Dracula 3 адвокат дьявола прохождение

Dracula 3 адвокат дьявола прохождение

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4
Интерфейс вызывается правой кнопкой мыши.
У вас есть закладки — меню, инвентарь, задачи, диалоги и документы. Вы можете пользоваться увеличительным стеклом и листать Библию (подсказки по их использованию находятся в игре).
Пробел — пролистать диалоги и ролики.

В игре вас зовут отец Арно Мориани. Вы — адвокат дьявола, т.е. священник, который собирает факты против канонизации того или иного человека. Вы отправляетесь во Владовисту, чтобы принять решение о причислении к лику святых местного врача и ученого Марты Калугарул.

1. Принимаем решение о канонизации Марты Калугарул.

Владовиста, 16 сентября 1920 года.

Владовиста — небольшая деревушка, в которой всего три улицы. От вокзала ведут две дороги — вперед и налево. Если вы пойдете по левой улице, то слева будет дорога к замку на холме, а справа — амбулатория в доме зеленого цвета и цифрами «1905» над дверью. Если развернуться от двери амбулатории, то на параллельной улице вдалеке видно красное здание с фонарем — это гостиница. Если пройти налево от амбулатории, то вы выйдете к местному кладбищу.
Откройте инвентарь и ознакомьтесь с текущими задачами: вам предстоит поговорить с местным священником, посетить кладбище и амбулаторию.
Ну что ж, начнем.
Идите на кладбище. Слева от ворот есть освещенный склеп — здесь похоронена Марта Калугарул. Рядом сидит мальчик по имени Ионел, которому очень скучно, потому что в деревне у него не осталось друзей. Походите по кладбищу, почитайте надписи на могилах и познакомьтесь с могильщиком. Тот расскажет, что приходской священник уехал в санаторий, и даст его номер телефона: Констанцу 1-3-5.
Идите в гостиницу. Позвоните в колокольчик на стойке и познакомьтесь с хозяйкой гостиницы Озаной. Она объяснит, где находится ваша комната, и скажет, что с вами хочет познакомиться еще один постоялец по имени Янош Пекместер. Он ждет в гостиной.
Познакомьтесь с Яношем — он студент-историк. Прочитайте книгу Яноша о войне за независимость Румынии и договоритесь встретиться на следующий день в Сумеречном замке.
Пройдите к лестнице и позвоните местному священнику Грегориу Томашу (нужно снять трубку, покрутить рычажок и вызвать абонента через телефонистку). Поднимитесь в свою комнату и прочитайте письмо на столе, в котором изложена биография Марты Калугарул.
Идите в амбулаторию. Позвоните в колокольчик справа от двери и после приглашения поверните направо в кухню. Познакомьтесь с местным врачом Марией Флореску.
Возвращайтесь в гостиницу и позвоните кардиналу. Расскажите ему новости и ложитесь спать.
Ночью отцу Арно снится кошмар. Когда управление перейдет к вам, откройте дверь в соседний номер, и вы увидите чье-то убийство.
Утром выходите в коридор и поговорите с Озаной. Она говорит, что в гостиницу приехал местный репортер Штефан Лука, который ждет в гостиной. Озане нужно подготовить номер для репортера (соседний с вашим), но она боится туда заходить, потому что на стене кто-то постоянно переворачивает распятие, а за кроватью — не отмываемое пятно.
Идите в номер Луки, подойдите к кровати, поднимите распятие и повесьте его на место. Посмотрите на картину «Вавилонская башня». Осмотрите задвижку на двери между номерами — она давно сломана (с вашей стороны к двери придвинут тяжелый шкаф).
Идите вниз и поговорите с Штефаном. Он покажет вам письмо Марты, в котором та пишет о неизвестной аномалии — многие из местных жителей страдают анемией. Прочитайте досье на четырех человек, трое из которых умерли оттого, что у них, похоже, высосали кровь. Штефан попросит вас позвонить в полицию. Позвоните в местное отделение, но вас перенаправят в полицию Альба Юлы. Инспектор Брутар скептически относится к исследованию Марты и информации Штефана.
Поговорите еще раз с Лукой и прочитайте два письма, в которых идет речь о Пути Дракона. Позвоните священнику, и тот подтвердит, что люди во Владовисте умерли от укусов вампиров. Также он расскажет, что помогал Марте в ритуалах по защите жителей от нечистой силы. Позвоните кардиналу, но его нет на месте.
Отправляйтесь в Сумеречный замок. По дороге обратите внимание на памятник погибшим воинам и цвет румынского флага — сине-желто-красный. На перекрестке у Сломанного дуба посмотрите на землю и подберите две гильзы от револьвера (пригодятся). Идите дальше и поговорите с Яношем. Он расскажет, что это замок графа Влада Цепеша, но во время войны его сильно разбомбили и пройти внутрь невозможно. На земле справа от Яноша — солнечные часы, которые когда-то украшали вход в замок, но один кусок куда-то потерялся (очевидно, придется поискать). Повернитесь направо и сорвите ягоды рябины (тоже пригодятся).
Отправляйтесь в гостиницу и поговорите с кардиналом. Он даст вам новое задание: выяснить все, что касается вампиров, и попросит проконсультироваться с экспертами — врачом и историком.
Справа от телефона висит недостающий кусок мозаики солнечных часов. Чтобы его забрать, нужно попросить разрешения у Озаны. Поговорите с ней, и в числе прочего та скажет, что сюда заходила Мария и просила вас зайти в амбулаторию. Заберите кусок мозаики и идите к Марии.
В разговоре выяснится, что вы немного разбираетесь в мед
ицине. Мария даст три задания: самому взять у себя кровь, поставить ее в холодильник (код замка — год постройки амбулатории) и определить группу крови последних четырех доноров. Если кто-то позвонит по телефону, нужно ответить.

2. Помогаем Марии сделать анализ группы крови.

Автоматически вы окажетесь перед столом с инструментами.
Сначала их нужно стерилизовать. Забирайте поднос с инструментами и идите на кухню. Откройте плиту и положите в нее дрова. Заберите бак, стоящий справа на плите, и налейте в него воду (нужно поднести бак к раковине). Поставьте бак на плиту и положите в него инструменты. Еще раз откройте плиту и положите в нее дрова (нужно, чтобы вода закипела и инструменты стерилизовались).
В это время зазвонит телефон, снимите трубку и поговорите с профессором фон Крюгером. Вернитесь на кухню, вымойте руки с мылом (нужно нажать на мыло) и заберите инструменты. Идите в лабораторию.
У вас есть жгут, желтая ампула, шприц, игла, две трубки, пузырек с цитратом, пузырек со спиртом и медицинский ящик.
Последовательность действий такая:
— переверните ампулу;
— присоедините к шприцу обе трубки (нужно найти активную точку с каждой стороны шприца), причем, трубку с двумя переходниками на концах нужно присоединить слева;
— к левой трубке присоедините иглу;
— снимите крышку с пузырька с цитратом и примените на ампулу;
— правую трубку опустите в ампулу;
— открутите крышку с пузырька со спиртом;
— откройте медицинский ящичек и достаньте вату;
— намочите вату в спирте.
На столе окажется рука отца Арно.
Далее:
— наденьте на руку жгут;
— протрите вену ватой со спиртом;
— введите иглу в вену и продвиньте ее глубже;
— снимите жгут;
— нажмите на шприц и наберите в ампулу кровь.
Анализ готов, заберите ампулу. На ней надпись — «образец 814».


Откройте дверь справа от стола.
Идите к холодильнику. Наберите на замке код «1905» и откройте дверцу, нажав на дужку замка (правильные цифры должны быть посередине, а чтобы их изменить, нужно зажать цифру левой кнопкой мыши, и на экране появятся стрелочки).
Теперь нужно определить группу крови последних четырех доноров.
Откройте лежащий на левом столе зеленый журнал. Прочитайте, какие группы крови были у предыдущих доноров.
«Образец 810» имеет группу крови 0, а образец «809» — A. Придется искать аналогию, поэтому нужно провести эксперимент с обоими известными образцами.
Последовательность действий такая:
— вымойте руки;
— возьмите две пробирки и наберите в одну из них голубой, а в другую — желтый реагенты; — поставьте пробирки на полку над столом;
— наберите в пустую пробирку кровь из «образца 810» и поставьте ее на полку;
— достаньте пипетку из пробирки с «образцом 810» и капните на пластину, лежащую на столе. Добавьте голубой и желтый реагенты и посмотрите, что произойдет. Кровь изменила цвет на фиолетовый и оранжевый.
— вымойте пластину.
Аналогично сделайте все операции с «образцом 809». Кровь в левом углублении пластины осталась голубого цвета, но в ней появились пятна.
Ключ в разгадке — именно в пятнах. Если кровь вступает в реакцию с реагентом и не сворачивается, то красный (цвет крови) и голубой (цвет реагента) дают в сумме фиолетовый, а красный и желтый — оранжевый. Значит, можно сделать вывод, что:
— в группе 0 кровь не сворачивается, а цвет меняется для обоих реагентов,
— в группе A сворачивается кровь при реакции на голубой реагент.
Также можно предположить, что:
— в группе B кровь сворачивается при реакции на желтый реагент (т.е. левое углубление пластины меняет цвет на фиолетовый, а правое остается желтым с пятнами),
а в группе AB — кровь сворачивается на оба реагента (не меняет цвет и в обоих углублениях имеет пятна).
Теперь можно определять группы крови у доноров 811-814.
Вымойте пробирки с кровью и пластину. После каждого теста заносите данные в зеленый журнал (нужно в журнале нажать на поле для ответа и мышкой менять значения).

Должно получиться так:

«Образец 814» (Арно Мориани) и «образец 812» (Янош Пекместер) — группа B


«Образец 813» (Штефан Лука) — группа 0


«Образец 811» (Ионел Мартинеску) — группа AB


Если все правильно, отец Арно об этом скажет.
Автоматически вы окажетесь на кухне. Поговорите с Марией, которая даст вам книгу «Дракула» Брэма Стокера.

3. Расследуем дело о вампирах и получаем консультацию ученого и историка.

Теперь нужно вернуться к Сумеречному замку и поговорить с Яношем, не знает ли он какого-либо историка.
Янош готов вам помочь, но сначала попросит восстановить солнечные часы. Поставьте недостающий кусок мозаики на место и соберите герб Дракулы.
Янош говорит, что большим специалистом по вампирам и Дракуле считался профессор ван Берген, но он уже умер, и его коллекция перешла Ирине Бочоу. Телефон Ирины знает Штефан Лука.
Возвращайтесь в гостиницу. Возьмите у Штефана телефон Ирины и поговорите с ним о Пути Дракона. Лука покажет документы, которые собрала Марта.
Путь Дракона состоит из семи испытаний. Для каждого испытания нужно найти символ и предмет. Первое испытание как-то связано с картиной Рафаэля «Распятие». Марта говорила, что нужно найти копию этой картины, сравнить с оригиналом и найти различия, которые и укажут на предмет для первого испытания. Также она пишет о неком ключе, который можно найти в ее доме, если повесить картины в правильном порядке.
Позвоните Ирине Бочоу и договоритесь о завтрашней встрече в Будапеште. Она говорит, что в ее библиотеке есть биография Цепеша в стихах на румынском, но современным немецким переводом этой биографии также владеет и библиотека Ватикана.
Позвоните профессору фон Крюгеру и поговорите с ним о совместном исследовании с Мартой. Оказывается, они выявили некий «П-синдром», признаки которого схожи с признаками укушенных вампирами. Крюгеру для изобретения сыворотки против этой болезни нужна статистика, поэтому после смерти Марты он предложил Марии Флореску продолжить исследование.
Позвоните кардиналу и попросите прислать биографию Цепеша.
Идите на вокзал. Вас окликнет Луана — цыганка, которая сидит на привокзальной площади (ее фургон вы видели около Сумеречного замка). Если хотите, можете с ней поиграть в кости или карты, но это не обязательно.
Пройдите к поезду и отправляйтесь в Будапешт.

Познакомьтесь с Ириной Бочоу. Она расскажет, что интересующие вас документы лежат в сейфе. Он заперт, а код ей неизвестен.
Обернитесь к сейфу. На его замке слово «VESPERA» (по латыни — «вечер»). Попробуйте покрутить первую букву, и Арно скажет, что этот замок удивительно шумный. Вам нужно выставить те буквы, на которых вы услышите щелчок. Должно получиться так:
M — D — C — C — C — X — X (1820).
Заберите письмо и восковый цилиндр. Прочитайте письмо — оказывается, ван Берген рассказал о реальных событиях в Румынии Брэму Стокеру, после чего тот написал свой роман.
Ирина покажет вам несколько книг и еще раз объяснит, что Путь Дракона — это семь испытаний, для каждого из которых необходимо знать предмет и символ. Путь Дракона ведет к Дракуле, которым очень интересуется тайное общество Туле.
Откройте книгу «Тайный Апокалипсис» Фомы Великого. Вам необходимо найти римские цифры и несколько слов на латыни на каждой странице. Читать можно только или по диагонали, или по вертикали сверху вниз. Первые две страницы можно перевести с помощью Ирины («сдаться», и слова окажутся на странице). Слова на остальных страницах при желании можете поискать самостоятельно, но это не обязательно.
Вот первые две страницы:


После этого Ирина покажет репродукцию картины Рафаэля «Распятие». Вам необходимо в инвентаре сравнить оригинал и копию, и вы выясните, что с первым испытанием связан кубок (Ирина будет подсказывать, что нужно делать).
Также Ирина расскажет о библиотеке ван Бергена. Чтобы не запутаться, она придумала систему — на место в книжном шкафу вместо книги она ставит белый кусок картона, а в саму книгу кладет закладку с указанием месторасположения книги.
Попрощайтесь и выходите в коридор. Вы увидите перед собой бюст ван Бергена. Запомните даты его жизни: 1820-1913.
Подойдите к карте и возвращайтесь во Владовисту.

Идите в гостиницу. Поговорите с Лукой, который предлагает вам присоединиться к нему на Пути Дракона и показывает оберег — медаль Святого Дмитрия.
Идите в свою комнату и ознакомьтесь с посылкой из Ватикана — в ней находится биография Влада Цепеша.
Сходите к Яношу в Сумеречный замок, затем позвоните профессору фон Крюгеру (он вам покажет третью страницу из «Тайного Апокалипсиса») и кардиналу.
Садитесь писать отчет. Ночью отцу Арно опять снится кошмар.

4. Становимся на Путь Дракона.

Утром заберите с подушки медальон, который в вашем сне потеряла Мария Флореску.
Спуститесь вниз, и Озана пожалуется, что не может разбудить Луку. Нужно проникнуть в его номер, не взламывая дверь.
Справа от стойки стоит метла, ведро и канистра с воском. С разрешения Озаны заберите воск и протрите им ножки шкафа в вашем номере. Отодвиньте шкаф, откройте задвижку на двери и заходите в номер Луки.
Тот лежит за кроватью. Распятие опять висит задом наперед, а на подоконнике видны следы ног. Потрогайте подушку — от нее пахнет аптекой (очевидно, Луку сначала усыпили хлороформом, а потом застрелили). Посмотрите на труп и заберите медаль святого Дмитрия. Обратите внимание, что на стене висит другая картина — «Одинокий дуб».
Идите к телефону и позвоните в полицию. Инспектор Брутар не может приехать, поэтому он предлагает прибегнуть к помощи врача.
После этого отец Арно понимает, что и Марту, и Луку убили из-за того, что они решили вступить на Путь Дракона, и принимает решение продолжить расследование.
Поговорите с Озаной, которая скажет, что чемодан Луки лежит в мансарде. Развернитесь и возьмите крюк, стоящий слева от двери.
Идите на лестницу и найдите на потолке активную точку.


Залезьте наверх и посмотрите на чемодан Луки. В слот в верхнем левом углу чемодана вставьте медаль Святого Дмитрия и нажмите на него, чтобы протолкнуть вниз (в инвентаре останется цепочка от медали). Верхняя крышка чемодана откроется. Здесь еще один замок, подсказка выбита на крышке чемодана — «Всегда верны родной земле». Как вы помните, румынский флаг сине-желто-красный (на памятнике около Сумеречного замка и в книге Яноша в гостиной). Чтобы открыть замок, нужно два раза подряд выставить эти цвета.
Пронумеруйте кольца слева направо от 1 до 6 и действуйте так: покрутите кольцо 1 до синего цвета, кольцо 6 до красного, кольцо 2 до красного, кольцо 5 до красного, кольцо 3 до желтого, кольцо 4 до желтого.


Прочитайте новое письмо Марты — Путь Дракона начинается на Лисьем пике в Турции. Заберите святую воду и гостию.
Справа стоит еще один чемодан (хозяина звали Йоан), откройте его и ознакомьтесь со всеми документами. Кроме того, в шкатулке лежит неработающий патефон, в котором не хватает иглы.
Спуститесь вниз и поговорите с Яношем, но тот ничем не может помочь. Озана тоже не помнит название местности в Турции, куда собирался ехать Лука.
Идите к Марии. Она покажет вам железнодорожный билет и карту — местность называется Ургуюрт.

Прохождение игры Дракула 3 Адвокат дьявола (Dracula 3)

Прохождение игры Дракула 3 Адвокат дьявола (Dracula 3)

Итак, мы начинаем прохождение игры Дракула 3 Адвокат дьявола с того, что просматриваем несколько роликов. В разговоре с монсеньером нам говорят волю священной Конгрегации обрядов — проверить, следует ли причислить некую «Марту Калугару» к лику святых.

Дракула 3 прохождение
Владовиста
Первый день

Сразу же у нас появляется в инвентаре распятие и библия. Инвентарь можно вызвать нажатием правой кнопкой мыши. Смотря на станцию, проходим налево, затем к перекрестку. Там проходим направо и идем к гостинице. Заходим и используем звонокдля того, чтобы вызвать Озану — хозяйку гостиницы. Разговариваем с ней, проходим к лестнице, но по ней не поднимаемся.

Идем направо к холлу и там разговариваем с Яношей Пекместером. Он предложит встретиться завтра, у Сумеречного замка. Теперь поднимаемся по лестнице, которую ранее пропустили. Заходим в первую справа дверь, проходим к письменному столу и читаем письмо с биографией Марты. Спускаемся по лестнице, подходим к телефону. Необходимо сперва снять трубку, потом дернуть за ручку и попросить, чтобы вас связали с Ватиканом 65. Разговариваем. Все, теперь в гостинице нам делать нечего можем смело уходить.

Выходим на улицу, идем вперед и останавливаемся возле зеленого здания, с номером 1905.Звоним в звонок и открываем дверь. Идем влево на кухню и разговариваем с Марией Флореску. Выходим из дома и смотрим короткий ролик.

Теперь идем налево, а там еще раз налево. Открываем ворота на кладбище и разговариваем с могильщиком. Рассматриваем могилы и старую церковь. Открываем дверь, через которую сюда пришли и возвращаемся к гостинице.

Как только пришли, звоним отцу Григориу и разговариваем с ним. После этого можем идти в свою комнату и спать.

Dracula 3 прохождение
прохождение адвокат дьявола 3
Второй день

Открываем дверь, которая появилась там, где был раньше шкаф. Наблюдаем за происходящим и просыпаемся. Выходим из комнаты и говорим с Озаной. Заходим в номер справа. Подбираем распятие с полу и крепим к тому место, где от него остался след. Читаем молитву, выходим из номера и отчитываемся Озане. Далее спускаемся в холл, разговариваем с журналистом. Просматриваем письмо и записи. Идем к телефону и звоним в полицию, а они в свою очередь отфутболивают нас к главному инспектору Брутару. Звоним и разговариваем. Потом возвращаемся к журналисту, опять же говорим и просматриваем письма. Звоним отцу Григориу, потом неудачно пытаемся дозвониться до Монсеньера. Пытаетесь взять камень с изображением дракона, справа от телефона, подходим к выходу из гостиницы, звонком подзываем Озану и спрашиваем разрешение. Берете камень и выходите из гостиницы.

Теперь у вас есть выбор — либо сразу пойти дальше на кладбище, или подойти к цыганке Луане у железнодорожной станции, с которой можно поиграть в карты и кости. В принципе, второе действие совсем не обязательно.

Итак, приходим на кладбище, разговариваем с могильщиком. Осматриваем могилы, разговариваем с Ионелом. Уходим с кладбища, спускаемся с холма, идем направо и вперед, до тех пор, пока не окажемся вне города. Читаем надпись на мемориале. Идем вперед, подбираем 2 гильзы, что лежат на земле немного слева. Идем вперед по тропе. Там нас ждет Янош, говорим с ним. Рассматриваем скелеты каторжников. Левее Яноша лежат солнечные часы. Сдвигаем части, читаем надпись и вставляем в пустое место камень, который взяли в гостинице. Срываем ягоды рябины и идем обратно в гостиницу.
Звоним Бриганти. Идем в холл, разговариваем со Штефаном, рассматриваем наброски Марты. Подходим к выходу из гостиницы — нас останавливает Озана и говорит, что Мария Флореску заходила и говорила, что нуждается в доноре.

прохождение Дракула 3
dracula адвокат дьявола прохождение

Выходим из гостиницы, заходим к Марии. Она сидит на кухне, за столом. Говорим с ней и оказываемся в процедурной, где мы должны взять образец собственной крови. Берем инструменты, идем на кухню, для предварительной стерилизации инструментов. Берем кастрюлю на печи, подносим ее к раковине, включаем воду, наполняем и ставим на соседнюю конфорку от той, где кастрюля лежала до этого. Помещаем в кастрюлю инструменты, берем полено в корзине слева от нас и кладем в топку печи. Зазвонит телефон. Сперва никто не ответит. Когда попытаетесь отойти на кухню — он зазвонит вновь. Ответит профессор Фон Крюгер, с просьбой, чтобы Мария перезвонила ему. Возвращаемся на кухню. Используем мыло, которое находится рядом с раковиной и моем руки. Потом достаем инструменты из кастрюли, возвращаемся в процедурный кабинет и кладем инструменты. Подсоединем обе трубки к шприцу, к другому концу левой подсоединяем иглу. Переворачиваем ампулу, что справа от шприца и кладем туда второй конец правой трубки. Выжимаем жидкость из мерного стакана с цитратом в ампулу, жгутом перетягивает нашу руку. Открываем аптечку и сосуд со спиртом, смачиваем вату из аптечки в спирте и дезинфицирующем вену .Берем иглу, вводим ее в вену, потом вводим еще глубже. Снимаем жгут и незамедлительно используем шприц. Берем кровь с собой и несем в соседнюю комнату.

Подходим к холодильнику с замком и вбиваем год цифры 1905 (год постройки амбулатории) и открываем замок. Кладем туда нашу кровь и закрываем холодильник.
Итак, нам необходимо анализировать свою кровь и кровь последних трех доноров помимо нас. Для начала читаем книжку с анализами крови последних пациентов. Последние три — Штефан Лука, Янош Пекместер и Ионел. Номера их анализов — 813, 812 и 811 соответственно. Используем мыло у раковины, моем руки. Открываем холодильник, заполняем пробирки справа от него кровью из бутылок 811, 812, 813 и 814.В другие 2 пробирки наливаем реагенты из холодильника (синяя и желтая жидкости). Холодильник закрываем.

Dracula 3 прохождение
прохождение адвокат дьявола

Берем пипетки с образцами реагентов из пробирок и наливаем в матовую стеклянную пластину. Теперь начинаем смешивать каждый образец крови с обоими реагентами. Если пятнистым становится синий реагент, значит это кровь типа А если желтый — В, если оба — АВ, а если ни один, то О. После каждого анализа промываем пластину в раковине и проделываем такую же операцию с другими пробирками. В итоге мы получим, что у нас кровь типа В, у Штефана Лука тип О, Ионела — АВ, у Яноша — В.Ставим соответствующие пометки в книжке с анализами. Если с анализами не ошиблись — Арно скажет одобрительную реплику.

Далее мы автоматически появляемся на кухне, где говорим с Марией. Далее читаем роман, множественными нажатиями на кнопку «открыть книгу на случайной странице». Кнопка представлена в виде открытой книги, над самим текстом. Далее вновь говорим с Марией и возвращаемся к Сумеречному замку. Там говорим с Яношем, идем в гостиницу. Спрашиваем у Стефана телефон Ирины Бачоу и звоним ей. Далее Монсеньеру, а затем Крюгеру. Всё, выходим из гостиницы, по пути говорим с Озаной. Идём к поезду, на появившейся карте выбираем Будапешт.

Сразу оказываемся напротив двери. Стучимся, заходим и говорим с Ириной. Теперь мы должны открыть сейф. Комбинация — MDCCCXX,её можно определить по щелчкам, которые издаёт замок.

Разговариваем с Ириной. Посреди разговора она предлагает почитать нам книгу «Тайный апокалипсис». Необходимо выделить буквы в определённом порядке. В принципе угадывать необязательно, можно просто сдаться.
Далее по ходу диалога нам надо сравнить 2 варианта одной картины — оригинал и копию, соответственно. В инвентаря находим «распятие» Рафаеля и нажимаем. Потом на мигающую стрелку и увеличительным стеклом просматриваем надпись на основании креста. Говорим с Ириной и едем обратно, во Владовисту.

По приезду, сразу идём в гостиницу. Мы можем неподалёку встретить Ионела, у него появилась одна мини-игра. После нескольких игр он показывает нам свой мешок. Заимствуем у него иглу, которая нам пригодится позже. Заходим, в холле говорим со Штефаном. Потом звоним Крюгеру. Нам предстоит разгадать ещё одну загадку, по типу тех двух, которые мы разгадывали в Ирины. Тут мы вновь можем сдаться, на дальнейшее прохождение это никак не влияет. Далее поднимаемся к себе в номер, читаем на столе письмо. Идем в Сумеречный замок, а от туда, после беседы с Яношем в Амбулаторию. Разговариваем с Марией, идем на кладбище. Там общаемся с могильщиком и Озаной. Идём в гостиницу. Разговариваем по телефону с Монсеньёром и автоматом ложимся спать.

прохождение игры dracula 3
Дракула 3 адвокат дьявола
Четвёртый день

Берём медальон из сна на подушке. На левой части читаем надпись. Спускаемся к выходу из гостиницы, разговариваем с Озаной. Берём канистру с воском, что стоит на полу справа от нас и поднимаемся к себе в номер. Используем воск на нижней части шкафа и сдвигаем его. Открываем задвижку на двери, заходим. Подходим ближе к кровати и замечаем труп Штефана. Забираем у него медальон, смотрим на новую картину и на следы грязи на подоконнике. Спускаемся и звоним Брутару. После ролика, спускаемся к Озане, разговариваем с ней и берём крюк, в уголке сзади. В холле разговариваем с Яношем. Идем не верх, высматриваем дверцу в потолке, открываем с помощью крюка и поднимаемся. Находим чемодан, осматриваем. Берем медальон Штефана и вставляем в застёжку. Задвигаем. Теперь нам нужно выставить цвета, как на Румынском флаге. Делаем это в таком порядке:1-синий,6-красный,2-синий,5-красный,3-жёлтый,4-жёлтый. Берём из чемодана святую воду и гостию, читаем письмо. На второй странице с помощью лупы замечаем символ. Открываем маленький ящик слева, а потом большой сзади. Смотрим на папку с картинками и открываем патефон. Сперва берём рукоять — помещаем в левую часть устройства. Далее цилиндр в середину и флаг помещаем над цилиндром. Игла у нас в инвентаре осталась после Ионела, её кладём ниже.

Спускаемся, обращаем внимание на завешанное зеркало, по дороге к холлу. Спрашиваем у Озаны, в чём дело. Идем в амбулаторию. Разговариваем с Марией и едем в Ургуют.

Итак, оказавшись на утёсе, берём содержимое рюкзака справа и читаем надпись на камне ещё правее. Идем к краю утёса, где виднеется знак трезубца. Используем на пне справа от нас верёвку из рюкзака. Спускаемся в пещеру и читаем надписи на стенах. Справа от сломанных кандалов убираем 3 камня. Проходим вперёд. Оказываемся в старом, заброшенном помещении. Хорошенько осматриваемся, потом идём назад в тюрьму Влада. Там мы обнаруживаем, что веревка пропала, а значит выйти тем — же путём не выйдет. Идём обратно в тот храм.

Оказавшись внутри, смотрим на право. Копаемся в грязи и видим огонек. Используем на нём нож из рюкзака. Зажимаем левую кнопку мыши и ведём курсор вслед за синей линией. Получаем пиктограмму. Забираем светящийся камень. Проходим дальше, смотрим на фигуру в стене. Вниз вставляем светящийся камень и рисуем мышкой в окошке ту пиктограмму, которую вели до этого. Поднимаемся по лестнице к лагерю. Теперь нам нужно развести костёр. Кладём библию и распятие из инвентаря к месту костра и кладём туда — же сырое дерево, что располагается левее. Протираем лоскутом камень, что сзади вас и об него зажигаем спички.

Вновь приезжаем во Владовисту. Говорим с циганкой, идём проведать Марию. Разговариваем с ней и идём в гостиницу. Говорим с Озаной, идём к себе в номер. Читаем письма, спускаемся и звоним Ирине. Идём на станцию и едем в Будапешт.

dracula 3 адвокат прохождение
Пятый день

Приезжаем, заходим к Ирине. Обнаруживаем её труп. Вынимаем из её головы шприц, читаем надпись кровью рядом с ней. Подходим к сейфу и используем новую комбинацию. На бюсте, напротив кабинета Ирины, есть даты-1820-1913.Вводим последнюю дату в таком виде — MCMXIII. Открываем сейф. Берём от туда цилиндр, берём кнопки и катушку со стола и проходим в библиотеку.

Замечаем деревянный ящик. Нужно вновь попытаться открыть замок. Берём кнопки, размещаем одну на точке, в конце первого абзаца. Берём из инвентаря катушку, используем на кнопке и проводим линию к букве «О» в начале слова «Oriente».Линия должна немного пересекать букву в середине. Делаем круговое движение мышью и тем самым чертим окружность. Зелёные буквы, которые пересекаются окружностью, можно совместить в слово «VIRGO»,которое мы и вводим. Осматриваем вазу лупой. Подходим к столу Ирины. Там лежат 3 книги с закладками. Первая — IIBV, вторая – INRI, третья – MXVX. Итак, в библиотеке, в каждом отделении, наверху есть латинская надпись. Первая буква закладки — последняя буква надписи на отделе. Вторая буква — последняя буква имени стеллажа в отделе. Третья — последняя буква имени полки в стеллаже. Четвёртая — порядковый номер книги на полке. Получается так — сперва идём в отдел, с надписью «Ad astra per aspera», ищем стеллаж «Incerta curatio certus dolor», полка «Grumium», книга «А». Но место там пустует. Остальные можно найти в таком порядке — вторая:Felix qui potuit rerum cognoscere causas — Mirabile visu — Aldebaran — T, третья:Nil admirari — Nomen est omen — Alfard — E, четвёртая:Nil Nimium. Satis est:ne sit et hoc nimium — Acta est fabula — Nibal — A. Всё, после того, как 3 книги мы прочитали, можем возвращаться во Владовисту.

Приезжаем и идём по пути к гостинице. Замечаем, что пахнет гарью. Идём на кладбище, подходим к церкви и говорим с могильщиком. Идём в амбулаторию.
Звоним в колокол — никто не отвечает. Заходим. Идём на кухню, берём окровавленную шаль. Берём молоток и кол там, где лежат дрова. Берём под раковиной воронку. Слева открываем ящик и берём проволоку. Выходим через дверь, где нас раньше всегда останавливала собака. Идём налево. Заходим в сарай. Идём вперёд, разворачиваемся налево и осматриваем нижний гроб. Тщательно обыскиваем Яноша. Идём дальше, слева замечаем люк в полу. Открываем и заходим. Проходим вперёд, слева видим генератор и кран. Под кран подставляем пустую канистру. В канистру ложем воронку. Открываем кран и забираем канистру с маслом. Сзади нас электрический щиток с 9 предохранителями, включая 4 сгоревших. Каждый отвечает за освещение в своём районе.3 верхних — это кухня, проявочная комната и фойе. Средний — лаборатория, диспансер, спальня. Касательно нижнего — неизвестно. Итак, нам надо восстановить всё это дело. Учтите, что рычаг снизу должен быть направлен вверх. Снимаем 4 сгоревших предохранителя, кладём вниз. Мы за раз можем включить свет только в двух помещениях и начнём мы с диспансера и лаборатории. Берём медную проволоку и чиним 2 щитка, которые отвечают за освещения в этих районах, тоесть первые 2 в среднем ряду. Опускаем рычаг, слышим звонок и идём обратно в дом.

прохождение dracula 3
дракула 3 адвокат дьявола игра

Снимаем трубку, разговариваем с Крюгером. Теперь идём к сараю, но проходим мимо, левее. Берём золотой ключ из инвентаря и открываем дверь. Осматриваем комнату и берём в инвентарь всё, что можно. Далее передвигаем картины на стенах: слева от двери, напротив которой мы появились, вешаем «Себастьяна», ещё левее – «Гимнософиста». Берём картину, которая лежит слева от комода и завешана красной простынёй. Её вешаем наверх, а картину «похороны Патрокла» вешаем правее, над комодом. Теперь осматриваем каждую картину лупой. У каждой снизу, справа на рамке есть название картины и номер. У Гимнософиста-А4,Себастьян-А7,похороны Патрокла-В6,Мария и Марта-AD8.Цифры и их порядок-код к коробке Марты, которая находится в нижнем ящике комода. Вводим код (4768) и открываем.

Осматриваем содержимое, берем ключ с биркой. Выходим из комнаты, предварительно убедившись, что взяли из неё все, что лезет в инвентарь. Справа на земле будет кормушка, в которую насыпаем зерно из той комнаты. У голубя слева берём записку и волокно. Идем в диспансер, что в амбулатории, берем инструменты и по старому способу их стерилизуем. Далее идём и по новой берём анализ своей крови. После этого, идём к холодильнику и вводим новый код-1042.Ставим анализ крови на среднюю полку. Открываем батарею, что лежит на полу и кладём туда уксусную кислоту из инвентаря. В аппарат на столе нам нужно поместить волокно Шварца. Сперва идём на кухню и стерилизовываем его, а потом помещаем. В принципе, давайте опустим долгое решение и перейдём сразу к результатам. В книжку на столе вписываем такие результаты (первое значение -«уровень простых и полинуклидных зернистых лейкоцитов в %», второе-«общее количество зернистых лейкоцитов в мл. крови»,третье-«анализ»):810-100/0,1666,неизвестная аномалия;811-4654,1000,нет аномалии;812-8911,1428,неизвестная аномалия;813-5743,1000,нет аномалии;814-5644,1111,нет аномалии;815-8119,1428,неизвестная аномалия. Если всё правильно, Арно скажет об этом. Итак, нас заперли. Чтобы выйти, используем банку уксусной кислоты на двери. Выходим и звоним Крюгеру. Идём в гостиницу.

Говорим с Озаной и поднимаемся к себе в номер. Открываем дверь и тем самым активируем механизм. Если мы потянем за ручку ещё раз-взрыв, поэтому лучше от этого на данный момент воздержаться. Если смотреть на окно в комнате, можно заметить нить. Сперва используем на ней кнопку из инвентаря, а потом нож. Вот теперь заходим. Забираем бомбу на двери и идём к столу, ножом открываем запоздалый свёрток от Ирины. Берём из инвентаря металлическую коробку и кладём туда чеснок. Читаем письмо. Выходим, спускаемся к Озане и говорим с ней. Берём письмо на столе и рассматриваем лупой. Поднимаемся наверх, заходим в комнату Яноша. Осматриваем письменный столик справа, открываем его с помощью связки ключей из инвентаря. Осматриваем содержимое и проходим к креслу. Осматриваем стол. Используем на листе бумаги карандаш 3 раза, с помощью всё той — же связки ключей открываем коробку. С помощью колёсиков рядом с роторами набираем «septe»,а с клавиатуры набираем буквы из письма, которое мы проявили с помощью карандаша. Когда часть сообщения будет расшифрованна, можно будет прочитать письмо полностью. Читаем, берём второе письмо, которое было в ящике и кладём поверх предыдущего. Опуская принцып, меняем местами роторы, чтобы у нас получился следующий порядок:II,V,IV,I,III.При помощи колёсиков составляем слово «augus» и вводим буквы из письма. Расшифровываем и идём на чердак. Осматриваем потифон, вставляем туда цилиндр Ирины, используем иглу и включаем. После прослушивания, разбираем потифон и забираем с собой. Идём в амбулаторию.
Заходим в сарай, спускаемся к щитку. Выключаем, снимаем одну проволоку и вставляем её в среднюю пробку в верхнем ряду. Включаем и идём в комнату Марии. Проходим далее, в проявочную. Осматриваем фото Марии. Опустевшую банку наполняем уксусной кислотой из инвентаря. Берем губку с раковины и протираем подставку, где лежала фотография. Берем из инвентаря письмо Яноша, кладём на подставку. В одном из подносов смешиваем: концентрированную уксусную кислоту, сульфит натрия, воду. Берём губку, смачиваем, промываем в раковине, смечиваем в смеси и используем на письме. Осматриваем письмо, берём пинцет и используем на точке, которая стоит в конце подписи.

прохождение дракула 3 адвокат дьявола

Промываем поднос, читаем руководство, которое лежит на верхней полке. Для начала приготовим проявитель: наливаем в одни поднос гидрохинон, метол, сульфит натрия, щелочную смесь, дистиллированную воду. Во втором сделаем стоп — ванну: уксусная кислота и дистиллированная вода. Ну а в последнем, соответственно, закрепитель: тиосульфат натрия и метабисульфит калия.

Кладем микрофильм на пластину, жмём по выключателю, что выше раковины. Далее при помощи пинцета достаём фотобумагу из чёрного ящика и кладём её под увеличитель. Включаем его, окунаем фотобумагу в поднос с закрепителем. Когда на ней проявится изображение, кладём во второй поднос. Выжидаем несколько секунд 5 и, пока на бумаге не появились изменения, окунаем в последний поднос. Ждём вновь, вынимаем и подвешиваем на прищепке на нить, что сверху. Осматриваем то, что у нас вышло. Далее идём к сараю, спускаемся к щитку переставляем медную проволоку назад так, чтобы первые 2 пробки среднего ряда работали.
Теперь шагаем к перекрестку, где стоял вагон старой цыганки. Говорим с самой цыганкой и идём к маленькой церкви. Осматриваем плиту, на которой мы заметим нишу для чаши и 13 клавиш.2 из них отсутствуют. Слева от плиты имеются 2 стелы, третья используется как мост. Возвращаемся к Луане. Она скажет, чтобы мы нашли украденную чашу.

Идём в деревню. Находим Ионела и допрашиваем его с пристрастием по поводу чаши. Он сознается, что она была украдена Ариэлем и Селдриком. Проходим в гостиницу и говорим с Озаной.

Возвращаемся к Луане. Она согласится помочь нам, но при одном условии. Мы должны найти: кровь, что в битве со зверем пролита, прах вампирши, ореховый жезл, кольцо, что носил арийский убийца, благоуханные розы и ягоды горного ясеня.

Кровь у нас есть — это остатки Марии, которую мы отыскали на кухне в амбулатории, найдем ягодки! (сорвем с дерева около Сумеречного Замка, птичкам на зиму еще останется.) Прах старой ведьмы найдем в могиле Лусианы. Проходим туда. В том месте, где был гробокопатель, смотрим на лопату, идем дальше, и говорим с могильщиком, который все еще сидит на ступеньках. Меняем спички на лопату! Берем лопату и топаем к могиле Лусианы (справа от мавзолея). Отодвигаем крышку могилы, используя лопату. Берем прах. Тут же справа от могилы режем кустарник, чтобы сорвать ветки шиповника.

дракула 3 адвокат дракулы прохождение

Нужное колечко мы найдем в мавзолее Марты. Используем ключ (с биркой), чтобы открыть дверь. Заходим внутрь. Видим, что могила Марты пуста (а иначе никак). С пола перед могилой подбираем распятие и колечко. Покидаем мавзолей и идем дальше.
Идем вниз по холму и до места, где живет Ионел. Даем ему ящик с патефоном, и роемся в его сумке, чтобы взять рогатку.

Все предметы собраны, а это значит, что можно возвращаться к заказчику, т.е. к Луане. Кидаем вещи на стол и уходим прочь. Отец Арно пойдет в свой номер, чтобы продолжить писать заметку в журнал. Он решит отправить это письмо Бриганти на тот случай, если с отцом Арно что-то случится. Хватаем письмо и спускаемся на первый этаж. Озана сообщит нам, что Лусиана оставила для нас странной формы ветку. Берем ее, кидаем письмо в почтовый ящик и идем к перекресту с дубом. Фургона старой цыганки мы не видим.

Достаем странной формы ветку. На экране появится изображение ветки, наконечник которой при повороте будет гнуться, указывая на то место, где захоронена чаша. Топаем к церкви. Пройдя ручей, видим холм впереди. Рядом активное место. Найдя такое место, выроем яму с помощью лопаты. Под землей мы найдем чашу и снаряд, который еще можно продать кому-нибудь. Если мы возьмем сейчас чашу, то снаряд взорвется
Внимательно осмотрим снаряд. Теперь нам еще и нужен инструмент для разрядки бомбы.

Ступаем на кладбище. Обменяем у могильщика фонарь на разводной ключ. Возвращаемся к снаряду и чаше. Используем разводной ключ на гайке снаряда и осторожно поворачиваем ключ по направлению к экрану. Отодвигаем снаряд и берем чашу. Идем к церквушке. Суем чашу в нишу, на место отсутствующих клавиш с римскими цифрами используем наши гильзы. Теперь смотрим на стелы (I III VIII XIII) и какая подсказка была написана на чаше (3 разные стелы дают 6 на циферблате). Используя все это, из цифр 1, 3, 8 и 13 мы можем получить еще 2 цифры: 1+2=3 , 2+3=5, 3+5=8, 5+8=13 (т.е. цифры 2 и 5). Жмем на кнопки 1, 2, 3, 5, 8 и 13 на циферблате.
Дверь откроется (если все сделали правильно!). Зажигаем факел зажигалкой, висящий в левой части проема, и проходим по туннелю до грота, в котором стоит саркофаг. Вертим крышку в форме черепа, чтобы открыть его, и смотрим внутрь. Там будут лежать лошадиные кости. Выходы забиты мерзкими крысами, используем канистру с маслом на воде с боковой стороны саркофага, поджигаем ее зажигалкой и прячемся внутри саркофага, чтобы избежать огня.

Крышка захлопнется за нами. Мы заживо погребены? Нет. Ее надо открыть с внутренней стороны, используем медальон, (лежал на подушке в спальне), сперва вертим замок в центре, и потом все четыре прута двигаем к центру. Крышка открыта и мы наружи. К церкви мы не пройдем т.к. выход перекрыт. Идем в противоположную сторону. Через некоторое время отец провалиться в люк.

прохождение Дракула 3
Лабиринт

Читаем текст на полу, в котором мы можем найти подсказку для дальнейшего маршрута. Опуская подробности, сразу скажу последовательность проходов: MDXCVII, CMLXXXVII, DCX, CCCLXXVII, CCXXXIII, CXLIV, LXXXIX, LV, XXXIV, XXI, XIII, VIII, V, III, II, I, I и проход с непомеченной табличкой.

Мы вновь проваливаемся вниз и попадаем в своего рода «дуэльную комнату». После разговора с Яношем, мы начнём небольшую игру. В этой игре 5 раундов, на протяжении них каждый из игроков выбирает одно из мифических созданий на панели и если оно побеждает животное оппонента — стена сзади него сдвигается ближе к шипам, которые ведут к гибели. Итак, змея способна победить Василиска (сверху справа), Цербера (снизу слева), Грифона (снизу справа). Василиск — Грифона и Гидру (снизу). Грифон может победить Гидру, Гидра способна победить змею и Цербера, ну а сам Цербер — Грифона и Василиска.

После 4 побед мы игру прекратим, чтобы Янош остался в живых. Открываем с помощью разводного ключа панель, вставляем нож в скобу, к которой крепится провод. Проворачиваем его налево, и так несколько раз, пока механизм не откажет. Берем стальной провод и играем с Яношем в эту игру до победы. Победив, нам откроется доступ к двери. Выходим и идем к воротам, по левой и правой стороне от которых нас ждёт пара загадок.

Тут необходимо сделать так, чтобы кровь из одной ячейки доставить к другой, пот к поту а слезу к слезам так, чтобы маршруты не пересекались. Используем чашку, что находится справа, чтобы идентифицировать жидкости. Установив где кровь (похоже на вино), где пот (резкий и кислый), а где слезы (соленые), приступаем к планированию маршрута. Передвижение из одной ячейки в другую осуществляется открытием перегородки с одной из четырех сторон ячейки.

Дракула 3 прохождение
Вторая загадка

Смысл загадки состоит в том, чтобы из информации и документов понять, в какие черепа нужно гвозди вставить. Помогут 2 страницы из документов с «наказанием». Смотрим лупой бумаги, ищем различия, и делаем выводы. Вставляем гвозди в черепки: в верхнем ряду второй и третий, в среднем ряду второй и четвертый, в нижнем ряду крайний справа и третий справа, во второй справа череп в среднем ряду (по центру) вставляем шприц, вытащенный из головы Ирины.

После того, как ворота падают, идём в комнату с колодцем. Разворачиваемся, используем рычаг. Отец Арно прочитает табличку, на которой написано «не оборачивайся». И в правду лучше не поворачивается. Открываем её. Под ней видим японскую загадку. Смысл в том, чтобы по цифрам расположенным по периметру поля, составить из квадратов рисунок. Сверху и слева – чёрные цифры. Значит, квадраты нужно открывать чёрного цвета в этом ряду или столбце. Если написано 1111, то чёрные квадраты должны идти с чередованием. Если 22, то идут 2 квадрата, потом промежуток, и ещё 2. Справа и снизу – серые цифры, значит нужно отрывать серые квадраты в этом ряду. Таким образом, составляем рисунок. Загадка каждый раз различна.

Если мы всё сделали правильно, то из стенок колодца появятся ступени. Поднимаемся по ним. Наверху услышим женские голоса, из которых понимаем, что одна из женщин уронила в колодец браслет. Спускаемся и смотрим на крюк. Привязываем к нему стальной провод и спускаемся на дно. Нащупываем около ног скелета браслет, берём его. Услышав рычание Арно уронит браслет и поднимется сам наверх. Перескакиваем на другую сторону колодца. Берём булыжник, который лежит слева, и его бросаем в колодец. Не помогло. Идём к комнате к Яношу. По пути из головы скелета вытаскиваем шприц.

Говорим с Яношем и просим одолжить зажигалку. Он даст нам фляжку, чтобы мы принесли ему воды, тогда он даст зажигалку. Выходим в коридор и идём к загадке, в которой мы перегоняли по ячейкам кровь, пот и слёзы. Наливаем во фляжку кровь и относим Яношу.

Идём на дно колодца. Пару раз используем зажигалку на факел, после чего снова ищем около скелета браслет. Берём его и поднимаемся наверх.
Кладём на край колодца браслет и смотрим на следы. Они приведут к завалу. Разбираем его и подбираем перо. Возвращаемся обратно к колодцу, чтобы взять зеркало, обратно к проходу и через него в танцзал.

Тут пройдёт последнее испытание: вокруг танцзала видим 7 колонн. Из каждой торчит голова горгульи. Сверху есть панель, на которой можно рисовать, а ещё выше — неосвещённый факел. Цель состоит в том, чтобы в рот горгульи сунуть предмет, соответствующий испытанию, которые мы уже проходили, и начертать правильный символ на панели. Нам помогут документы: карта тюрьмы, фотки горы, снимок с микрофильма и куча других, которые нужно сравнить между собой, чтобы понять какие предметы нужны.
Ищем колонну с горгульей во рту, которой уже стоит кровь. Рисуем на панели символ (тот который похож на песочные часы, лежащие горизонтально). Потом идём налево. На панели рисуем перевёрнутый крест, а в рот горгулье кладём цепочку. Идём к третьей, в рот кладём перо, на панели рисуем перевёрнутую пентаграмму. Идём к четвёртой, в пасть кладём шприц, на панельке рисуем свастику. На пятой – поджигаем факел, на панели рисуем лестницу с четырьмя перекладинами (рот оставляем пустым). В рот шестой кладём старый медальон, на панели рисуем символ П. В рот седьмой кладём зеркало, на панели рисуем трезубец.

Если всё верно, откроется люк между 1-й и 2-й колонной. Спускаемся по лестнице и тянем рычаг, чтобы закрыть решётку. Идём до саркофага. Круг с черепушкой поворачиваем и сдвигаем крышку. В саркофаге увидим Дракулу (у-у-у). Используем на него: гостию, ветку шиповника, распятие, чеснок, ягоды рябины, святую воду, молоток с колом. Использовав всё указанное на Дракуле, саркофаг исчезнет. Это была иллюзия, которую сотворил Дракула. К нам выйдет Мария, которая прольёт свет на многие вещи. После разговора с ней к нам выйдет сам Граф, который будет задавать вопросы, а мы должны отвечать ему только правдой:

-Мне ли судить твои дела?
-У меня не было выбора. Это был единственный путь, который вел к тебе.
-Дважды твой враг Янош был в своей власти, и ты пощадил его. Почему?
-Да, я пощадил Яноша и стою теперь перед тобой.
-Вы вожделеете её, не правда ли?
-Да, я вожделею.
-Кто даровал мне бессмертие?
-Мятежница Лилит.
-Ты боишься меня?
-Я бы не пришел сюда, если бы боялся!
-Скажи мне, священник, ты же не пришел с абсурдной идеей сразить меня?
-Подобно Зигфриду, я решил пойти на все, чтобы достигнуть цели.

Всё. Смотрим финальный ролик и отдыхаем.

Дракула 3 Адвокат дьявола (Dracula 3) прохождение игры

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.