданиями официальных билетов ГАИ:

Харьков, 14 издание AB/CD

Представленные билеты по ПДД используются как учебное пособие в автошколах Украины при подготовке к экзамену в ГАИ.

Тест категории AB Харьков состоит из 80 билетов/1600 вопросов по темам:

Тест категории CD Харьков состоит из 93 билетов/1860 вопросов по темам:

Тест категории AB Киев состоит из 110 билетов/2200 вопросов по темам:

  1. Правила дорожного движения 2016.
  2. Дорожные знаки, разметка, светофоры.
  3. Организация и безопасность дорожного движения.
  4. Основы оказания медицинской помощи при ДТП.
  5. Основы права.
  • Задать билет — пройти заданный номер билета.
  • Билет из случайных вопросов — выбрать из всех билетов 20 случайных вопросов.
  • Вопросы по теме — (основной режим работы над ошибками) выбрать из всех билетов те вопросы которые относятся к заданным темам.

Все необходимые учебные материалы (ПДД, дорожные знаки, разметка, светофоры, литература, законодательство и т.п.) находятся в разделе правила.

Порядок сдачи экзаменов в МРЭО ГАИ

После окончания обучения кандидаты в водители сдают два экзамена в Межрайонном Регистрационно-Экзаменационном Отделе ГАИ. Экзамены каждой группы назначаются на определенный день (обычно любой день кроме понедельника и воскресенья).

Приемная экзаменационная комиссия должна состоять с 2 и более человек. Состав комиссии назначается начальником МРЭО. В комиссию как правило входят:

  • работник подразделения ГАИ (глава комиссии).
  • представители от учебных заведений, которые занимаются подготовкой водителей, автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и общественных организаций (члены комиссии).

Включать в состав экзаменационной комиссии преподавателя или мастера производственного обучения не разрешается.

Экзамен в ГАИ могут сдать лица которым исполнилось 18 лет — на категорию «A» 16 лет, имеющие следующие документы:

  1. Заявление, если гражданин сдает экзамен не в составе учебной группы.
  2. Документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке) выдается в автошколе после успешной сдачи внутреннего экзамена.
  3. Копии диплома с извлечением из зачетного свидетельства или семестровых и экзаменационных сведений или приложению к диплому (для лиц, закончивших высшие учебные заведения с изучением автомобильного дела).
  4. Две фотографии 3,5 х 4,5 см.
  5. Медицинскую справку о пригодности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
  6. Квитанцию об оплате установленного сбора за экзамены. (Теоретический и практический экзамен в МРЭО, изготовление водительского удостоверения являются платными услугами МРЭО. Стоимость услуг — около 500 гривен.)
  7. Документы о регистрации кандидата по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации).
  8. Паспорт или документ его заменяющий.

Для того чтобы сдать теоретический и практический экзамен в ГАИ на право получения водительского удостоверения заполняется специальная карточка, которая вместе с паспортом или заменяющем его документом подается экзаменационной комиссии.

Первым сдается теоретический экзамен (по правилам дорожного движения, медицине, праву), после него — практический (вождение).

Лица которые после окончания учебного заведения по подготовке водителей транспортных средств категорий «A», или «C», или «D» успешно сдали экзамены в ГАИ могут одновременно допускаться к сдаче практического экзамена для открытия низшей категории «A», «B», «C» или «AB», или «ABC».

Лица, не сдавшие теоретический экзамен в ГАИ, к практическому экзамену не допускаются.

После успешной сдачи теоретического экзамена необходимо в течении 3 месяцев сдать практический экзамен, иначе кандидат будет обязан сдать теоретический экзамен повторно.

Кандидаты, не сдавшие практический экзамен с 3 попыток, будут вынуждены пройти курс практического управления в автошколе и предоставить справку о его прохождении.

Экзамен ПДД сдается 20 минут, экзамен проводится на компьютере по билетам ГАИ. Если кандидат допустил больше 2 ошибок экзамен засчитывается как не сдан. Экзаменуемый должен отлично знать: правила дорожного движения, дорожные знаки, разметку, основы права, основы безопасности движения, основы оказания медицинской помощи при ДТП.

Практический экзамен заключается в оценке умения управлять транспортным средством.

Подготовка кандидата в водители оценивается при исполнении следующих элементов:

  • подготовка к началу движения.
  • своевременность включения предупредительных сигналов.
  • использование зеркал заднего вида.
  • начало движения.
  • движение по прямой.
  • разгон и переключение передач с нижних на высшие и с высших на нижние.
  • выбор дистанции и интервалов между транспортными средствами.
  • правильность объезда стоящих транспортных средств, в том числе общего пользования и других препятствий.
  • правильность перестроения с одной полосы движения на другую.
  • правильность выполнения опережения и обгона.
  • маневрирование на дороге, имеющей две или больше полосы для движения в одном направлении.
  • надлежащая реакция на сигналы, подаваемые другими пользователями дорог.
  • внимание по отношению к другим транспортным средствам.
  • соблюдение права проезда транспортных средств, имеющих преимущество в движении.
  • оценка дорожных обстоятельств при приближении к нерегулируемому перекрестку, учет требований знаков, разметки, сигналов других участников движения.
  • оценка дорожных условий при подъезде к регулируемому перекрестку. Подача, при необходимости, предупредительных сигналов.
  • правильность остановки перед перекрестком.
  • соблюдение сигналов светофора или регулировщика.
  • выполнение остановки транспортного средства.
  • остановка автомобиля на подъеме, а затем возобновление движения. (При этом автомобиль должен плавно сдвинуться с места и может откатиться назад не более чем на 20 см, двигатель должен работать.)
  • плавность трогания с места после остановки.
  • торможение и остановка автомобиля при разных скоростях, включая экстренную остановку, если позволяет дорожная ситуация и условия движения.
  • разворот при ограниченной ширине проезжей части и движение задним ходом. Для этого нужно выехать на участок дороги ограниченных размеров, развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода. На проезжей части остановить автомобиль где есть заезд в двор с правой стороны. Включить заднюю передачу и заехать в двор без использования передней передачи.Остановить автомобиль на проезжей части в месте, где есть заезд в двор с правой стороны.Заехать в двор используя только заднюю передачу. После остановки автомобиля его внешние контуры не должны выходить на проезжую часть.

Организация практического экзамена на автомобиле.

Прием экзамена от кандидатов может проводится как в один, так и в два этапа в зависимости от условий.

Если прием экзамена происходит в два этапа, то часть экзамена может приниматься на автодроме или специальной площадке.

В подразделении ГАИ должно быть разработано (для населенных пунктов с населением 500 и более тысяч человек — 5-10, для остальных — от 3 до 5) маршрутов для проверки навыков управления транспортными средствами.
Стандартная длина маршрута — от 1,5 до 4 км с элементами, которые дадут возможность проверить навыки управления автомобилем.

Маршруты оформляются в виде карты (схемы маршрута) размером 200 х 300 мм, каждому кандидату дается порядковый номер. До начала экзамена экзаменатор знакомит кандидата в водители с одной из случайно выбранных маршрутных карт.

Практический экзамен длится от 15-30 минут, для кандидатов сдающих экстерном больше 30 минут.

Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен не допустить больше 3 ошибок, для сдающих экстерном — 4.

Если кандидат в водители отказывается выполнить указанный элемент или создает аварийную ситуацию, которая вынуждает экзаменатора вмешаться в управление автомобилем, экзамен засчитывается как не сдан.

Внимание: данная информация носит ознакомительный характер обязательно уточните данные в вашей автошколе и в МРЭО.

Ошибка отправки сообщения. Пожалуйста отправьте сообщение стандартным способом на email указанный выше. Сообщение успешно отправлено.

©2011-2018 FoREacH — разработка и поддержка.

Осторожно – автошкола! или Как получают права

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Представляем вашему вниманию поучительный рассказ, основанный на реальных событиях, о «плюсах» и «минусах» обучения в одной из киевских автошкол.

Написать эту статью, меня, человека без машины, и до сих пор не имевшего никаких контактов с такой структурой МВД как ГАИ, заставил сюжет на одном из телеканалов про аналогичное подразделение в Грузии.

В то время я как раз заканчивал автошколу в Киеве, и меня привлекла та легкость, с которой украинская журналистка (для них — иностранка), за час, без всяких автошкол, после сдачи экзаменов получила там водительское удостоверение. При этом она заплатила за это какую-то «смешную» сумму. Если бы она захотела, могла бы сразу получить и номера.

У нас же все это занимает гораздо больше времени и стоит значительно дороже.

Обучение в автошколе

Учился я старательно, был внимателен и въедлив на уроках, но не был уверен, что у меня в ГАИ все пройдет так гладко, как у журналистки в Грузии.

У нас была небольшая группа и вроде бы хороший преподаватель. Но с самого первого дня обучения меня насторожило, почему народ, заплативший за обучение 2500 грн. (1900 грн. за теорию, 600 грн. — за бензин), не очень-то торопится посещать занятия. А первый вопрос, который вообще был задан преподавателю после знакомства, звучал так: «Как можно заплатить за экзамены в ГАИ, и сколько это сейчас стоит?» Преподаватель ловко ушел от ответа, сказав, мол, вы хорошо учитесь и не нужно будет ничего платить.

Но мысль о том, что сдать экзамены в ГАИ невозможно без денег, не давала покоя.

«Перевалив» через половину курса, мы начали готовиться к экзамену. Преподаватель принес экзаменационные билеты, а мы пытались их решать. На все наши вопросы о том, будут ли они такими же в ГАИ, был один ответ: «Учите правила, и все будет хорошо!»

Никаких намеков на то, что существуют две версии билетов, и что они существенно отличаются, не было и в помине.

Для пущей надежности, я (единственный из всей группы), попросил билеты на выходные и прошел их несколько раз. Эта же версия билетов была и на внутреннем экзамене в автошколе. Я с легкостью его сдал.

Не подозревая подвоха, я продолжал усиленно готовиться. Нашел в Инете сайт с этими же вопросами, и оттачивал на он-лайн-тестах свои знания.

Обучение вождению

После каждого практического занятия по вождению инструктор исправно давал мне расписываться за него. Сначала я ставил подпись не глядя, но как-то задержал свой взгляд на графе, за которую расписался. Там среди прочего значилось место проведения занятий: автодром. На автодроме мы с инструктором не были никогда. «Улицы с реальным движением это же лучше, чем скучные круги на автодроме», — решил я, и не стал ничего спрашивать.

Шло время, занятия в школе подходили к завершению, и все было бы замечательно, пока как-то в непринужденной беседе с инструктором вдруг не всплыло, что практические экзамены по вождению в ГАИ мы будем сдавать на автодроме возле МРЭО.

А раз так, у меня появилось желание увидеть это место и таки заехать туда и посмотреть, что собственно мне предстоит. Тем более, что ни на автодроме МРЭО, ни на каком либо другом автодроме я до сих пор так и не бывал.

На мою, вполне законную просьбу, инструктор, замявшись, ответил, что этот вопрос можно решить только с директором автошколы — в принципе это возможно, но только через директора, и что это стоит денег.

Мы все-таки заехали на автодром. Упражнения «заезд в гараж» и на «горку» задним ходом, трогание с подъема требовали хорошей подготовки, причем только на автодроме!

Я поспешил поделиться своими опасениями с группой, чтоб вместе мы выбили у директора так необходимые занятия на автодроме. К моему удивлению, мои слова группа напрочь проигнорировала, а попытки достучаться и объяснить, что это крайне необходимо для успешной сдачи экзамена, не нашли отклика.

На очередном занятии с инструктором я упомянул про реакцию коллег. Он улыбнулся и сказал, что в такой реакции нет ничего удивительного: группа за экзамен уже заплатила.

Тут все стало на свои места. Выяснилось, что, заплатив инструктору или директору автошколы $250 — сразу можно расслабиться и больше не беспокоиться ни об экзаменах в автошколе, ни в ГАИ. Это может обойтись и в $200, но не в этот раз, и только через инструктора — у него есть свой канал, который минует директора, и он не хочет, чтоб это как-то невзначай всплыло.

$200 — хорошая цена за права, подумал я, вспомнив, что уже заплатил $300! И не нужно учиться 3 месяца. В итоге вся моя группа за права заплатила по $550 каждый.

А я вот решил сдавать «по-честному», т.е своими силами.

При встрече с директором во время внутренних экзаменов я попытался выяснить, как попасть и потренироваться на автодроме. На что получил категорический отказ: нельзя потому что нельзя, и точка! Есть, мол, занятия на улице с инструктором, там и тренируйтесь.

Пришлось брать дополнительные занятия, а так же ездить самому на платный автодром.

Сдача теоретического экзамена в ГАИ

На теоретических экзаменах в ГАИ выяснилось, что билеты и, соответственно, вопросы в них — совсем не те, которые мы проходили в школе. Редакция билетов, рисунки и постановка вопросов и в помине не были похожими на те, которые нам преподавали. И я, конечно же, не сдал, «завалился» на последнем 20-м вопросе.

Придя в себя после полученного шока, я начал разбираться в том, что произошло. Оказалось, существуют несколько версий экзаменационных билетов ГАИ! Так называемая Киевская в 100 билетов, и 90 билетов Харьковской версии.

Найдя в Инете Киевскую версию, я тут же опознал в ней ту, по которой принимают экзамен в Киевском ГАИ. Но как же она отличается от Харьковской, по которой мы учились! Она на порядок сложнее. И разница — в 10 билетов, а это 200 лишних вопросов. Но кто об этом мне когда-то говорил.

Я слышал, что есть разные версии, и даже читал об этом в Инете, но не обратил должного внимания, поскольку поверил людям, которые, как-бы лучше знают ЧТО и КАК, и учат нас именно тому, что нужно нам.

Никто в школе даже не намекнул, что есть существенная разница в этих редакциях, и она заключается не в простом перемешивании вопросов в билетах. Мне, после достаточно хорошей подготовки по Харьковской версии, потребовалось серьезно напрячься, чтобы постичь нюансы Киевского варианта.

Директор школы на мои претензии по поводу ненадлежащего информирования абитуриентов касательно подготовки к экзаменам, лукаво улыбнулся и сказал, что нужно учить и читать внимательно правила, а не билеты, и тогда с экзаменами не будет никаких проблем.

Безапелляционность тона и неприкрытая ложь, спрятанная под железной логикой, настолько меня обезоружили, что я понял: доказывать что-то бесполезно. Потому что это уже накатанная схема: дать ученикам автошколы минимум знаний, запугать, чтобы явно неготовый ученик заплатил взятку за успешный экзамен в ГАИ, а также «завалить» тех, кто все же захочет сдавать самостоятельно.

А ложь заключалась еще и в следующем: вопросы в билетах не всегда касаются только самих правил дорожного движения. В них входит еще несколько других разделов, без знания которых, экзамен сдать невозможно:

1. Основы автотранспортного права, в которых описываются права и ответственность участников дорожного движения; возможные действия милиции и инспекторов ГАИ и многое другое.

2. Так называемая ОБДД (основы безопасности дорожного движения), где разбирается практическая часть вождения и его особенности в разных погодных условиях и на автомобилях с разной грузоподъемностью и типом привода.

3. Основы оказания первой медицинской помощи при ДТП.

Ничего из этого на занятиях в автошколе мы НЕ ПРОХОДИЛИ! Только в конце курса (и только после настойчивых требований) нам дали жуткого качества ксерокопию по основам безопасности дорожного движения. Но в ней, как потом выяснилось, все равно были не все, что нужно знать.

Основы оказания первой медицинской помощи мы вообще проходили по материалам из Интернета самостоятельно. Мало того, даже зная назубок все ПДД, есть большая вероятность ошибки в ответах. Потому что вопросы построены не только для проверки знания правил, но и на внимательность и понимание. Есть множество нюансов и подвохов, которые должны были бы объяснить в автошколе.

В результате круглосуточных самостоятельных занятий, повторный теоретический экзамен в ГАИ я сдал за 10 минут.

До получения прав остается сдача практического экзамена или $125 — на выбор. Я выбрал — сдавать экзамен.

Сдача практического экзамена в ГАИ

Инструктор боялся дать мне машину на экзамен, а «своей» у меня не было, и я был вынужден дополнительно заниматься с ним, чтобы он в меня «поверил». Это мне обошлось в 480 грн. и еще 4 занятия. Эти занятия были все равно в городе и мало что мне дали нового и нужного для сдачи практического экзамена на автодроме.

Мысль об автодроме не давала покоя. Полагая, что автодром МРЭО мне недоступен, я начал искать автодром и машины у друзей и родственников, чтобы хоть как-то научиться делать те упражнения, которые будут на практическом экзамене.

Это было самым верным и нужным решением. Но опять-таки стоило денег: 3 раза по 2 часа на платном автодроме — 240 грн., плюс презент родственникам, которые давали мне машину на тренировки и затем на сдачу экзамена — 260 грн. (бутылка хорошего коньяка).

Каково же было мое удивление, когда после получения заветного пластика прав, на автодроме МРЭО я неожиданно выяснил, что все мои вышеописанные траты были зря!

Оказывается, на этом автодроме можно спокойно тренироваться: любой желающий (тем более автошкола), заплатив по 10 грн. за круг, может там ездить. Многие так и делают: машины других автошкол с учениками и инструкторами «наматывают круги» и оттачивают там свое мастерство перед практическим экзаменом. И мне категорически было невдомек, почему другие автошколы МОГУТ это делать, а НАША — нет!?

Автодром при МРЭО на Туполева:

5-10 кругов (50-100 грн.) таких тренировок вполне могли бы дать возможность хорошо подготовиться и без проблем сдать экзамен на автодроме.

Но это никак не входило в планы руководителей нашей автошколы. Мало того, что они не информировали учеников о такой возможности, так еще и отказали в помощи, сбили с толку и обманули, направив на улицу. Я расцениваю это как схему прямого вымогательство денег с не сдавших экзамены абитуриентов.

Практический экзамен на автодроме ГАИ я сдал с первого раза.

В МРЭО я заплатил: за пересдачу теории (33 грн.), вождение и пластиковую карточку водительского удостоверения – 414 грн. Причем за саму карточку почему-то было 2 платежа — 147 грн. и 208 грн. (банковские услуги обошлись в 26 грн.). За что такие деньги (кусок пластика по сути) и почему 2 платежа мне было не понятно, но разбираться уже не хотелось. Хотелось уже закончить этот кошмар побыстрее.

В конце концов, хоть и через пень-колоду, я все же добился своего: вырвал у системы заветный прямоугольник из пластика без взятки.

Стоимость

Получение прав мне обошлось:

  • 1900 грн. — обучение в автошколе;
  • 600 грн. — практические занятия в автошколе;
  • 414 грн. — пересдача теории, сдача вождения и получение прав;
  • 480 грн. — дополнительные занятия с инструктором автошколы для того, чтобы «он в меня поверил»;
  • 240 грн. — самостоятельные занятия на автодроме;
  • 260 грн. — презенты друзьям за использование автомобиля; бессонные ночи самостоятельного обучения по другой версии билетов;
  • самостоятельные поиски материалов по ОБДД, основам медицинской помощи и т.п.;
  • поиски автодрома, машины.

Итого: 3894 грн. + нерационально проведенное время и потрепанные нервы.

Выводы

1. Экзамен в ГАИ сдать без денег можно! И мифы про эту невозможность сильно преувеличены. Нужно просто хорошо и правильно подготовиться и, главное, добиться в полном объеме всего того, что автошкола обязана дать и научить.

2. В автошколу можно и не ходить (а такую как описанная, лучше обходить десятой дорогой) — в соответствии с постановлением Кабмина Украины № 340 от 08.05.1993 г. граждане, не имеющие возможности по уважительным причинам (режим работы, семейные обстоятельства) посещать занятия по автоподготовке или переподготовке, могут сдать экзамены для получения водительского удостоверения экстерном.

Все правила можно выучить дома, и наняв толкового инструктора, на практике все довести до необходимого для сдачи уровня. Подав предварительно соответствующие документы, можно без описанной выше головной боли все сдать в ГАИ экстерном.

3. Не обязательно сдавать экзамены со своей группой. Можно, взяв у руководителя автошколы экзаменационную карточку, сдать экзамены (и теорию и практику) самостоятельно на «своей» машине в УДОБНОЕ время.

МРЭО работает вт-сб с 9.00 до 18.00. перерыв с 13.00 до 14.00 (подробнее см. «Адреса и телефоны МРЭО г. Киева»).

Даже непосредственно перед экзаменом в таком случае можно сделать несколько кругов на треке, чтоб вспомнить все нюансы, и только потом, отдав экзаменационный лист инспектору, спокойно проехать свой победный круг.

Сдавая экзамены с автошколой на их машине, этого не позволят — будет очередь, суматоха и время будет ограничено .

4. Автошколы не заинтересованы, чтобы их ученики сами сдавали экзамены. Поэтому и появляются такие искусственные преграды как не та версия билетов, недоступность автодрома и др., а так же недоговорки и недостаточная информированность абитуриентов, что приводит к низкому порогу самостоятельной сдачи экзаменов.

5. Большинство желающих получить права, веря в миф про нереальность самостоятельного прохождения экзаменационных тестов, САМИ после автошколы доплачивают деньги, чтоб «быть уверенным» в результате.

6. Из-за этого руководители автошкол, приученные к уже согласным платить деньги ученикам, оказываются совсем не готовыми к весьма единичным желающим получить права легально, и не могут, да и не хотят обеспечить их тем, что для этого необходимо. Хотя именно за этим люди и приходят туда и платят деньги.

То есть, если бы таких желающих было больше, то и уровень обучения и доступность «чистого» получения прав была бы выше.

7. За возможность честно сдать экзамены приходится бороться — коррупционная схема выгодна всем: и работникам ГАИ и автошколам, да и большинству нерадивых учеников.

Все же экзамены на права сдать «без денег» можно и нужно. Но для этого необходимы самоуважение, вера в собственные силы, принципиальность, а самое главное — нужно знать, что ЭТО ВОЗМОЖНО! Для чего и написана эта статья.

Экзамен в ГАИ (СПБ) Только за деньги.

Мне 20 лет, студентка. Через 2 недели сдача экзамена в автошколе и ГАИ. Вместо заявленных 56 часов, инструктор отзанимался со мной 18 часов.(школа дешевая, у них своя хитрая схема) Да и те занятия были мукой, ввиду того, что мы не сошлись характерами. Решила взять подкатку на площадку и город. Мой папа решил выйти на связь со своей знакомой, которая работает инструктором. Она сказала, что кататься бесполезно, потому что другая машина, а экзамены в ГАИ никто не сдает бесплатно. Предложила помощь за 15 000. И внушила, что только такой вариант возможен для получения прав. Теперь на подкатку денег не дают, а держат их на случай взятки. На экзамены ВСЕ РАВНО хотят отправить, ибо «вдруг с проплаченными перепутают и зачтут» Сижу в слезах, достаю свои последние деньги на подкатку, чтобы хотя бы площадку нормально сдать и закончить автошколу. Потому что я понимаю, что катание у меня еще довольно «сырое», площадка так совсем не отработана как следует. Для это меня и так большой стресс, а идти неподготовленной так тем более. Умру от стыда. У кого был опыт сдачи, посоветуйте, что делать.
Планирую потом брать уроки на машине, на которой буду кататься. Уже подумываю права купить во избежания семейных ссор и стрессов.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Ландграф Илга Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бондаренко Татьяна Алексеевна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Нестеров Пётр Сергеевич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Носков Никита Николаевич

Психолог, Поддержка и консультации. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

[1401699665] – 15 марта 2018 г., 22:39

А изначально пойти учиться в нормальную автошколу что мешало? Скупой платит дважды. 4 года назад училась на Просвете, сдала без денег с 1го раза.

[1138935816] – 15 марта 2018 г., 22:43

знакомый из Питера с 7 раза сдал-платно. ездил хорошо,но загоняли в такие углы,что не удавалось сдать,платите и не портите нервы.Тем более за каждую пересдачу по 1500 тыщи.

[3769605951] – 15 марта 2018 г., 22:46

А изначально пойти учиться в нормальную автошколу что мешало? Скупой платит дважды. 4 года назад училась на Просвете, сдала без денег с 1го раза.

Теперь это понимаем( Но уж очень удобно она располагается и администратор умеет «загрузить»

[2443653949] – 15 марта 2018 г., 22:51

Автор, в нашем городе также (не Питер). И в автошколе и в гаи экзамены за деньги

[3769605951] – 15 марта 2018 г., 22:53

А кто-нибудь может сказать про подкатку на другой машине? Это правда бесполезно?

[3643832653] – 15 марта 2018 г., 22:57

Учись водить, Долли.

[3481344435] – 15 марта 2018 г., 22:59

Автор, вот нахрена вы такую школу выбрали? почему вы не откатали положенные часы с инструктором? я ЗАСТАВИЛА своего откатать все часы, указанные в договоре. Почему не поменяли инструктора, если он вам не подходил? где проходит экзамен ГИБДД- они к вам в автошколу приезжают? У Светофора раньше так было. Почему вы будете на другой машине? Вы сдаете на машине своего инструктора. Зачем вам платный доп. накат, если вы не выкатали положенных часов по договору с автошколой? Покупайте права через знакомую и берите нормального водителя на доп. накат НЕ из автошколы. Нихера вы сами не сдадите, 20 лет, а как 5-летняя.

[1731671149] – 15 марта 2018 г., 23:03

У меня муж автоинструктор, говорит в гаи спецом валят часто, особенно тех кто неуверенное ездит, отдайте лучше эти деньги в гаи и спокойно сдайте на права, тем более через кого у вас есть (заплатить)

[3481344435] – 15 марта 2018 г., 23:11

Автор, вот нахрена вы такую школу выбрали? почему вы не откатали положенные часы с инструктором? я ЗАСТАВИЛА своего откатать все часы, указанные в договоре. Почему не поменяли инструктора, если он вам не подходил? где проходит экзамен ГИБДД- они к вам в автошколу приезжают? У Светофора раньше так было. Почему вы будете на другой машине? Вы сдаете на машине своего инструктора. Зачем вам платный доп. накат, если вы не выкатали положенных часов по договору с автошколой? Покупайте права через знакомую и берите нормального водителя на доп. накат НЕ из автошколы. *** вы сами не сдадите, 20 лет, а как 5-летняя.

и вот еще: 15 тыс- такса за 3 экзамена, по 5 за каждый (раньше каждый стоил по 100 баксов, ну и сейчас около того), за теорию не платите- сами сдадите, платите только за площадку-город. И не будьте такой кулемой на будущее. Главное- возьмите хорошего инструктора на доп. накат на вашей машине!

[3211281021] – 15 марта 2018 г., 23:13

Короче, если поможет рассказываю. Училась в автошколе в Самаре, из положенного на машине откатали половину, тоже хитрая схема, намекая что сами все равно не сдадите. Инструктора советовали, но и не настаивали на 10000руб, т.к. с первого раза никто не сдает, зачем стоять на морозе несколько раз (экзамен был зимой). Я не могла сдать вождение в автошколе, у нас был электродром. Мне намекали, что за 1000 руб, без проблем инструктора помогут. Я отказалась, сказала, что если не могу сдать, значит х р ен о во учили. Очень недовольно, но мне поставили экзамен, документы об окончании школы выдали. В ГАИ я поехала сдавать в свой регион и там на общих основаниях зимой не со своей группой, а просто в компании д в о и ч ников, тех, кто по каким-то причинам раньше не сдал, деревенских и т. д. я с первого раза сдала площадку и с третьего раза сдала город БЕЗ в з я т ок
К чему рассказываю, если есть возможность бери инструктора и накатывай опыт за последние деньги. Попытайся хотя бы раза два сдать сама, а потом будешь пользоваться услугами помогаек. Деньги на помогаек ведь тебе все равно дадут
Какая машина не имеет большого значение, они примерно одинаковые. Я училась на разных переднеприводных, а на третью мою попытку мне выдали белую заднеприводную семерку жигули.

[3248477290] – 15 марта 2018 г., 23:44

Я пыталась сама сдать-не получилось. Заплатила и сдала нормально. Потом взяла пару уроков дополнительно и все прекрасно. И автошкола была неплохая у нас в Петербурге. Мне здоровье и нервы дороже.

[3461814569] – 16 марта 2018 г., 02:32

Я пыталась сама сдать-не получилось. Заплатила и сдала нормально. Потом взяла пару уроков дополнительно и все прекрасно. И автошкола была неплохая у нас в Петербурге. Мне здоровье и нервы дороже.

Чё ты потом за пару уроков там научилать то. Машину только заводить.

[3461814569] – 16 марта 2018 г., 02:36

А кто-нибудь может сказать про подкатку на другой машине? Это правда бесполезно?

Не бесполезно. Но только с профессиональным инструктором. И строго по экзаменационным маршрутам с выполнением всех упражнений которые дают на экзамене. Повороты развороты и т.д.

[3461814569] – 16 марта 2018 г., 02:49

И хочу сказать ещё что 15000 это мало. Даже на подкатку. В моём городе Час у частного инструктора стоит 500 рублей. На Дрессировку площадки надо часов 20. И на город столькоже минимум.Считайте.

[3802443521] – 16 марта 2018 г., 07:04

У нас в автошколе положено всего 12 вождений. Перед экзаменом три раза прокатилась дополнительно. Сдала нормально.

[3461814569] – 16 марта 2018 г., 08:18

У нас в автошколе положено всего 12 вождений. Перед экзаменом три раза прокатилась дополнительно. Сдала нормально.

Согласно Российского законодательства. Вавтошколе должно быть не менее 56 часов. Иначе у нею отберут лицензию. Чему можно научиться за 12 вождений. Ничему.

[3690668322] – 16 марта 2018 г., 09:19

У меня муж автоинструктор, говорит в гаи спецом валят часто, особенно тех кто неуверенное ездит, отдайте лучше эти деньги в гаи и спокойно сдайте на права, тем более через кого у вас есть (заплатить)

Что значит «спецом валят»? Если человек неуверенно ездит, то рано ему на дорогу, не хватало еще калечить окружающих, пусть берет подкатки и ездит уверенно.
Автор, я сдала с первого раза и теорию и практику. Бесплатно. В СПб.

Похожие темы

[3481344435] – 16 марта 2018 г., 09:49

И хочу сказать ещё что 15000 это мало. Даже на подкатку. В моём городе Час у частного инструктора стоит 500 рублей. На Дрессировку площадки надо часов 20. И на город столькоже минимум.Считайте.

это надо дебилом быть, чтобы 20 часов тренировать площадку! плюс смысл в инструкторе на площадке на доп. занятия? конусы поставила и трень с папой/другом

[3481344435] – 16 марта 2018 г., 09:50

Что значит «спецом валят»? Если человек неуверенно ездит, то рано ему на дорогу, не хватало еще калечить окружающих, пусть берет подкатки и ездит уверенно. Автор, я сдала с первого раза и теорию и практику. Бесплатно. В СПб.

вы шутите? завалить можно любого после автошколы! абсолютно любого! то, что вы сдали сами значит лишь то, что вас не валили и вы попали в выборку тех, кто должен сдать сам.

[3461814569] – 16 марта 2018 г., 10:15

это надо *** быть, чтобы 20 часов тренировать площадку! плюс смысл в инструкторе на площадке на доп. занятия? конусы поставила и трень с папой/другом

Кто тебя с паой другом туда пустит милая. Там замок на воротах. И ключи только у инструкторов. А на ГАИшной площадке ещё и сторож.Если машина не учебная то отпиннают тм твоего папу.

[3481344435] – 16 марта 2018 г., 10:41

Кто тебя с паой другом туда пустит милая. Там замок на воротах. И ключи только у инструкторов. А на ГАИшной площадке ещё и сторож.Если машина не учебная то отпиннают тм твоего папу.

я открою вам страшную тайну: параллельную парковку, разворот в 3 приема, заезды в бокс и змейку можно тренировать на любой площадке- хоть на парковке перед гипермаркетом, хоть во дворе частного дома, если размер двора позволяет. сгоняет пару раз с инструктором на площадку потренить заезд на эстакаду-все, что еще надо? или вам нужна специальная аура площадки за воротами с замком?

[2113986741] – 16 марта 2018 г., 10:45

Тут как повезет. У многих автошкол есть договренность с сотрудниками гибдд, так скажем, что бы была статистика получения в\у.
Когда я училась, был вопрос в автошколе о том, чтобы подстраховаться. Я изначально не хотела. Потом когда пришел момент сдачи практики именно в автошколе, что бы они удостоверились в том, что я готова идти в гибдд на сдачу тут то пошло веселье.
С теорией все нормально, практика была только город. Первый раз завалила по своей же невнимательности, второй раз был спорный момент, что директора школы аж подключала. Но не вышло. Потом в связи с тем, что мне нужно было уезжать, я решила подстраховать себя на сдачу.
В итоге, как только все обговорили, чудесно сдала внутренний автошкольный экзамен (хотя у меня было нарушение, за который снова бы на пересдачу отправили), а при сдаче инспектору был весьма легкий маршрут по сравнению с другими сдающими.
Вы можете забирать документы из школы с потверждением о том, что вы готовы идти на экзамен в ГАИ и отточить навык с тем инструктором, которого вам папа предлагает, и на ее же машине сдавать, раз такая неурядица в самой школе.
А вообще удачи Вам, и не бойтесь!
Инспектора валят только за грубые ошибки, просто будьте внимательней 🙂
А подстраховываете Вы только степень сложности маршрута.

[2372836344] – 16 марта 2018 г., 13:37

Я платила 30000 в 2013, сдала конечно сразу , подруга только теорию сама сдавала и то с 3 го раза но город площадку проплачивала, бесплатно будете долго сдавать.

[771596258] – 16 марта 2018 г., 14:07

что у людей в голове вообще! приоритет не права, а умение водить. делают бизнес на таких вот курах, которые на дороге потом расшаперятся и не знают, как и куда. ладно бы сами только страдали, так ведь людей калечат. учитесь водить и сдадите без всяких взяток.

[3461814569] – 16 марта 2018 г., 16:02

Уважаемые. Посмотрите на Ю Тубе канал Сергей Автоинструктор. Вот такие люди звёзды интернета и подталкивают куриц покупать права. Он не учит а только сальничает по дороге.

[1348775648] – 17 марта 2018 г., 21:09

автор совет такой: платите за права и потом отдельно учитесь водить. это СИСТЕМА забора денег. иначе и деньге потеряете на допнакаты и не сдадите ничего если будете сами пытаться. вас будут грамотно валить. 15тыс это простокопейки. вообще права в Питере делают за большую сумму. все идет от ГАИ а автошколы это просто автолавки по сбору денег. они часть системы. не надо никому ничего доказывать — потеряете не только деньги и время но и нервы. а на нервы они давят профессионально и грамотно. разводчики еще те. сами подумайте 30лет опыта группы набираются каждые 3месяца сколько людей через них прошли и всех профессионально сливали. это практически как врачи та же система только более открыто все видно кто понимает. пользуйтесь связями если они реально есть.

[1348775648] – 17 марта 2018 г., 21:10

что у людей в голове вообще! приоритет не права, а умение водить. делают бизнес на таких вот курах, которые на дороге потом расшаперятся и не знают, как и куда. ладно бы сами только страдали, так ведь людей калечат. учитесь водить и сдадите без всяких взяток.

это не у людей, а у ГАИШНИКОВ! люди платят за все и своей кровью тоже

[2558938656] – 30 мая 2018 г., 14:39

Доброго времени суток. Простите что отнимаю у Вас время. Если не интересно, просто удалите сообщение. Могу помочь с прохождением экзаменов площадки и города. Один экзамен 10.500

[2558938656] – 30 мая 2018 г., 14:41

Обращаться на почту [email protected]

[3059797824] – 30 мая 2018 г., 23:42

Планирую потом брать уроки на машине, на которой буду кататься. Уже подумываю права купить во избежания семейных ссор и стрессов.[/quote]
Вот мой опыт по СПб. Шла в автошколу, где директор — друг мужа.
Тоже сказал, что бесплатно сдают единицы с седьмого раза сейчас. Жестко всех заставляют платить. В нашей группе самый умный парень, который ездит с 15 лет в финке по безлюдью и катался много раз с папой и дедушкой, они его учили, отвечал всегда без ошибок на все тесты — не сдал. И со второго раза не сдал. Насчет третьего я уже не знаю, что там было.
Теорию надо выучить, чтоб от зубов отскакивала, именно ответы на вопросы теста. Ошибаться нельзя — те якобы 2 ошибки, которые вы можете сделать, вас закопают — за каждую надо ответить на 5 допвопросов, их нигде не найти и никто не отвечает на них. 20 из 20 вы должны ответить. Все есть в сети.
А вот практику не сдадите. 15 тыс. — это минималка, я платила 20 по знакомству, кто-то 25.
И даже за деньги — это большая усталость и дискомфорт. Там все против людей. Обязательно возьмите с собой термос, воду и бутерброды. Пожрать ничего нельзя нормально, а будете там с утра до вечера, можете в 21 ч уехать оттуда. Блатных огромная очередь, а не блатных сразу валят и отправляют домой. Ждать будете своей очереди под открытым небом, нет даже навеса от дождя. Учтите это.
Ездить вы все равно будете, инструктор будет вести, вы должны руки положить на руль и крутить его. В худшем случае дадут поворот, или по прямой проедете. Если спокойно делать, что говорят, на камеру вы сдадите.
Дер.ь.мовая система, но бороться бесполезно.
А уроки — это правильно, 18 часов почти во всех школах, это очень мало, а подписываете, что 56 откатали, потому что это закон. Тема известная.

[3059797824] – 30 мая 2018 г., 23:46

У нас в автошколе положено всего 12 вождений. Перед экзаменом три раза прокатилась дополнительно. Сдала нормально.

Есть регионы, где можно сдать самой. Если не с первого, то со второго раза. В Питере тотальная коррупция. В Подмосковье лучше. В Москве тоже жо.п.а, вымогают деньги.

[427691771] – 12 июня 2018 г., 17:14

Подскажите пожалуйста где можно сдать экзамены по вождению по городу за деньги.У нас в Чите спецально валят?

[427691771] – 12 июня 2018 г., 17:31

Подскажите в каком городе можно заплатить за экзамен по вождению.Не могу сдать город.Валят специально.

[2044327132] – 28 июня 2018 г., 11:57

Доброго времени суток. Простите что отнимаю у Вас время. Если не интересно, просто удалите сообщение. Могу помочь с прохождением экзаменов площадки и города. Один экзамен 10.500

Как с Вами можно свезатся?

[3941580475] – 3 июля 2018 г., 17:17

Добрый день! Я учусь в автошколе, экзамены через месяц. Выбором автошколы не озадачивалась, просто обратилась в ближайшую. Оказалась из недорогих.. где разниться количество часов вождения в договоре (56) и фактических (в 2 раз меньше). С первой встречи с инструктором — он настойчиво намекает на «подстраховке» на экзаменах.
Я спросила, могу ли я «получить» время, предназначенное на вождение в договоре. Нет, говорит, не можем мы больше кататься, не выгодно ему это.
На тренажере будто бы 8 часов должно отводиться.. Но! Тренажер не работает))))
Читаю посты выше — душа хочет кричать от несправедливости. от беззаконья.
Что касается меня, то я категорически против взяток. Не знаю даже, как теперь быть.
Хочется узнать, кто-нибудь заставлял их откатывать указанное количество часов по договору?

[657750819] – 5 июля 2018 г., 20:04

Доброго времени суток. Простите что отнимаю у Вас время. Если не интересно, просто удалите сообщение. Могу помочь с прохождением экзаменов площадки и города. Один экзамен 10.500

[3301907849] – 23 июля 2018 г., 22:29

Как с Вами можно свезатся?

[2045331360] – 23 июля 2018 г., 22:34

Как с Вами можно свезатся?

Перекресток тоже за деньги будешь на красный переезжать?
Камаз тебе в лоб)))))))))))))))))

[3236294302] – 3 сентября 2018 г., 12:56

Доброго времени суток. Простите что отнимаю у Вас время. Если не интересно, просто удалите сообщение. Могу помочь с прохождением экзаменов площадки и города. Один экзамен 10.500

Здравствуйте) помогите мне пожалуйста))

[517317943] – 10 сентября 2018 г., 17:29

Что значит «спецом валят»? Если человек неуверенно ездит, то рано ему на дорогу, не хватало еще калечить окружающих, пусть берет подкатки и ездит уверенно.
Автор, я сдала с первого раза и теорию и практику. Бесплатно. В СПб.

В какой автошколе учились?

[610193100] – 24 сентября 2018 г., 23:06

Сколько стоит купить экзамен по вождению?

[2773752429] – 25 сентября 2018 г., 15:01

Я платила 30000 в 2013, сдала конечно сразу , подруга только теорию сама сдавала и то с 3 го раза но город площадку проплачивала, бесплатно будете долго сдавать.

цены в мск не изменились с вашего 13
хочешь сдать с 1 раза — еще доплати

[2773752429] – 25 сентября 2018 г., 15:01

Сколько стоит купить экзамен по вождению?

[4216629813] – 25 сентября 2018 г., 15:11

Сколько стоит купить экзамен по вождению?

Почему вы не можете его просто сдать ?

[2959359843] – 7 ноября 2018 г., 10:13

Сдавал три экзамена по вождению (B, C и CE) и ни одного раза не платил никому никаких взяток. И все сдавал с первого раза.
Хватит поощрять коррупцию.
У меня знакомые покупали права, и что вы думаете, где они сейчас? Один в тюрьме — сбил пешехода насмерть на переходе, второй на том свете — выехал на встречку не вовремя. Остальные регулярно разоряются на КАСКО, штрафы и прочую «помощь».
А причина одна — «не хочу заморачиваться, не хочу тратить нервы». Я сразу говорил — не собираюсь никому платить, даже если сдам с 105 раза. И сдавал всегда с первого. Удивительно?
Да просто заниматься нужно! Билеты решать каждый день. На площадку ездить регулярно — с инструктором, с друзьями, с отцом наконец.
А у нас же как — да нафига я буду грузить себе мозг теорией когда могу заплатить? Да нафига я буду ездить на площадку, если можно заплатить? Да нафига я буду сдавать город если можно заплатить.
Дорога ошибок не прощает. А купленных прав тем более. Я честно учился, честно сдал и езжу аккуратно, без аварий и штрафов. Езжу уже в совокупности более 15 лет. И я доволен.

[2959359843] – 7 ноября 2018 г., 10:17

Планирую потом брать уроки на машине, на которой буду кататься. Уже подумываю права купить во избежания семейных ссор и стрессов. Вот мой опыт по СПб. Шла в автошколу, где директор — друг мужа. Тоже сказал, что бесплатно сдают единицы с седьмого раза сейчас. Жестко всех заставляют платить. В нашей группе самый умный парень, который ездит с 15 лет в финке по безлюдью и катался много раз с папой и дедушкой, они его учили, отвечал всегда без ошибок на все тесты — не сдал. И со второго раза не сдал. Насчет третьего я уже не знаю, что там было. Теорию надо выучить, чтоб от зубов отскакивала, именно ответы на вопросы теста. Ошибаться нельзя — те якобы 2 ошибки, которые вы можете сделать, вас закопают — за каждую надо ответить на 5 допвопросов, их нигде не найти и никто не отвечает на них. 20 из 20 вы должны ответить. Все есть в сети. А вот практику не сдадите. 15 тыс. — это минималка, я платила 20 по знакомству, кто-то 25. И даже за деньги — это большая усталость и дискомфорт. Там все против людей. Обязательно возьмите с собой термос, воду и бутерброды. Пожрать ничего нельзя нормально, а будете там с утра до вечера, можете в 21 ч уехать оттуда. Блатных огромная очередь, а не блатных сразу валят и отправляют домой. Ждать будете своей очереди под открытым небом, нет даже навеса от дождя. Учтите это. Ездить вы все равно будете, инструктор будет вести, вы должны руки положить на руль и крутить его. В худшем случае дадут поворот, или по прямой проедете. Если спокойно делать, что говорят, на камеру вы сдадите. Дер.ь.мовая система, но бороться бесполезно. А уроки — это правильно, 18 часов почти во всех школах, это очень мало, а подписываете, что 56 откатали, потому что это закон. Тема известная.

А почему никто не хочет «сломать» эту систему?
Что мешает написать в прокуратуру или УСБ ГИБДД?

[397683609] – 10 ноября 2018 г., 08:14

А почему никто не хочет «сломать» эту систему?
Что мешает написать в прокуратуру или УСБ ГИБДД?

Тот факт, что всем все известно, и даже верхушкам. И ломать эту систему никто не захочет

Новое на форуме

[3064539007] – 10 ноября 2018 г., 14:36

Тот факт, что всем все известно, и даже верхушкам. И ломать эту систему никто не захочет

Ломать эту систему не хотят в первую очередь дебилы которые окончили автошколу а ездит не научились.Если ты дебил не сдал с 3 раза то найми частного инструктора. И сдай с им честно.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.