6-7 коап

Статья 12.9 КоАП РФ — Превышение установленной скорости движения

1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 196-ФЗ.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час —

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час —

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час —

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

(часть 5 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

(часть 6 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

(часть 7 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Кодекс Украины об административных нарушениях
Статья 7. Обеспечение законности при применении мер воздействия за административные правонарушения

Никто не может быть подвергнут мере воздействия в связи с административным правонарушением иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется на основе строгого соблюдения законности.

Применение уполномоченными на то органами и должностными лицами мер административного воздействия производится в пределах их компетенции, в точном соответствии с законом.

Соблюдение требований закона при применении мер воздействия за административные правонарушения обеспечивается систематическим контролем со стороны вышестоящих органов и должностных лиц, правом обжалования, другими установленными законом способами.

Прокурор осуществляет надзор за соблюдением законов при применении мер воздействия за административные правонарушения путем реализации полномочий по надзору за соблюдением законов при применении мер принудительного характера, связанных с ограничением личной свободы граждан.

Статья 6.7 КоАП РФ. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения (действующая редакция)

1. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 6.7 КоАП РФ

1. См. абз. 3, 4 п. 1 комментария к ст. 6.3.

2. Согласно ст. 28 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства. Программы, методики и режимы воспитания и обучения, технические, аудиовизуальные и иные средства обучения и воспитания, учебная мебель, а также учебники и иная издательская продукция допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии их санитарным правилам.

Применительно к техническим, в том числе аудиовизуальным, средствам обучения отдельные санитарно-эпидемиологические требования установлены санитарными правилами и нормами «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2.542-96», введенными в действие Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 14 июля 1996 г. N 14.

Статья 6.7. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения

СТ 6.7 КоАП РФ

1. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Комментарий к Ст. 6.7 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом рассматриваемого правонарушения является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Согласно ст. 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства. Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Данные санитарно-эпидемиологические требования достаточно объемны и содержатся в многочисленных санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах: СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 N 73; СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189; СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.12.2013 N 68; СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26; СанПиН 2.4.2.2842-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2011 N 22; СанПиН 2.4.3.11863 2.4.3 «Учреждения начального профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2003 N 2, и т.д.

2. Состав рассматриваемого правонарушения — формальный. Объективная сторона заключается в нарушении вышеизложенных санитарно-эпидемиологических требований и может выражаться как в совершении действий (в использовании ученической мебели из материалов, вредных для здоровья детей; в использовании парового отопления в учреждениях; в допуске ребенка к занятиям в общеобразовательной организации после перенесенного заболевания при отсутствии справки врача-педиатра и т.д.), так и бездействии (в необорудовании лаборатории химии вытяжными шкафами, мастерской — шкафами для хранения спецодежды и умывальниками с подачей горячей и холодной воды; в необеспечении горячим водоснабжением производственных помещений пищеблока, душевых, умывальных, гигиенических кабин для девушек, помещения медицинского кабинета; в неисполнении требования об очистке стекол в учреждениях начального профессионального образования не реже двух раз в год; в неустановлении ограждения территории общеобразовательного учреждения и т.д.).

3. С субъективной стороны правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

4. Субъект правонарушения — должностное лицо и юридическое лицо, осуществляющие деятельность по оздоровлению, воспитанию и обучению детей.

5. Дела рассматриваются должностными лицами органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст. 23.13 КоАП РФ), либо судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

6. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

7. Повышенная административная ответственность предусмотрена при наличии такого квалифицирующего признака, как повторность.

Порушення водієм правил керування транспортним засобом, правил користування ременями безпеки або мотошоломами (ст. 121 КУпАП)

Зазначене правопорушення завдає шкоди такому об’єкту, як охоронювані суспільні відносини щодо встановлених правил та порядку керування транспортним засобом, користування ременями безпеки або мотошоломами.

Умовою притягнення до відповідальності є наявність одного з протиправних діянь, які передбачені в ст. 121 КУпАП, що визначають об’єктивну сторону цього правопорушення, зокрема:

– керування транспортним засобом, що має несправності системи гальмового керування, рульового керування, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби), має інші технічні несправності, з якими, відповідно до встановлених правил, заборонено його експлуатувати, а також якщо транспорт переобладнано з порушенням відповідних правил, норм і стандартів (ч. 1 ст. 121);

– керування транспортним засобом, який використовують для надання послуг із перевезення пасажирів, що має несправності, передбачені ч. 1 цієї статті, а також технічний стан і обладнання якого не відповідають вимогам стандартів, правил дорожнього руху й технічної експлуатації (ч. 2 ст. 121);

– керування транспортним засобом, що підлягає обов’язковому технічному контролю, але своєчасно його не пройшов (ч. З ст. 121);

– учинення повторно будь-якого з порушень, передбачених ч. 1–З ст. 121 КУпАП (ч. 4 ст. 121);

– порушення правил користування ременями безпеки та мотошоломами (ч. 5 ст. 121);

– керування незареєстрованим чи неперереєстрованим транспортним засобом (ч. 6 ст. 121);

– експлуатація транспортного засобу без номерного знака або з номерним знаком, що не належить цьому засобу, не відповідає вимогам стандартів чи закріплений у не встановленому для цього місці, закритий іншими предметами (зокрема з нанесенням покриття або застосуванням матеріалів, що перешкоджають чи ускладнюють його ідентифікацію), забруднений (не дає змоги чітко визначити символи номерного знака з відстані 20 м), перевернутий або неосвітлений (ч. 6 ст. 121);

– учинення повторно будь-якого з порушень, передбачених ч. 6 ст. 121 КУпАП (ч. 7 ст. 121).

Під час кваліфікації правопорушень, передбачених ст. 121–126, 127і– 1281, ч. 1, 2 ст. 129, ч. 1–4 ст. 130, ст. 1321, 1331, 1332, 139, 140, транспортним засобом, відповідно до примітки в ст. 121 КУпАП, можна вважати всі види автомобілів, трактори та інші самохідні машини, трамваї, тролейбуси, мотоцикли тощо.

Правопорушення, передбачені ст. 121 КУпАП, вчиняють здебільшого шляхом активної дії. У вказаній статті визначено такі способи вчинення протиправних дій: керування транспортним засобом та експлуатація транспортного засобу, що не можуть бути вчинені шляхом бездіяльності. Бездіяльність може бути наявною лише у процесі вчинення правопорушення, передбаченого ч. 5 ст. 121 КУпАП, а саме – порушення правил користування ременями безпеки або мотошоломами, коли особа повинна була скористуватись ременем безпеки, проте не зробила цього.

Суб’єкт правопорушень, передбачених ч. 1–4, 6, 7 ст. 121 КУпАП, є спеціальним. Це водій, який вчинив подібний проступок вперше або якого протягом останнього року вже притягували до відповідальності за правопорушення, визначені ч. 1–3, 6 ст. 121 КУпАП. Водій – особа, яка керує транспортним засобом і має відповідне посвідчення встановленого зразка (Закон України «Про автомобільний транспорт» від 5 квітня 2001 р. № 2344-ІІІ). Водночас суб’єкт правопорушення, передбаченого ч. 5 ст. 121 КУпАП, є загальним, тобто це будь-яка фізична осудна особа з 16-річного віку, яка допустила порушення правил користування ременями безпеки або мотошоломами.

Суб’єктивну сторону зазначених правопорушень характеризує вина, що може бути у формі умислу або необережності, оскільки особа може як бажати вчинити протиправні дії (керування технічно несправним або переобладнаним транспортним засобом), так і байдуже ставитись до виконання покладених на неї обов’язків (порушення вимог щодо користування ременями безпеки).

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.