Воинская часть нолька

Жёны военных-вам сюда =)

16anag-06 писал(а) 02.09.2014: marusiabmw писал(а) 02.09.2014: в дубках в дубках где.
На предыдущей странице было, может подойдёт вам ответ

Лисица писал(а) 23.08.2014:Дамы, понимаю что не в тему, но спросить больше не у кого. Где у нас в городе военторг?

Наташа, военторг в дубках, справа от магнита, магазин Сталкер, Угол Панфилова и Гагарина магазин Все для профессионалов и через дорогу Формекс.

В целях предоставления качественных Услуг Сервис ведет учет и обработку Cookie, IP-адресов и других данных необходимых для взаимодействия вашего браузера с Сервисом. Продолжая использование Сервиса вы даете согласие на обработку этих данных. Далее

Разрешение на обработку этих данных необходимо для использования Сайта и его сервисов. Они позволяют узнавать вас как пользователя, запоминать настройки и обеспечивать работу вашего личного кабинета. Данные недоступны третьим лицам и используются исключительно в целях предоставления Услуг и обеспечения безопасности аккаунтов пользователей и Сервиса. Если вы не согласны на обработку этих данных, установите соответствующие настройки в вашем браузере, при этом работоспособность тех или иных элементов Сервиса не гарантируется.

Бывший 116 арсенал сухопутных войск, ныне 436 центральная артиллерийская база,

находится около поселка Краснооктябрьский, Медведевского района, в 25 км от города Йошкар-Ола (в Йошке слышно, как там громыхают :D)

В/ч №86277 21,3 км на запад от Йошкар-олы — описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Марий Эл (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.

Отзывы и комментарии

народ не гоните,я был командирован в эту часть,и черепанов тоже только были мы в разных казармах. Местные офицеры несут ответственность и т.д только за своих солдат которые изначально призывались в эту часть. А у нас прикомандированных были свои офицеры которые приехали с нами из самары. Часть как санаторий,есть только один минус это ящики. В остальном тут как дома. А черепанов просто сломался психологически,он сам дембель был. Я почитал много информации об этом случае,некоторая часть инфы враньё и чушь.

Каждый день взрывают снаряды на полигоне. Я живу от части за 5 км, а окна дребезжат иногда )) Они стараются взрывать утром или после обеда. По распорядку. Думаю, там не плохо служить. Хотя я сам служил в Подмосковье, охаранял склады разные.

Я был прикомандирован на пару-тройку месяцев в эту часть из Тоцкого полигона. И надо сказать пребывание на этом арсенале показалось нам пионерским лагерем по сравнению с Тоцком. Хотя нас и поселили не в казарме, а в спортзале, но все равно в первое время было непривычно и даже уютно (если можно так сказать) просыпаться не в полевых условиях, а в хотькаком-то помещении. Отдельно должен сказать о питании: оно было ну просто отменное!! Опять же к примеру та «еда», которую бадяжили из «недоворованных» поварами и шакалами продуктов в Тоцке была на столько похожа на скотское пойло, что даже и вспоминать стремно. В поле мы ели из котелков, которые помыть даже не было возможности — постоянная нехватка даже технической воды, а не то что питьевой! Ну а что же на этом арсенале? ИДЕАЛЬНАЯ кухня достойная всех похвал. Молодцы ребята, заступавшие в то время в наряд! Ну и все же нужно как не удивительно сказать отдельное спасибо оффицерскому составу. Потому-что до приезда в в эту часть мы ни разу не встречали хоть одного оффицера, который бы так заботился о личном составе и относился бы к обычным солдатам не как к пушечному мясу, а как к полноценному человеку. Это же просто представить было сложно, ведь мы привыкли как в анекдоте «военные — это те люди, которые могут из десяти слов восемь произнести матом»))) Даже начальник штаба части (по-моему подпол) постоянно заглядывал к нам с расспросами: хорошо ли нам, не холодно/не жарко ли нам, как кормят, не устаете ли, все ли снабжены бельем и прочим. он даже принес нам кабель с антенной для телевизора, но мы к тому времени уже давно «нашли» кабель, сделали антенну (в тоцке без находчивости никак) и наслаждались небывалым чудом — ТЕЛЕВИЗОР.

Работы в этой части действительно не мало, но все-равно ГОРОЗДО меньше и человечнее нагрузка! В отдельное время, когда приходили партии вагонов для разгрузки и солдаты сильно уставали — давали усиленный паек в столовой, раньше отбой и позже подьем! да элементарно можно было всегда постирать свою одежду! Мы в Тоцк вернулись чистыми, опрятными и упитанными! Первое ощущение было по возвращении, что приехали в негретянскую страну: все как рабы грязные и одеждой и кожей, несколько раз сгоревшие на солнце, худые, избитые! короче небо и земля!

Очень Вы меня порадовали своим письмом.У меня сын из Звездного(Пермь) после присяги 25июля отправили в Йошкар-Олу,тоже сначала был в спортзале.Но теперь связь прервалась и не могу его найти.В Звездном сказали часть 42114,телефонов нет.Звонила в местный военкомат,тоже найти не могут.Забирали ли у Вас телефоны?(В новостях услышала парнишку ранило 19летнего)Любой информации буду рада.

Согласен С тобой. Я был и в Тоцких полях и в Краснооктябрьском, земля и небо, ад и Рай)))) Возможно просто некоторые не были в местах типа Тоцкого полигона. )

Я с тобой полностью согласен. Сам проходил военную службу в трёх войсковых частях вч 02030 297 ЗРБР Р-ка Башкортостан с Алкино-2,23 ОМСБр вч 65349 г Самара п. Кряж, и 86277, в Алкино жесткая уставщина, рабочки, в столовой питались по системе рота садись,рота к приему пищи приступить, рота приём пищи окончить, рота встать, на завтрак и ужин 5 минут, на обед 15, в Самаре с питанием полегче, система раздачи, но строевая подготовка, многократные построения на плацу, полевые выходы в Рощинский,Тоцкие полигоы, после этих частей в командировке в вч 86277 я почуствовал себя гражданским человеком, как на вахту отправили поработать

ФГКУ «Войсковая Часть 95504»

информация актуальна на 17.11.2018 на карточке организации
с учетом всех используемых
источников данных.»>

разделы

  • Анкета
  • Реквизиты
  • Госзакупки
  • Арбитраж
  • Проверки
  • Связи
  • Лицензии
  • ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Участие в государственных закупках

Сумма: 1 700 000,00

Сумма: 217 399 157,04

Арбитражные процессы

На 17.11.2018 сведения об участии организации в арбитражных процессах отсутствуют.

Доступны сведения о 8 завершенных арбитражных процессах ФГКУ «Войсковая Часть 95504»: 7 в качестве истца и 1 в качестве ответчика.

За период с 2015 года найдены данные о 4 проведенных в отношении ФГКУ «Войсковая Часть 95504» проверках (3 плановых и 1 внеплановой), по результатам которых нарушений не выявлено.

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Компания на карте

ФГКУ «Войсковая Часть 95504» – краткая справка

ФГКУ «Войсковая Часть 95504» действует с 25 марта 1958 г., ОГРН присвоен 10 ноября 2002 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ЙОШКАР-ОЛЕ. Руководитель организации: командир Терехов Сергей Николаевич. Юридический адрес ФГКУ «Войсковая Часть 95504» — 424000, республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, а/я 47. Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности». Организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 95504» присвоены ИНН 1200000715, ОГРН 1021200762901.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФГКУ «Войсковая Часть 95504» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Воинская часть нолька

УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Республика Марий Эл — субъект Российской Федерации. Столица — г. Йошкар-Ола. Площадь — 23 200 км², численность населения 711 тыс. чел. (2006).

По состоянию на 2011 год, было известно о наличии в регионе двух сохранившихся полноценных узкоколейных железных дорог — узкоколейной железной дороги Ронгинского торфопредприятия и (без абсолютной уверенности) узкоколейной железной дороги на территории воинской части 67708, расположенной вблизи станции Нолька.

Одна узкоколейная железная дорога (узкоколейная железная дорога в Йошкар-Оле, на заводе «Ремстройдормаш») не действовала, но не была полностью разобрана.

Липшинская узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Долгая Старица, расположенный на правом берегу реки Большая Кокшага.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000,
изданной в 1990 году (нанесена условно).

Лишпинская узкоколейная железная дорога являлась лесовозной, «сплавной». По информации от С. Костыгова, основанной на архивных данных бывшего Министерства лесной промышленности, узкоколейная железная дорога принадлежала Черноозерскому леспромхозу.

По информации от С. Владимирова, узкоколейная железная дорога была построена в конце 1940-х годов либо начале 1950-х годов. Главная станция находилась вблизи посёлка Гришкино (ныне практически исчезнувшего). Работали паровозы и мотовоз.

Узкоколейная железная дорога просуществовала недолго — в конце 1950-х годов она была разобрана.

Зобянская узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Суслонгер, расположенный у станции Суслонгер на железнодорожной линии Зелёный Дол — Яранск.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 195? году.
Карта предоставлена С. Владимировым (http://rmost.narod.ru).


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000,
изданной в 1978 году (нанесена условно)

Главная линия этой узкоколейной железной дороги пролегала от посёлка Суслонгер в северо-восточном направлении. Её протяжённость составляла менее 15 километров.

По информации от К. Болдышева, узкоколейная железная дорога была построена в период Великой Отечественной войны или вскоре после неё. Вблизи озера Серебряное, приблизительно в 13 километрах от Суслонгера, в то время находился лагерь для военнопленных, которые занимались лесозаготовкой. Узкоколейная железная дорога использовалась для сообщения с лагерем.

После ликвидации лагеря для военнопленных (ориентировочно в начале 1950-х годов) на лесозаготовках в районе узкоколейной железной дороги стали работать вольнонаёмные работники. По информации от С. Костыгова, основанной на архивных данных бывшего Министерства лесной промышленности, в то время узкоколейная железная дорога принадлежала Суслонгерскому леспромхозу.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочный период ликвидации — 1960-е годы.

Филип-Солинская узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Лесоучасток 10 км, расположенный на Юшутской железной дороге (разобрана в 2004 году).


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 195? году.
Карта предоставлена С. Владимировым (http://rmost.narod.ru).


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:50 000, изданной в 197? году
(обозначена автором на основе данных карты 195? года издания).

Филип-Солинская узкоколейная железная дорога пролегала южнее ширококолейной ведомственной лесовозной Юшутской железной дороги, разобранной в 2004 году. Первый участок узкоколейной железной дороги был открыт в 1940-х годах.

По информации от С. Костыгова, основанной на архивных данных бывшего Министерства лесной промышленности, в 1950-х годах узкоколейная железная дорога имела официальное название «Филип-Солинская узкоколейная железная дорога», принадлежала Суслонгерскому леспромхозу.

По информации от С. Владимирова, узкоколейная железная дорога была разобрана не позднее 1968 года.

Рельсовый путь узкой колеи вблизи посёлка 31-й лесоучасток. Начальный пункт — посёлок 31-й лесоучасток, находившийся вблизи берега реки Юшут.

По информации от С. Владимирова, в период Великой Отечественной войны вблизи посёлка 31-го лесоучастка (ныне не существует) находился рельсовый путь узкой колеи, предназначенный для вывоза леса конной и ручной тягой к берегу реки Юшут, по которой лес сплавлялся к Волге. Протяжённость рельсового пути узкой колеи составляла менее 2 километров.

Рельсовый путь узкой колеи полностью разобран.

Поволжский лесотехнический институт (ПЛТИ) был создан в Йошкар-Оле в 1932 году. Позднее он был преобразован в Марийский государственный технический университет (МарГТУ).

В начале 1950-х годов (?) по инициативе доцента ПЛТИ Г. З. Чиквалидзе была сооружена учебная узкоколейная железная дорога, предназначенная для обучения студентов железнодорожным профессиям, необходимым для обеспечения работы лесовозных узкоколейных железных дорог. Тяговый подвижной состав был представлен паровозом ВП4 и неустановленным мотовозом.

Доцент Г.З. Чиквалидзе, получив на кафедру машиноведения паровоз ВП-4 и мотовоз, соорудил вместе со студентами возле здания института 300-метровый участок узкоколейной железной дороги. Была организована учебная практика по вождению на «горячем» паровозе и мотовозе.

К концу 50-х годов при кафедре были оформлены четыре учебные лаборатории по технологии металлов и тяговым машинам. Ездовую практику студенты проходили на автомобилях ЗИС-21, ЗИС-150, тракторах С-80, КТ-12.

По информации от С. Крутских, в течение некоторого времени узкоколейная железная дорога ПЛТИ имела значительно большую протяжённость. По состоянию на 1950-е годы, узкоколейная железная дорога пролегала по направлению: 1-й корпус ПЛТИ (площадь Ленина) — улица Волкова — сквер Наты Бабушкиной (на тот момент — пустырь у складов хлебозавода). В этом месте имелось путевое развитие, путь имел конфигурацию кольца. Протяжённость узкоколейной железной дороги на тот момент составляла свыше 2 километров.

«Длинная» линия просуществовала недолго — она был разобрана в связи с застройкой улицы Ленина. После этого учебная узкоколейная железная дорога продолжала эксплуатироваться на территории ПЛТИ и в непосредственной близости от неё.

Не позднее 1970-х годов узкоколейная железная дорога была окончательно разобрана.

Информация об этой узкоколейной железной дороге была получена от И. Намидова. Узкоколейная железная дорога находится внутри территории завода «Ремстройдормаш» (местонахождение: http://maps.yandex.ru/?um=maxamILi8MdWWb7BCY5cRbSAkv0Z4ylG&l=sat). Она использовалась для внутренних грузовых перевозок.

По состоянию на 13 июля 2011 года, узкоколейная железная дорога не действовала, но не была полностью разобрана. Сохранялся путь и один мотовоз МД54-4 — редчайший для 2011 года образец тягового подвижного состава.


Мотовоз МД54-4 на территории завода «Ремстройдормаш». 13 июля 2011 года.

АВТОР ФОТОГРАФИИ — ИМАН НАМИДОВ. ДАННАЯ ФОТОГРАФИЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ
К АВТОРУ «САЙТА О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ», РАЗМЕЩЕНА ЗДЕСЬ В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Перспективы узкоколейной железной дороги на 2011 год были неясными. Скорее всего, узкоколейная железная дорога будет полностью разобрана.

Кужинская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Кужинский Конопляник, расположенный вблизи правого берега реки Большая Кокшага.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:500 000, изданной в 1989 году.

Узкоколейная железная дорога являлась лесовозной, «сплавной». Протяжённость узкоколейной железной дороги, согласно картам, составляла около 40 километров. На магистрали узкоколейной железной дороги имелся лесной посёлок Удюрма, причём численность населения посёлка Удюрма значительно превышала численность населения посёлка Кужинский Конопляник.

Первый участок узкоколейной железной дороги был открыт в 1950-х годах. В посёлок Удюрма узкоколейная железная дорога пришла в 1956 году. Местонахождение главной станции и локомотивного депо не установлено (Кужинский Конопляник либо Удюрма).

Цитата из материала «Посёлок Кужинский Конопляник» (http://www.12rus.ru/List/24/767/):

Посёлок Кужинский Коноплянник находится в 17 км к юго-западу от посёлка Удюрма, центра сельсовета. Образован переселенцами из Кировской области.

Жители посёлка Кужинский Коноплянник занимались лесосплавом и заготовкой древесины. В 1948 году здесь находилась контора Аргамачинского сплавного участка. В 1950 году в посёлке Кужинский Коноплянник проживали 55 человек, в 1958 году — 72 человека. Дети обучались в Аргамачинской школе, находившейся на расстоянии 6 км.

В 1962 году в поселке Кужинский Коноплянник открыли магазин. В 1967 году в поселении проживали 199 человек. В 1969 году открыли столовую ОРСа Медведевского леспромхоза. В 1970 году насчитывалось 38 хозяйств. В 1974 году в 35 хозяйствах проживали 145 человек.

Поселок Удюрма является центром Удюрминского сельсовета и находится в 14 км к северо-востоку от районного центра, поселка Килемары. Впервые Удюрминская волость Царевосанчурского уезда упоминается в XVII веке. Поселок Удюрма образован как лесоучасток в 1938 году.

В 1939 году на лесоучастке Удюрма проживали семьи Самокаевых и Кудрявцевых. В гуще лесного массива были отведены лесосеки, началась валка леса с одновременным строительством жилья, но с началом Великой Отечественной войны лесоразработки были приостановлены.

В 1949 году в поселке Удюрма имелись столовая, пекарня, магазин, всего 6 домов, контора находилась в деревне Актаиха Санчурского района, там же находился большой конный двор. Работали в основном сезонные рабочие, присланные из деревень Актаиха, Сухоречье, Вить-юм, Комаровка, Савинкино Санчурского района. Приезжали со своими лошадьми. Лес зимой свозили к пристаням реки Большая Кокшага, а весной сплавляли к Волге.

В 1950 году в поселке Удюрма на лесоучастке работали 266 человек, был установлен стационарный двигатель по выработке электроэнергии. До 1952 года поселок находился в составе Санчурского леспромхоза, развитие его началось с освоением Удюрминского лесного массива и строительством железной дороги узкой колеи от Куж-Коноплянника до деревни Агафоново.

В связи с запретом на молевой сплав леса по рекам древесину начали вывозить в поселок Нужъялы на автомобилях. С 1952 по 1954 годы Удюрминский лесопункт входил в состав Кугу-Кокшанского лесхоза. Лес заготавливали вручную, в 1953 году появились электропилы, работавшие от передвижных электростанций ПЭС-12-200, электролебедки, бензопилы «Дружба-60», газогенераторные автомобили. 16 августа 1954 года образован Килемарский леспромхоз, куда вошел и Удюрминский лесопункт. В 1956 году была построена железная дорога узкой колеи. В 1957 году в поселке Удюрма насчитывалось 241 хозяйство.

В 1962 году в поселке Удюрма в 236 дворах проживали 1047 человек. Указом Президиума Верховного Совета МАССР от 2 января 1968 года образован Удюрминский сельсовет, в который вошли деревни Кужинский Коноплянник, Шушер, Аргамач, пристань Аргамач. В поселке Удюрма проживали 868 человек, работала стационарная киноустановка. В 1970 году числилось 189 хозяйств.

В 1972 году закрыли железную дорогу узкой колеи, население постепенно начало переселяться из поселка на другие лесоучастки и в поселок Килемары. В 1974 году в 139 хозяйствах проживали 566 жителей. В 1977 году лесоучасток Удюрма в качестве подсобного хозяйства вошел в состав колхоза «Светлый луч», в 1994 году — в состав Килемарского лесокомбината. В поселке Удюрма находилась контора Удюрминского лесничества.

В 1972 году узкоколейная железная дорога была официально закрыта (причина — запрет молевого сплава по реке Большая Кокшага). В последующие годы узкоколейная железная дорога была разобрана.

Визимъярская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Визимъяры, расположенный у станции Визимъяры Килемарской железной дороги (железная дорога полностью разобрана).


Узкоколейная железная дорога на карте масштаба 1:400 000,
изданной в 1948 (?) году.


Узкоколейная железная дорога на карте масштаба 1:250 000, изданной в США в 1953 году (информация взята
в основном из карт, изданных в СССР, состояние местности может соответствовать 1930-м годам).
Дорога ошибочно (?) показана как ширококолейная.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000,
изданной в 1990 году (нанесена условно).

Узкоколейная железная дорога была лесовозной. Главная линия пролегала по направлению: посёлок Визимъяры (станция Визимъяры на изолированной Килемарской железной дороге широкой колеи) — посёлок Карасьяры — лесной массив. Первый участок узкоколейной железной дороги был открыт не позднее 1930-х годов.

По другой версии, основанной в первую очередь на обозначениях карт, участок Визимъяры — Первомайск был ширококолейным (либо вся предполагаемая узкоколейная железная дорога была ширококолейной лесовозной ветвью).

На узкоколейной железной дороге имелся лесной посёлок Карасьяры, расположенный в 11 километрах от Визимъяр, и посёлок Первомайский, расположенный в 17 километрах от Визимъяр. По информации от К. Болдышева, к востоку от посёлка Карасьяры имелись две главные линии узкоколейной железной дороги: на север, в район села Красный Мост, и на восток, в район населённого пункта Красная Горка.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочный период ликвидации — 1960-е годы.

День воинской части 7576 ВВ МВД РФ

20 февраля в в/ч 7576 ВВ МВД РФ прошли торжества, посвященные 57-летию образования части и Дню защитника отечества.

Мероприятие началось Торжественным митингом с прохождением личного состава. Со словами поздравления к воинам обратились: командир учебного центра полковник Морозов А.В., глава сельского поселения Луневское Тютина Н.В., ответственный по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями священник Александр Азаров, который вручил командиру части и личному составу Благодарность за активное участие в деле возрождения Знаменского храма д. Цесарка. Далее состоялся праздничный концерт, в котором принял участие хор Юных военных дирижеров из Детской Творческой школы Лунево. После выступления в музее воинской части юные кандидаты, вступающие в хор, приняли присягу ставшую традиционной для окормляемого класса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.