Watch dogs езда на машине

FAQ проблем Watch Dogs — Решение проблем с Watch Dogs

Если у вас возникают какие-либо проблемы с Watch Dogs, тогда эта страница отвечает вашим нуждам. Здесь мы постараемся помочь вам решить те или иные проблемы с Watch Dogs, которые могут возникнуть с момента установки и до финальных титров.

На этой странице мы будем рассматривать техническую сторону вопросов с Watch Dogs. Мы постарались собрать максимальное количество проблем с игрой и выложили эти проблемы ниже. Смотрите, ищите, исправляйте!

Системные требования Watch Dogs.

Насчёт системных требований игры мы уже писали новость ещё до выхода игры. Если вы хотите ознакомиться с официальными системными требованиями игры, то вам сюда. Ну а на самом деле игра оказалось менее требовательной чем многие ожидали.

Не запускается Watch Dogs

Проблемы с запуском Watch Dogs являются очень оживлённой темой, которой в честь этого была выделена отдельная статья.

Тормозит Watch Dogs / Зависает Watch Dogs

Производительность в Watch Dogs и решение проблем с тормозами в Watch Dogs мы решили вынести в целую тему. Вам сюда также если у вас дёргается игра при езде на машине и ведёт себя «негладко» с заметным снижением FPS. С откровенными зависаниями тоже сюда.

Чёрный экран в Watch Dogs (Белый)

2. Проблема также может быть решена удалением первого сохранения (Проблема DLC Unlocker)

3. Запустите игру от имени администратора, в окне и по возможности с 1 видеокартой.

Бесконечная загрузка в Watch Dogs

Пункты решения предыдущей проблемы с чёрным экраном вам помогут. Также может помочь установка последнего DirectX.

Вылетает Watch Dogs

Мы подумали и сделали советы по исправлению вылетов в игре отдельным материалом.

Синий экран в Watch Dogs

Итак, отчего же может появиться в игре синий экран. Обычно синий экран появляется из-за относительно небольшого числа причин:

Это самая распространённая причина появления синего экрана в Watch Dogs. Сигнализирует о том что у вас либо не на всю мощь работают вентиляторы (Поддай газку) ну или термопаста приказала долго жить (Нужно заменить). В любом случае замена термопасты никогда не будет лишней. Ещё есть вариант, что ваша охладительная система попросту неспособна отводить тепло в нужных количествах. Как выход снизить разгон проца или поставить что-то похолоднее.

2. Плохой контакт

Если у вас большой десктоп (настольный компьютер), то возможно какой-то из элементов неплотно прикасается кантактами с проводом или платой. Очень часто причиной синего экрана является плохой контакт кабеля с жёстким диском, мат.платой, ОЗУ.

3. Софт/Хард несовместимость

Если вы поставили не так давно какое-то новое устройство в компьютер, то вполне возможно что проблема в нём, но это маловероятно. Куда вероятнее несовместимость софта. Очень часто случается например, что игроки ставят на ноутбук где была изначально Windows 8 более низкие ОС из-за чего и возникают такие проблемы.

Также рекомендуется обратить внимание на код ошибки который обычно в виде 0x000000блабла. Гуглите его и можете получить вполне адекватный ответ.

Проблему можно не решить, а запретить системе показывать синий экран и не давать ей перезагружать систему. На страх и риск:

Пуск — Компьютер — Дополнительные параметры —вкладка Дополнительно — Загрузка и восстановление — убрать галочку с Автоматически перезагружать. Сохраняем.

Где лежат сейвы Watch Dogs?

Мы уже писали об этом на странице с пользовательскими сохранениями игры. Вот:

Steam006: Ubisoft Game Launcher\savegames\Steam_ID\0

C:\Program files\Ubisoft\Ubisoft game launcher\savegame\

3DM: ПАПКА С ИГРОЙ\bin

Не работает геймпад в Watch Dogs

Если у вас не работает геймпад в Watch Dogs или работает но некорректно, то вам сюда. Подробно решали эту проблему с Watch Dogs мы в этом материале.

Проблемы со звуком в Watch Dogs

Обновите драйвера для звуковой карты, DirectX(Ссылка выше), а также попробуйте в игре свернуть, а затем развернуть игру.

Место хранения файла с настройками Watch Dogs

Файл с настройками Watch Dogs храниться по лок. адресу: Документы\My Games\Watch_Dogs\ID_Пользователя\GamerProfile.xml

Отключение ускоренной мыши

Если в игре Watch Dogs у вас шустрое неудобное управление мыши, то вам сюда. Дело в том что в игре Watch Dogs ускорение мышкы по умолчанию включено. Давайте его отключим.

1. Откройте файл с настройками Watch Dogs (Где он? См. предыдущую проблему)

2. Присваеваем 0 (нуль) к UseMouseSmooth и Smoothness

3. Присвойте 1 к Sensitivity.

Проблема с текстом в Watch Dogs (иероглифы)

Если у вас имеются проблемы с текстом в Watch Dogs, тогда рекомендуем вам:

1. Если пиратка, то убедитесь что репак не имеет сам по себе этой проблемы.

2. Поставьть англ. язык в Языковой панели и перезапустить игру

Watch Dogs 2 Фризы при езде

Тема в разделе «Другие игры», создана пользователем Rondo!, 31 Jan 2017 в 18:26 .

Система: gtx 970 , i5 4460, 8gb ОЗУ

Лагает только, когда катаюсь на машине, без кара все ОК

хз, я на i5 4690k, gtx 950, 8гб озу на средних проходил. на машине ездил и все нормально было. Скидывай настройки тогда

Ubisoft о физике машин в Watch Dogs 2

После демонстрации Watch Dogs 2 геймеры не раз отмечали, что физика машин стала, кажется, еще аркаднее, чем раньше. Ubisoft рассказала, почему так.

Старший продюсер Доменик Гуэй рассказал в интервью с изданием Stevivor, что хотя не является экспертом по физике, и по этой причине не может особо вдаваться в детали, однако он объяснил основную причину аркадной физики управления.

По его словам, одно дело когда вы просто водите, но другое дело, когда в это же время в вас стреляют, преследуют на других машинах, и вы при этом еще пытаетесь взламывать все подряд. Все это перегружает вас и не позволяет вести машину подобающим образом, так что физика адаптирована под возможность управлять, занимаясь в то же время другими вещами.

Тем не менее, здесь все же есть свои нюансы, как, например, отличающиеся ощущения от различных видов транспорта, так что Ubisoft не лишила физику глубины совсем.

Опробуем сами, а там видно будет — релиз в ноябре.

Читать далее

Watch Dogs 2 отпразднует 4 июля тематическим ивентом и мультиплеером на четверых

Гайд Dark Souls 3: The Ringed City – прохождение боссов

43 Комментария core.comment.commentTips

Про первую часть так же кудахтали, ага.
Влажные мечты о физике из GTA 4.

Серьезно?! «В вас стреляют, преследуют на других машинах, и вы при этом еще пытаетесь взламывать все подряд» — взламывать одной кнопкой то, ну да о-о-очень трудно)) Как всегда отговорки Ubisoft. Как раз таки добротная физика транспортных средств позволяет почувствовать удовольствие от участия в процессе управления со всеми недостатками и преимуществами того или иного авто. В уже упомянутой выше GTA 4 добавление свободной камеры обзора и возможности вести стрельбу непосредственно во время вождения добавило динамики в геймплей, а погони сделало еще зрелищнее. Если ты сел в спорткар, то можешь лететь по шоссе, сев в мусоровоз ты медлителен, но за счет большого веса грузовика (который реально можно ощутить) ты можешь сносить полицейские заслоны. А Ubisoft все никак не излечится от своей мании браться за все и сразу, не доделав при этом все как следует, либо вообще забросив отдельные аспекты.

Грамотно отмазался, хотя ответ прост «У нас не симулятор тут, физики никакой нет.»

Мда уж, в GTA IV/V физика почему-то не мешала отсреливаться и заниматься прочими делами во время езды, а тут мешает. Плохая отмазка, Ubisoft. =)

@blink7, Ну в 5 такая себе физика особенно когда ты заезжаешь на гору под 60 градусов )

Ну вы чего, без аркадности криворукие дети не пройдут игру. Юби молодцы

@Julian, она хуже, чем в 4-й части, но всё равно на порядок лучше, чем в WD.

@blink7, Тут не поспоришь )

кто-то еще сомневается что ВД2 будет НЕ таким же куском разочарования как ВД1?

@blink7, Физика машин в GTA 5 просто эпичный пример аркадности. Не надо её в пример приводить) Лучше забыть как позор.

@Lazer, я просто из двух зол выбрал наименьшее.
(⌒‿⌒)

Но согласен, особенно с добавлением возможности замедлять время во время вождения, когда машина ещё начинает себя вести более аркадно, чем в WD даже, от этого вообще отвращение.

Спс, представителю Ubisoft за честный ответ. Теперь принял окончательное решение. Эту игру я покупать не буду. )

@Lazer, в гта 5 отличная аркадная физика, которая позволяет получать от игры максимум удовольствия. Реализм сломал бы динамичность и лёгкость пятой части. «Симулятор» ГТА4 лично меня раздражал, но я понимаю, что многим он по нраву.
А вот в СмотритеСобаки физика не аркадная, а просто очень и очень плохая — она бесит и заставляет моментально удалить игру.

А тут при езде на машине тоже 6 кадров будет? Или уже 12?

Просто эта игра не для тех, кто любит приятную физику на транспорте! Она явно вообще рассчитана на младшее поколение геймеров лет до 20, а то и младше, судя по главному герою, яркой палитре, мегасуперкрутым хакерогаджетам и прочему! Так что нет смысла ругать игру, просто она не на нас рассчитана, старички 😉

@blink7, а в гта разве норм физика?) аркадка аркадкой, совершено не запрминающяяся физика авто

@Frostmourn, если говорить о 4-й части, то там шикарная физика. в 5-й чуть хуже, но всё равно неплохая. Когда водишь там, то чувствуется действительно вес машины, её отличительное поведение и реалистичность управления. В WD подобного даже близко нет, к сожалению.

@VictorCaesar, ведь игра только о машинах, да.

@Frostmourn, я тоже не фанат физики в гта, но там она хотя бы не кажется абсурдной. WD же я забросил как только сел в первое авто. Я прекрасно понимаю что игра не про машины, но для некоторых людей это критично.

Всегда нравилась аркадность физики и предпочту Sleeping Dogs GTA IV, да, не такой как все. Но я вполне серьезно. Зачем реализм нужен в песочницах и опен ворлде если это не симулятор чего либо мне вообще никогда было не понятно, лучшие гонки в городе во вселенной — это Burnout Paradise, делайте выводы.

Ох уж этот бедный Watch Dogs, ругают его за то, что он не GTA, хотя GTA сам клон, выросший из Hunter’а с Body Harvest’ом, oh boy.

Зачем реализм нужен в песочницах и опен ворлде если это не симулятор чего либо.

Аналогично можно сказать тогда и про поведение ИИ, стрельбу, сюжет и т.д. И если смотреть на игры так, то Saints Row хватит всем выше крыши, а всякие GTA и WD ни к чему.

Ох уж этот бедный Watch Dogs, ругают его за то, что он не GTA.

А почему бы и не поругать в тех вещах, которые в играх имеют тот же принцип? Это не значит, что WD хуже всем, чем GTA V. Лично я нахожу аналогично много изъянов в последней по отношению к WD. Но данная статья относится конкретно к поведению машин, а поведение машин намного хуже, так почему же тогда все должны радоваться этому, если многим это неприятно?

@blink7, не знаю, где там что то чувствуется, на джойстике ощущений нет таких, на клаве уверен и подавно. Маневренность вообще странная автомобилей. Что в гта, что в вд можно было только на кроссоверах ездить, они более менее вменяемые по управлению.

@Frostmourn, на геймпаде действительно разница в ощущениях не огромная, но вот на клавиатуре разница очень ощущаема.

@belousotroll, действительно, довольно странное суждение. Думаю, если бы у большинства был опыт езды на лошади, они бы и в Ведьмака третьего играть не начинали, «слишком аркадно, сделано для младшего поколения, Геральт слишком неправдоподобно машет мечом, сидя на Плотве, а вот в MGS/Mount&Blade/%игра с лошадью_name% куда лучше».
В первой части WD испытывал неимоверное удовольствие проходя по городу пешком, ну и задания не настолько завязаны на погонях.
В ЖТА, между прочим такого не было, там удовольствие именно в езде, а город не на столько интересен.

@blink7, Нет, нельзя. Не нужно выдирать слова, придумывать что то и добавлять к моему комментарию, к тому же я говорил лично за себя, о чем и упомянул, не говоря уже о том, что все, что мы оставляем здесь уже подразумевает IMO. Причем здесь сюжет вообще, мне нравится когда физика автомобилей с сюжетом смешивают, потрясающие аналогии.
Мне Gran Turismo в таких играх не нужно, более того, да, я arcade guy в отношении вождения в видеоиграх, но если мне нужно, я засяду в какой-нибудь условный Projekt Cars и иже с ними и буду упарываться, зачем этого требовать от игры, в которой должно быть просто весело и быстро и приятно водить, пусть даже это и выглядит топорно (как же раньше в игры то играли и в NFS гоняли в том числе, поражаюсь) мне непонятно.
Saints Row несколько другого плана игра и о другом в самой своей сути, внутри.

Потому что весь хейт на основе «WD — не GTA» выдуман самими пользователями и журналистами, кроме того, что «вам хватит 2х месяцев на исследование Лос Сантоса», ничего больше не было сказано, и то это кажется очень милым и даже сказанным с уважением, но идиоты почему-то все воспринимают буквально (ибо в интер и рунете в плане понимания каких либо вещей максимум около 1 % адекватных товарищей), и тут нечему удивляться, но в этом случае кретинизм дошел до предела. Особенно забавно и мило, как главную серию в «этом вот вашем жанре, который якобы гта создал», длящуюся, напомню, с 97 года сравнивают с новым IP. А потом.. Вау, у нас новых игр нет вообще, никто ничего не делает, издатели только сиквелы выпускают. Невероятная логика.

Я вообще ни слова не сказал о том, что кто то что то должен или тем более грустить и радоваться. Это их дело, но подметить какие-то важные вещи нужно и важно. С WD еще такая ситуация, как и с Юби в целом — теперь даже если они правда сделают что то хорошее, все будут кричать про даундгрейд (стадный эффект никто не отменял, далее по принципу эхо) и про вышки (которых нет), а рокстар боги, хотя на самом деле и те не без греха. Я лишь за справедливость в данном вопросе в плане отношения. Да и вообще, зная как французы работают, обкатывая концепт в 1 части и делая игру во 2 нужно было привыкнуть к этому. У меня к ним множество претензий тоже сейчас имеются, но совершенно другого рода. Ну а уж если кому-то графики не достает или физики, пусть моды ждет или играет в 3d max или симуляторы, как я уже сказал.
Напомню важный момент — WD игра о хакинге, а GTA игра об угоне. Была. Когда-то.
Если бы они оставили поездки только на такси это бы считалось вполне, никто же симуляцию не обещал, это у Хаузеров Симс теперь.

@AnotherWay, приводя в пример сюжет, я хотел показать, что с рассуждением «Зачем реализм нужен в песочницах и опен ворлде если это не симулятор чего либо. » можно прицепиться и по поводу сюжета и всему остальному. Мол, зачем нужен хороший сюжет в песочницах и опен ворлде. Зачем нужен хороший ИИ в. Ну вы поняли.
Если же говорить о вкусах, то это уже другое. Нравится вам аркадность — вам повезло. Но многим всё же хотелось бы чего-то посерьёзнее.

На счёт массового хейта, то согласен, он накручен. Я же такую ненависть к WD не испытываю, мне игра понравилась, два раза перепрошёл.

И да, GTA уже давно не игра об угоне, но когда разработчик уделяет внимание техническим деталям, вносят частично реализм, то это только больше приносит удовольствие. Вот как в WD имеются классные погодные эффекты, или иллюзия помещений в окнах зданий. Ведь тоже можно сказать: а зачем всё это нужно, если игра о хаке? Однако такими мелочами приятно наслаждаться, даже если они и не являются главной составляющей игры. В WD, как и в GTA, приходится очень часто ездить, поэтому вождение всё же имеет значимую роль в игре, хоть и не является частью её сути.
Надеюсь, мысль понятна, от чего недовольство физикой машин.
(@^-^)

Обзор игры Watch Dogs: песочница для диванных хакеров

Выхода игры Watch Dogs ждали очень многие. Компания Ubisoft впервые показала игру на игровой выставке Е3 2012, поразив публику потрясающей графикой и реалистичностью происходящего на экране. Прошло два года, игра поступила в продажу, но что мы получили в итоге? Давайте разберёмся.

Современного человека вряд ли удивишь тем фактом, что за ним постоянно кто-то наблюдает со стороны. Повсюду натыканы камеры наблюдения, смартфоны легко отслеживаются со спутников, а игровые консоли вроде Xbox One постоянно наблюдают за своими хозяевами при помощи сенсоров Kinect. Кто-то равнодушен к подобным вещам, а в некоторых людях эта ситуация развивает настоящую манию преследования и кучу фобий. Именно на этих фобиях и решили сыграть разработчики из французской студии Ubisoft.

В игре обыгрываются ситуации, с которыми мы можем столкнуться в повседневности, услышав о них в новостях или прочитав в интернете. Например, в игре вы столкнётесь с воровством денег с пластиковых карт, прослушкой телефонных разговоров, взломом банкоматов, отслеживанием людей по их мобильным устройствам и так далее. Реально ли это? Да, вполне реально. Ничего фантастического в этих действиях нет. Сотни людей каждый день сталкиваются с действиями кибер-преступников и интернет-мошенников, и это уже давно стало повседневной рутиной для правоохранительных органов во многих странах мира.

Высокие технологии плотно вошли в нашу жизнь, а вместе с ними появились и новые опасности в лице хакеров, которые могут не только украсть наши деньги, но и нанести непоправимый ущерб многочисленным инфраструктурам, просто организовав DDoS-атаку на какой-нибудь важный сервер. Именно об этих хакерах и пойдёт речь в игре. Мы увидим мир их глазами, получим доступ к хакерскому программному обеспечению и закрытым базам данных, научимся взламывать различные системы и получать доступ к секретной информации. Другими словами: на время прохождения игры нам придётся оказаться в шкуре кибер-преступника, который постоянно нарушает многочисленные законы. Нет для человека ничего привлекательнее, чем запретный плод, а уж для видеоигр это правило работает на все 100 процентов.

Разумеется, кое-что разработчики игры приукрасили. К примеру, вряд ли вы сможете получить доступ к электрической сети вашего города и полный контроль над ней со своего смартфона. Вы не сможете остановить электричку при помощи скачанного из App Store приложения или сбить полицейский вертолёт, создав электромагнитный импульс с помощью подручных средств. Хотя, если подумать, то в будущем наши технологии вполне могут дорасти до этого уровня. Поживём – увидим.

Не обошлось и без штампов, присущих голливудским фильмам про хакеров. Персонажи игры в принципе не пользуются мышью и управляются с любыми интерфейсами, просто торопливо тыкая случайные клавиши на клавиатуре. Любое устройство, вне всяких сомнений, снабжено доступом к нему по беспроводной сети, что тоже немного удивляет. Интерфейсы хакерских приложений выглядят как увлекательная головоломка с графическим интерфейсом. Никаких тебе терминалов и командных строк. Но здесь разработчиков игры можно понять: всё это сделано в угоду интересности игрового процесса, ведь вряд ли рядовой игрок оценил бы игру, в которой нужно было постоянно набирать на клавиатуре различные команды и уточняющие параметры по памяти.

Что интересно, во время создания игры Watch Dogs разработчики консультировались с лабораторией Касперского по вопросам кибертерроризма и безопасности. Вполне может быть, что изображённые в игре события – это некий прогноз на ближайшее будущее от ведущих специалистов в данной отрасли.

Действие игры разворачивается в современном Чикаго (разумеется, в альтернативной его версии), который находится под полным контролем правительственной компьютерной программы ctOS (расшифровывается, как city operational system), разработанной корпорацией Blume и контролирующей каждого отдельно взятого жителя в реальном времени. Нечто подобное вы могли видеть в популярном американском телесериале «Person of Interest» — там тоже была разработана программа, которая выявляла преступления ещё до того, как они произойдут в действительности, а группа добровольцев-энтузиастов старались спасти предполагаемых жертв от их незавидной участи.

В центре сюжета игры – хакер Эйден Пирс, который уже не первый год занимается незаконной деятельностью. Он взламывает чужие счета, ворует деньги, занимается прочими мелкими непотребствами до тех пор, пока своими действиями не привлекает к себе внимание влиятельных людей. В результате покушения на жизнь Эйдена гибнет его маленькая шестилетняя племянница, после чего озлобленный хакер выходит на тропу войны и клянётся отомстить тем, кто заказал его убийство. Таким образом, начинается его крестовый поход против сильных мира сего.

Если честно, то сюжет игры не блещет особой оригинальностью. В нём нет глубины, персонажи достаточно шаблонны и, даже можно сказать, вырезаны из фанеры – им попросту не хватает выразительности. Они напомнили мне героев игры Sims – такие же слащавые и неестественные, будто кто-то на скорую руку создал их в редакторе персонажей. Главный герой, при всей своей показушной крутизне, порой поражает своей тупостью, ставя под удар своих родных и близких в те моменты, когда он не задумывается о последствиях собственных действий. Так как игра позиционировалась как конкурент франшизе GTA, можно смело сказать, что персонажи в GTA V куда сильнее запоминаются, да и сюжетные перипетии в песочнице Rockstar цепляют гораздо сильнее. Но кому-то, безусловно, придётся по вкусу атмосфера игры, практически безграничная хакерская власть над окружающим миром и довольно обширный список игровых возможностей.

Игровой процесс

Игровой процесс так и напрашивается на сравнение с другими франшизами издательства Ubisoft. Вспомним хотя бы Assassins Creed и Far Cry: и там и там нам необходимо захватывать специальные вышки, открывать новые территории и получать доступ к дополнительным сюжетным и второстепенным заданиям. Watch Dogs не стала исключением из правил. Вам предстоит захватить радиовышки ctOS, а также здания, в которых расположены серверы этой системы. Нужно заметить, что захваты эти не лишены изобретательности, и вам предстоит напрячь мозги, чтобы получить тотальный контроль над Чикаго.

Игрок может отдать предпочтение исключительно сюжетным миссиям, тем самым сокращая время прохождения игры, а может избрать сложный путь и заняться выполнением второстепенных заданий. Вот уж где разработчики Watch Dogs потрудились на славу! Сайд-квестов в игре просто сотни. Их так много, что полное прохождение игры может отнять у вас десятки, а то и сотни часов. Вы можете бороться с бандитскими группировками, уничтожая их штаб-квартиры, можете участвовать в запрещённых гонках по Чикаго, можете предотвращать потенциальные преступления, можете просто гулять по городу и чекиниться рядом с различными достопримечательностями, а также многое, многое другое. Если вам лень бегать по городу в поисках приключений, вы можете просто прогуляться по его улочкам и узнать много нового об окружающих вас людях.

У главного героя есть специальное приложение Profiler в его мобильном телефоне, с помощью которого он видит краткую информацию о прохожих. Вы можете узнать, кто из них сколько зарабатывает в год, чем увлекается, можете узнать чей-то страшный секрет или случайно подслушать телефонный разговор «не для чужих ушей», благодаря которому можно предотвратить преступление. Разработчики создали просто огромное количество виртуальных персонажей, у каждого из которых своя собственная история, свои страхи и слабости, своя профессия и увлечения. Подглядывать в чужие жизни в данном случае действительно очень интересно. Получив доступ к серверным ctOS, у вас появится возможность подсматривать за жителями города при помощи встроенных камер в их ноутбуках, смартфонах, телевизорах и даже роботах-пылесосах. Вам предстоит увидеть немало интересного, а кое-что будет даже из разряда 18+.

Отдельно стоит упомянуть многочисленные мини-игры. Вы сможете поиграть в азартные игры или включить режим дополненной реальности в своём смартфоне, после чего окружающий вас мир наводнят пришельцы, которых нужно будет расстреливать за отведённое на это время. Если же мобильные развлечения вам наскучат – можно попробовать «цифровые наркотики». Просто найдите на карте города дилера и приобретите у него определённые запрещённые препараты, употребление которых на время перенесёт вас внутрь виртуальной игры, хоть и разворачивающейся на территории Чикаго, но в совершенно новых декорациях. Особенно мне запомнилась игра Alone, когда герой оказывается в пустынном городе, где на каждом шагу его подкарауливает андроид с камерой слежения вместо головы, а вам необходимо незаметно прокрадываться мимо этих существ и отключать генераторы питания, чтобы освободить город от слежки. Мрачность и увлекательность этой игры просто зашкаливают. И это лишь одна из доступных вам форм развлечения.

Вы можете избрать наиболее подходящий для вас стиль прохождения игры. Можно осуществлять взлом удалённо, используя свои хакерские навыки, чтобы обхитрить врагов и остаться незамеченным, а можно вооружиться до зубов и пойти напролом через охрану, расстреливая всех направо и налево. За успешно выполненные задания вы будете получать очки опыта и репутации. Репутация ваша зависит от того, насколько вы положительный персонаж, так что если вы постоянно сбиваете на дороге старушек и безжалостно расстреливаете невинных граждан из АК-47 – не ждите, что ваша репутация будет вызывать у людей восхищение.

Игровой опыт можно потратить на многочисленные перки и новые возможности. По ходу прохождения игры вы научитесь более тонко управлять теми или иными городскими структурами, к примеру, сводить и разводить мосты, открывать чужие гаражи, чтобы спрятаться в них от полиции, или даже взрывать водопроводные трубы, проходящие под проезжей частью, чтобы избавиться от погони. Прокачке подвержены и ваши боевые навыки, а также навыки вождения автомобиля. В каком направлении вам следует развиваться – вы должны решить для себя сами.

Помимо однопользовательских заданий, вам доступны и многочисленные сетевые развлечения, в которых помимо вас будут участвовать и другие игроки. В некоторые моменты игры вы понимаете, что вас кто-то пытается взломать. В течение ограниченного времени вам необходимо вычислить хакера в толпе и обезвредить его, иначе ваша репутация снизится, а другой игрок заработает целую охапку опыта за ваш счёт. Вы и сами можете попытаться взломать систему другого игрока, и тогда это уже ему придётся искать, за каким углом вы притаились. Все эти моменты стирают всякую грань между одиночным прохождением игры и сетевой её составляющей, отчего игра становится ещё интереснее. Вы также можете участвовать в сетевых уличных гонках на автомобилях и множестве других, не менее увлекательных заданиях.

Визуальная составляющая

Вот мы и дошли до самого интересного – до визуальной составляющей игры. Когда её впервые показали публике в 2012 году, Watch Dogs действительно выглядела потрясающе. Мельчайшие детали, замечательное освещение, шикарная работа с шейдерами, реалистичные тени, высококачественные текстуры – всё это привело игровых журналистов в полный восторг. Шло время, и с каждым новым трейлером игры качество графики ухудшалось. Казалось бы, по всем правилам игра должна была лишь хорошеть в ходе разработки, но вышло всё совершенно наоборот.

Когда игроки увидели финальный билд игры, многие просто опешили – никто такого обмана от Ubisoft не ожидал. От теней в некоторых местах разработчики решили просто отказаться, освещение стало невыразительным, текстуры потеряли в своём разрешении, а картинка игры стала блеклой и лишилась первоначальной глубины. Даже ПК-версия игры на максимальных настройках выглядит гораздо хуже той, что была показана на выставке Е3 2012. Руководство Ubisoft отказалось объяснять подобные перемены в графике, чем вызвало массовые недовольства в рядах своих потребителей. Подумать только, игра, которую разрабатывали пять лет (разработка была начата в 2009 году) и позиционировали как «полноценный next-gen проект», выглядит как нечто для прошлого поколения игровых приставок. Даже вышедший не так давно inFamous: Second Son, обзор на который я публиковал на нашем сайте совсем недавно, выглядит в разы более впечатляюще по сравнению с Watch Dogs.

Несмотря на то, что графика игры значительно «пострашнела» за два прошедших года, некоторые компьютерные энтузиасты уже разобрали игровой код по винтикам и нашли заблокированные настройки, включив которые игра более или менее напоминает то, что было нам показано изначально. Патч для включения полноценных графических эффектов уже можно совершенно бесплатно скачать в сети, но следует помнить, что для этого вам понадобится невероятно мощный компьютер.

К прочим проблемам игры можно отнести неживых персонажей и какой-то до боли примитивный и неестественный окружающий мир. В качестве примера могу рассказать вам о случае из своего опыта: я увидел на улице виртуального Чикаго целующуюся парочку, подошёл к молодым людям и вклинился между ними, желая увидеть ответную реакцию со стороны AI. Каково же было моё удивление, когда парень и девушка, ничего не сказав друг другу, просто пошли по улице в разные стороны, полностью проигнорировав моё вторжение в их личное пространство. Водители на дорогах не умеют объезжать малейшие возникшие перед ними препятствия: если вы выбежите на проезжую часть, то из-за вас образуется гигантская пробка, но никому в голову не придёт попытаться вас объехать или хоть как-то негативно отреагировать на тот факт, что вы мешаете движению. Из таких вот мелочей вы можете сложить общее впечатление о проработке игрового мира Watch Dogs.

Музыка и звук

Русскую озвучку я сразу выключил, так как терпеть не могу любого рода дубляж и стараюсь немедленно отключить его, оставив оригинальные голоса и русские субтитры. К голосам актёров у меня претензий нет, но вот музыкальное сопровождение игры оставляет множество вопросов. Почему саундтрек игры на 90% состоит из рэпа, если в игру наверняка играют не только афроамериканцы и ценители блатного чернокожего речитатива? Нет, разумеется, есть пара треков в стиле джаз и кантри, но этого ведь недостаточно для того, чтобы удовлетворить потребности всех без исключения игроков. Вспоминая ту же GTA V, игрокам предоставлялся выбор из огромного количества музыкальных треков на любой вкус, и это было просто замечательно! Игра Watch Dogs в этом плане меломанов баловать не собирается, чем лично меня очень расстроила. Кстати, в игре есть некое подобие сервиса Shazam, когда вы слышите на улице какую-то интересующую вас мелодию, вытаскиваете смартфон, запускаете приложение, после чего композиция добавляется в ваш плей-лист и становится доступной для прослушивания в любой момент.

Игра Watch Dogs разошлась в количестве 4 миллионов копий за первую неделю. Она стала самой успешной новой франшизой в истории студии Ubisoft, так что продолжение игры мы наверняка увидим уже через год-другой. Эта попытка совместить успех GTA V с антуражем фильмов «Хакеры» и «Девушка с татуировкой дракона» с одной стороны выглядит довольно привлекательной, но на деле Watch Dogs оказывается очень противоречивым проектом.

Плюсы

  • Возможность заглянуть в чужие жизни.
  • Огромное количество второстепенных миссий.
  • Замечательные мини-игры.
  • Интересная система хакинга.
  • Глубокая сетевая интеграция.

Минусы

  • Устаревшая графика.
  • Странный саундтрек.
  • Не вызывающие эмоций персонажи.
  • Неестественный окружающий мир.

Моя оценка игре: 7 из 10 баллов.

В Watch Dogs можно и нужно попробовать поиграть хотя бы немного, чтобы понять – нравится ли вам игра или же она вызывает в вас исключительно скуку. Скажу честно, я не сразу смог втянуться в этот игровой мир, и мне потребовалось приблизительно четыре вечера, чтобы привыкнуть к игре и научиться закрывать глаза на её недостатки. Но если вам удастся пережить первые несколько часов игры – она станет гораздо интереснее и даже, возможно, затянет вас своей историей. Игру можно рекомендовать любителям песочниц, а также всем тем, кто хочет скоротать время до выпуска GTA V для консолей нового поколения и ПК осенью этого года. Разумеется, если вы спросите меня, какая из игр лучше, то я не задумываясь отвечу вам: GTA V вообще не рассматривает Watch Dogs как достойного конкурента. Это игры совершенно разных весовых категорий, и Ubisoft следует многому поучиться у Rockstar.

Радар, который показывается при езде на машине и погоне полицейскими

Радар (также известный как «GPS», «Вращающаяся карта» или «Миникарта») — является стандартным навигационным прибором, включаемым во все игры с открытым миром. Роль радара заключается в указании игроку его местонахождения, интересных мест, целей, объектов которые можно взломать и т.д.

В Watch_Dogs, так же как во многих играх с открытым миром, радар — это небольшая часть карты с навигатором, а также с курсором, который указывает на север

Особенности радара в Watch_Dogs следующие: в дополнение к указанию миссий, он показывает места интереса, такие как метро, а также объекты, которые можно взломать, например светофоры, мосты и камеры наблюдения. Чтобы не переполнять радар иконками, в Профайлере в специальном меню можно включать и отключать различные значки. Например, если установить только светофоры, то на радаре будут отображаться только светофоры. Также на радаре будет отображаться радиус поиска полиции.

Масштаб радара будет изменятся в зависимости от ситуации, например, если игрок в автомобиле, или если рядом враги. Таким образом всегда будет выбираться самый подходящий масштаб.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.