Убить всех нищих гпк

Убить всех нищих гпк

Берется: в стартовом городе героя.

Нужно: прокачанный персонаж с хорошими характеристиками, лишний миллион

Награда: завязка квеста ГПК, деньги, предметы, ключ Диффиндура .

На улице вас останавливает некий Оливер Траст, и предлагает нам за солидное вознаграждение, в 1 000 000 пиастров, убить всех нищих на архипелаге. Мы можем, как согласиться, так и отказаться от заманчивого предложения, на дальнейшую развязку это мало повлияет. Соглашаемся, или же отказываемся, в судовом журнале появляется запись. Теперь, нам стоит поискать нищих (человек в лохмотьях, обычно сидит на земле, может перемещаться по городу) в городах, и узнать, кому они так насолили, если за их головы объявлена такая награда. Нужно опросить нескольких нищих на разных островах. В конце концов, один из них отправит нас к бродяге, который обитает на одном из островов архипелага. Если его не будет в городе, переночуйте в таверне, в скором времени он найдется. Бродяга предполагает, что к этому делу причастен сам генерал-губернатор Кюрасао Петер Стэвезант . Снимаемся с якоря, и держим курс на Кюрасао , в колонию Виллемстад .

Если с Голландией отношения, мягко говоря, не очень хорошие, поднимаем флаг дружественной Нидерландам нации и причаливаем в порту или в бухте, как повезет J . В городе действуем осторожно, пытаемся избегать солдат. После того, как зайдем в резиденцию, идем в комнату (дверь напротив входа), и подходим к сундуку около круглого столика. Сундук заперт, а ключа у нас нет. Выходим из резиденции и пробираемся, или же спокойно идем в таверну, заводим диалог про ключника, тавернщик скажет, чтобы мы обратились к мастеру ключей, Хилл Корнер, который сидит за столиком, около стойки. Мастер ключей, согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за приличную денежную сумму, соглашаемся на его предложение, и пережидаем 2 ночи в таверне. После чего, отправляемся в дом к ключнику, за обещанным дубликатом. Заходим в дом, и понимаем, что попали в ловушку, Корнер сообщил о нас губернатору, и придется пройти в резиденцию. Придет офицер и 2 солдата, отправляем их на тот свет, поднимаемся на второй этаж и забираем со стола дубликат. Теперь идем в резиденцию, к нужному сундуку. Улучив момент, когда солдат отвернется, открываем сундук и забираем все его содержимое, письмо (переписка Стэвезанта с Голландской Вест-Индской торговой компанией) и сокровище. Ноги в руки, садимся на корабли и отправляемся обратно к нищему.

Оказывается, Тизер Дэн и вправду побывал на Острове Справедливости. Нам же, опять надо обратно отправиться в Виллемстад , к Стэвезанту и поговорить с ним. Причалив в поту Виллемстада , зайдем в таверну и расспросим тавернщика про Тизера , куда исчез Ден , хозяин таверны не знает, также, он посоветует не лезть в дела генерал-губернатора и Голландской Вест-индийской компании. Теперь идем в резиденцию и начинаем диалог со Стэвезонтом . Но как только мы упомянете имя Тизера , губернатор резко насторожится. Выкручиваемся из сложившийся ситуации, говорим, что пишем книгу, но толком ничего узнать не удастся. Что ж, дело за малым, надо найти представителя Голландской Вест-индийской компании в архипелаге.

Наш путь лежит на одну из пиратских колоний, так как только там есть дипломаты, а они-то имеют дела с представителями торговых компаний. Добравшись до ближайшего дипломата, расспрашиваем его про представителя, но дипломат отказывается назвать местоположение представителя Голландской торговой компании. Если мы имели с ним раньше дела, значит должны знать его имя и сообщить его. Называем агенту имя Оливер Траст, и он говорит, что заказчика нашего квеста , можно найти на Сан Мартине . Выходим в море, и держим курс на Голландский остров.

Причалив в одной из бухт Сан Мартина, пробираемся в Мариго и идем в дом к Оливеру, который находится как раз напротив местного ростовщика. Сохранимся перед входом в дом, и заходим. После недолгого диалога, из которого мы расставим все точки над « i », убиваем Траста, обыскиваем труп и забираем письмо со стола! Из письма, мы узнаем месторасположение того самого, мифического острова Справедливости, который оказывается отнюдь не мифическим. Возвращается на корабли, и плывем к знакомому нищему.

Рассказываем бродяге печальные вести, что Тизер мертв, что за заказом на убийство нищих стояла Голландская Вест-индийская компания, и получаем в замен ключ Диффиндура , который очень пригодится нам в дальнейшем.

Итак, вперед в Город Потерянных Кораблей, отыщием там сундучок Тизера , и откроем его ключом Диффиндура и прочитаем письмо, оставленное Денном .

Убить всех нищих гпк

Обсуждение прохождения квеста «Убить всех нищих»,

посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,

пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по квесту «Убить всех ниищих»:

В: Где взять этот квест?
О: для англичан — Порт-Рояль;
для французов — Тортуга;
для голландцев — Кюрасао;
для испанцев — Гавана;
для пиратов(только в 1.3.2ATR) — Порт-Рояль.

В: Как зовут представителя Голландской компании?
О: Оливер Траст.

В: Где искать представителей Голландской компании?О: Нужно поговорить с одним из дипломатов в одном из пиратских поселений.

В: Пропал главный нищий, его нет в городе. Где его искать?
О: Нищие могут уходить в джунгли. Надо поплавать некоторое время или переночевать в таверне несколько дней.

В: Что делать после того, как выкрал бумаги у губернатора Кюрасао?
О: Плыть к главному нищему и показать их ему.

В: Сундук губернатора Кюрасао закрыт, что делать?
О: Идём в таверну и говорим там с мастером ключей

В: Мастер ключей берёт просто заоблачную сумму, что с этим делать?
О: Сдайте все деньги ростовщику, затем продайте часть товара, что бы получилась некоторая сумма и с ней идите к мастеру — теперь он запросит гораздо меньше — сумма зависит от текущего кол-ва денег.

Убить всех нищих гпк

Квест «Убить всех нищих»

Квест берется в столице стартовой нации героя, которую вы выбираете в начале игры.

[off] Англия — Порт-Рояль, Испания — Гавана, Франция — Тортуга, Голландия — Виллемстад, Береговое Братство в Мод-паке — Порт-Рояль [/off]
Это предыстория Квеста ГПК в которой вы узнаете с чего все началось и получите ключ Диффиндура необходимый для дальнейшего прохождения квеста ГПК.

Для начала вам нужно найти в столице определенной нации человека по имени Оливер Траст, как выглядит персонаж, можно посмотреть на заставке к прохождению. Он появляется на улице после 12:00, если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит. Оливер предлагает вам выполнить для него довольно странную работу, вам нужно убить ВСЕХ нищих на Карибах. Если вы возьметесь за это дело, то вам обещают заплатить целый МИЛЛИОН, причем эти деньги сразу положат на ваш счет местному ростовщику авансом, чтобы доказать серьезность предложения, но забрать этот миллион вы сможете только после того, как вырежете всех нищих.

При согласии или отказе на предложение происходит следующее:

1. Вы соглашаетесь и берете заказ на убийство нищих. Тогда у вас падает репутация, далее вы их либо убиваете и получаете свой миллион, либо идете другим путем и выходите на квест ГПК. Если хотя бы случайно убьете нищего, то квест ГПК заблокируется.

[off]Если вы захотите выполнить задание Оливера Траста и получить миллион, то вам нужно убить 17 нищих. Нищие находятся в следующих городах: Порт Роял (Ямайка), Мариго (Сен-Мартин), Чарлстаун (Невис), Сент-Джонс (Антигуа), Бас-Тер (Гваделупа), Форт-де-Франс (Мартиника), Бриджтаун (Барбадос), Порт-оф-Спейн (Тринида и Тобаго), Кумана (Мэйн), Каракас (Мэйн), Картахена (Мэйн), Порто Белло (Мэйн), Белиз (Мэйн), Гавана (Куба), Сантьяго (Куба), Тортуга (Тортуга), последний город рандомный, т.е. один из трех: Порт-о-Принс (Эспаньола), Санто-Доминго (Эспаньола) и Пуэрто-Рико (Сан-Хуан).
Города расположены с начальной точки взятия квеста и далее по часовой стрелке на карте, а убивать нищих можно в любом порядке. (by Old_Nick)[/off]
2. Вы отказываетесь от заказа на убийство нищих. В этом случае у вас повышается репутация, но если вы убьете случайно нищего, то вы все равно сможете пройти квест ГПК или продолжить убивать нищих, зарабатывая миллион, тогда соответственно квест ГПК заблокируется.

Далее отправляйтесь по разным городам и ищите там нищих, вам нужно встретиться с тремя нищими и узнать, почему их пытаются убить. С первым нищим можете поговорить сразу после встречи с Трастом. Когда найдете третьего нищего, то он сообщит вам, что уже слышал о вас и даст вам наводку на четвертого нищего, который желает встретиться с вами, его местонахождение рандомно. Советую вам сохраниться перед разговором с нищим и слить наводку на Мартинику, меньше придется мотаться по Карибам.

[off]При поисках нищих, обращайте внимания на людей в драных лохмотьях, если вы играете с Модом «Солянка», то будьте внимательны, смотрите на имена и диалоги, потому что в городах по улицам могут ходить несколько нищих.
Четвертый нищий (в общем относится ко всем) любит поспать и появляется на улице после обеда, лучше всего его искать после 17:00. Если нищего нет после 17:00, то нужно прокрутить сутки игрового времени в Таверне или в любом доме, после этого он обязательно появится.[/off]
Четвертый нищий расскажет еще об одном нищем — Тизере Дэне, который жил в городе Виллемстад на острове Кюрасао, он пропал бесследно после того, как о нем узнал генерал-губернатор Петер Стэвезант и это очень подозрительно. А сам Стэвезант, тесно связан с Голландской Вест-Индской компанией и по слухам занимается работорговлей. В связи с этим, нищий предлагает вам обыскать резиденцию генерал-губернатора, возможно вы найдете там какие-нибудь документы, которые прояснят это дело, тогда вам нужно будет вернуться к нищему. Отправляйтесь на Кюрасао в Виллемстад.

Прибыв в город, посетите резиденцию, вам нужно обыскать комнату, которая находится напротив парадного входа. В ней вы найдете запертый сундук, нужно отыскать к нему ключ или же сделать новый. Зайдите в таверну и поговорите с ее хозяином, не знает ли он какого-нибудь мастера по изготовлению ключей. На вашу удачу в таверне как раз бухает мастер ключей — Хилл Корнер, на которого вам и указывает хозяин таверны.
Мастер возьмется сделать ключ от сундука за вознаграждение, которое будет равняться 75% от суммы денег, которая находится при вас, достаточно иметь в кармане 15 тысяч, тогда ключ обойдется всего в 11 тысяч. Если у вас денег меньше чем 15 тысяч, то Хилл обзовет вас голодранцем и откажется от работы. Ключ будет готов через пару дней, можете пока выполнить в городе мелкие квесты или просто переночевать в таверне.

По истечении нужного срока отправляйтесь за ключом к Хиллу Корнеру, он живет в доме, который находится за таверной, после особняка с колоннами принадлежащего Мендосу Чумакейро. Только вместо обещанного ключа, в доме вас ждет засада, Хилл почувствовал неладное и чтобы обезопасить себя, сдал вас генерал-губернатору, но ключ он все же сделал. Придется вам попотеть, что бы одолеть солдат, которые явились за вами, их количество будет зависеть от сложности игры. Офицер стоит на первом этаже, а солдаты спускаются со второго, поэтому дождитесь, пока Мастер Ключей не начнет подниматься по лестнице и заблокирует им спуск вниз. После этого быстро убейте офицера, пока солдаты бодаются с Хиллом, можете снизу стрелять в них, затем встаньте перед лестницей, чтобы убивать солдат по одному. Разобравшись с солдатами, отправьте на тот свет и мастера ключей, если он остался жив после боя, не фига было стучать на вас, затем поднимитесь на второй этаж и заберите ключ со стола.
Открыв сундук в резиденции, вы найдете в нем переписку Стэвезанта с Голландской Вест-Индской компанией и сокровище.

[off]Вы можете использовать данный сундук для хранения своих вещей, предметы из него никогда не пропадают, в отличии от других сундуков.[/off]
Из письма вы узнаете, что есть какой-то остров, из-за которого могут упасть доходы компании, именно поэтому и решили убить всех нищих. Но все равно не совсем ясно, причем здесь они, поэтому возвращайтесь на Мартинику и поговорите с нищим.

Прибыв на Мартинику и рассказав нищему о содержании письма, вы узнали от него, что этот остров, похоже называется Островом Справедливости, все нищие мечтают там поселиться. Тизер Дэн утверждал, что был на нем после кораблекрушения, да и пропал он потому, что много болтал об этом острове, а про это узнал Стэвезант. Значит настала пора поговорить с самим генерал-губернатором, отправляйтесь на Кюрасао.

Сойдя на берег в порту Виллемстада, зайдите на всякий случай в таверну и расспросите о Тизере Дене хозяина. Он хорошо знал Дэна, но куда он пропал, понятия не имеет, также хозяин таверны намекает, что в этом деле замешан генерал-губернатора, а с ним и Голландской Вест-Индийской компанией лучше не связываться.
Теперь нужно пообщаться со Стэвезонтом, он примет вас довольно радушно, но как только узнает, что вы интересуетесь Тизером Дэном и его рассказами об острове, его отношение к вам резко поменяется. Генерал-губернатор начнет вас убеждать, что это все сказки и очень странно, что вы в них верите, да и куда делся с острова Дэн, он тоже не знает. В общем, ваши уши чуть не оторвались от такого количества лапши, которую он вам навешал.

Если Стэвезонт ничего не хочет рассказывать, значит нужно найти второго участника этой истории, а именно представителя Голландской Вест-Индийской компании. Для этого вам нужно обратиться к дипломату в любом Пиратском поселении, ведь именно они продают торговые лицензии, а значит имеют дела со всеми представителями торговых компаний.
Добравшись до ближайшего Пиратского поселения, поговорите с дипломатом о представителе Голландской Вест-Индийской компанией и где его можно найти. Но дипломат наотрез откажется разговаривать на эту тему, пока вы не назовете ему имя вашего заказчика — Оливер Траст, его нужно ввести в диалоге с помощью клавиатуры. Тогда он расскажет, что Траст и есть представитель, а найти его можно в городе Мариго на острове Сан-Мартин. Похоже вы приближаетесь к развязке истории, направляйтесь в Мариго.

Сойдя на берег в порту, найдите дом Оливера Траста, он находится напротив дома ростовщика, вход под лестницей. Расскажите Трасту, что вы знаете о Тизире Дэне, об Острове Справедливости и его делишках с генерал-губернатором Стэвезонтом. Оливер дает вам шанс забыть обо всем и выполнить до конца заказ на нищих, получить свой миллион и тихо сопеть в две дырочки. Только и вы не лаптем щи хлебаете, это дело пахнет уже не одним миллионом, здесь можно заработать намного больше, поэтому быстренько лишите Оливера Траста его драгоценной жизни и не забудьте обыскать труп. С него вы снимите Хорошую подзорную трубу, а если играете с Мод-паком, то дополнительно получите красное среднее оружие Паппенхаймер.
На столе вы найдете письмо, из него вы узнаете точное месторасположение Острова Справедливости. Отправляйтесь с этими новостями к нищему на Мартинику.

Поведайте нищему историю о Тизере Дене и о том, что он мертв, об Острове Справедливости, что он действительно существует и о том, что вы собираетесь туда отправиться. В ответ вы узнаете от нищего, что Тизер оставил ему какой-то ключ Диффиндура и завещал передать его тому, кто соберется на остров, якобы этот ключ там очень пригодится. Вы забираете ключ и прощаетесь с нищим.

Убить всех нищих гпк

Квест «Убить всех нищих»

Квест берется в столице стартовой нации героя, которую вы выбираете в начале игры.

[off] Англия — Порт-Рояль, Испания — Гавана, Франция — Тортуга, Голландия — Виллемстад, Береговое Братство в Мод-паке — Порт-Рояль [/off]
Это предыстория Квеста ГПК в которой вы узнаете с чего все началось и получите ключ Диффиндура необходимый для дальнейшего прохождения квеста ГПК.

Для начала вам нужно найти в столице определенной нации человека по имени Оливер Траст, как выглядит персонаж, можно посмотреть на заставке к прохождению. Он появляется на улице после 12:00, если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит. Оливер предлагает вам выполнить для него довольно странную работу, вам нужно убить ВСЕХ нищих на Карибах. Если вы возьметесь за это дело, то вам обещают заплатить целый МИЛЛИОН, причем эти деньги сразу положат на ваш счет местному ростовщику авансом, чтобы доказать серьезность предложения, но забрать этот миллион вы сможете только после того, как вырежете всех нищих.

При согласии или отказе на предложение происходит следующее:

1. Вы соглашаетесь и берете заказ на убийство нищих. Тогда у вас падает репутация, далее вы их либо убиваете и получаете свой миллион, либо идете другим путем и выходите на квест ГПК. Если хотя бы случайно убьете нищего, то квест ГПК заблокируется.

[off]Если вы захотите выполнить задание Оливера Траста и получить миллион, то вам нужно убить 17 нищих. Нищие находятся в следующих городах: Порт Роял (Ямайка), Мариго (Сен-Мартин), Чарлстаун (Невис), Сент-Джонс (Антигуа), Бас-Тер (Гваделупа), Форт-де-Франс (Мартиника), Бриджтаун (Барбадос), Порт-оф-Спейн (Тринида и Тобаго), Кумана (Мэйн), Каракас (Мэйн), Картахена (Мэйн), Порто Белло (Мэйн), Белиз (Мэйн), Гавана (Куба), Сантьяго (Куба), Тортуга (Тортуга), последний город рандомный, т.е. один из трех: Порт-о-Принс (Эспаньола), Санто-Доминго (Эспаньола) и Пуэрто-Рико (Сан-Хуан).
Города расположены с начальной точки взятия квеста и далее по часовой стрелке на карте, а убивать нищих можно в любом порядке. (by Old_Nick)[/off]
2. Вы отказываетесь от заказа на убийство нищих. В этом случае у вас повышается репутация, но если вы убьете случайно нищего, то вы все равно сможете пройти квест ГПК или продолжить убивать нищих, зарабатывая миллион, тогда соответственно квест ГПК заблокируется.

Далее отправляйтесь по разным городам и ищите там нищих, вам нужно встретиться с тремя нищими и узнать, почему их пытаются убить. С первым нищим можете поговорить сразу после встречи с Трастом. Когда найдете третьего нищего, то он сообщит вам, что уже слышал о вас и даст вам наводку на четвертого нищего, который желает встретиться с вами, его местонахождение рандомно. Советую вам сохраниться перед разговором с нищим и слить наводку на Мартинику, меньше придется мотаться по Карибам.

[off]При поисках нищих, обращайте внимания на людей в драных лохмотьях, если вы играете с Модом «Солянка», то будьте внимательны, смотрите на имена и диалоги, потому что в городах по улицам могут ходить несколько нищих.
Четвертый нищий (в общем относится ко всем) любит поспать и появляется на улице после обеда, лучше всего его искать после 17:00. Если нищего нет после 17:00, то нужно прокрутить сутки игрового времени в Таверне или в любом доме, после этого он обязательно появится.[/off]
Четвертый нищий расскажет еще об одном нищем — Тизере Дэне, который жил в городе Виллемстад на острове Кюрасао, он пропал бесследно после того, как о нем узнал генерал-губернатор Петер Стэвезант и это очень подозрительно. А сам Стэвезант, тесно связан с Голландской Вест-Индской компанией и по слухам занимается работорговлей. В связи с этим, нищий предлагает вам обыскать резиденцию генерал-губернатора, возможно вы найдете там какие-нибудь документы, которые прояснят это дело, тогда вам нужно будет вернуться к нищему. Отправляйтесь на Кюрасао в Виллемстад.

Прибыв в город, посетите резиденцию, вам нужно обыскать комнату, которая находится напротив парадного входа. В ней вы найдете запертый сундук, нужно отыскать к нему ключ или же сделать новый. Зайдите в таверну и поговорите с ее хозяином, не знает ли он какого-нибудь мастера по изготовлению ключей. На вашу удачу в таверне как раз бухает мастер ключей — Хилл Корнер, на которого вам и указывает хозяин таверны.
Мастер возьмется сделать ключ от сундука за вознаграждение, которое будет равняться 75% от суммы денег, которая находится при вас, достаточно иметь в кармане 15 тысяч, тогда ключ обойдется всего в 11 тысяч. Если у вас денег меньше чем 15 тысяч, то Хилл обзовет вас голодранцем и откажется от работы. Ключ будет готов через пару дней, можете пока выполнить в городе мелкие квесты или просто переночевать в таверне.

По истечении нужного срока отправляйтесь за ключом к Хиллу Корнеру, он живет в доме, который находится за таверной, после особняка с колоннами принадлежащего Мендосу Чумакейро. Только вместо обещанного ключа, в доме вас ждет засада, Хилл почувствовал неладное и чтобы обезопасить себя, сдал вас генерал-губернатору, но ключ он все же сделал. Придется вам попотеть, что бы одолеть солдат, которые явились за вами, их количество будет зависеть от сложности игры. Офицер стоит на первом этаже, а солдаты спускаются со второго, поэтому дождитесь, пока Мастер Ключей не начнет подниматься по лестнице и заблокирует им спуск вниз. После этого быстро убейте офицера, пока солдаты бодаются с Хиллом, можете снизу стрелять в них, затем встаньте перед лестницей, чтобы убивать солдат по одному. Разобравшись с солдатами, отправьте на тот свет и мастера ключей, если он остался жив после боя, не фига было стучать на вас, затем поднимитесь на второй этаж и заберите ключ со стола.
Открыв сундук в резиденции, вы найдете в нем переписку Стэвезанта с Голландской Вест-Индской компанией и сокровище.

[off]Вы можете использовать данный сундук для хранения своих вещей, предметы из него никогда не пропадают, в отличии от других сундуков.[/off]
Из письма вы узнаете, что есть какой-то остров, из-за которого могут упасть доходы компании, именно поэтому и решили убить всех нищих. Но все равно не совсем ясно, причем здесь они, поэтому возвращайтесь на Мартинику и поговорите с нищим.

Прибыв на Мартинику и рассказав нищему о содержании письма, вы узнали от него, что этот остров, похоже называется Островом Справедливости, все нищие мечтают там поселиться. Тизер Дэн утверждал, что был на нем после кораблекрушения, да и пропал он потому, что много болтал об этом острове, а про это узнал Стэвезант. Значит настала пора поговорить с самим генерал-губернатором, отправляйтесь на Кюрасао.

Сойдя на берег в порту Виллемстада, зайдите на всякий случай в таверну и расспросите о Тизере Дене хозяина. Он хорошо знал Дэна, но куда он пропал, понятия не имеет, также хозяин таверны намекает, что в этом деле замешан генерал-губернатора, а с ним и Голландской Вест-Индийской компанией лучше не связываться.
Теперь нужно пообщаться со Стэвезонтом, он примет вас довольно радушно, но как только узнает, что вы интересуетесь Тизером Дэном и его рассказами об острове, его отношение к вам резко поменяется. Генерал-губернатор начнет вас убеждать, что это все сказки и очень странно, что вы в них верите, да и куда делся с острова Дэн, он тоже не знает. В общем, ваши уши чуть не оторвались от такого количества лапши, которую он вам навешал.

Если Стэвезонт ничего не хочет рассказывать, значит нужно найти второго участника этой истории, а именно представителя Голландской Вест-Индийской компании. Для этого вам нужно обратиться к дипломату в любом Пиратском поселении, ведь именно они продают торговые лицензии, а значит имеют дела со всеми представителями торговых компаний.
Добравшись до ближайшего Пиратского поселения, поговорите с дипломатом о представителе Голландской Вест-Индийской компанией и где его можно найти. Но дипломат наотрез откажется разговаривать на эту тему, пока вы не назовете ему имя вашего заказчика — Оливер Траст, его нужно ввести в диалоге с помощью клавиатуры. Тогда он расскажет, что Траст и есть представитель, а найти его можно в городе Мариго на острове Сан-Мартин. Похоже вы приближаетесь к развязке истории, направляйтесь в Мариго.

Сойдя на берег в порту, найдите дом Оливера Траста, он находится напротив дома ростовщика, вход под лестницей. Расскажите Трасту, что вы знаете о Тизире Дэне, об Острове Справедливости и его делишках с генерал-губернатором Стэвезонтом. Оливер дает вам шанс забыть обо всем и выполнить до конца заказ на нищих, получить свой миллион и тихо сопеть в две дырочки. Только и вы не лаптем щи хлебаете, это дело пахнет уже не одним миллионом, здесь можно заработать намного больше, поэтому быстренько лишите Оливера Траста его драгоценной жизни и не забудьте обыскать труп. С него вы снимите Хорошую подзорную трубу, а если играете с Мод-паком, то дополнительно получите красное среднее оружие Паппенхаймер.
На столе вы найдете письмо, из него вы узнаете точное месторасположение Острова Справедливости. Отправляйтесь с этими новостями к нищему на Мартинику.

Поведайте нищему историю о Тизере Дене и о том, что он мертв, об Острове Справедливости, что он действительно существует и о том, что вы собираетесь туда отправиться. В ответ вы узнаете от нищего, что Тизер оставил ему какой-то ключ Диффиндура и завещал передать его тому, кто соберется на остров, якобы этот ключ там очень пригодится. Вы забираете ключ и прощаетесь с нищим.

Обсуждения

Прохождение квеста «убить всех нищих»

17 сообщений

Берётся-столица страны,которой вы служите у человека по имени Оливер Траст.Он будет ходить по улицам города.

Советы:Желательно иметь побольше денег.

1.На улицах города встечаете некого человека по имени Оливер Траст.Он предложит вам за 1 000 000 пиастров убить всех бомжов на карибах.Вы можете согласиться и убивать всех нищих подрят,или же отказаться.При отказе у вас появляется запись в судовом журнале,о том,что надо выяснить кто заказал этих бедных людей.Что ж,начнём путешествие!Заплывайте на каждый остров,и опрашивайте бродяг о том,кому они так насолили.Поплавайте на разные острова и допрашивайте бедных.В последствиях один из нищих скажет вам,что с вами хочет поговорить на эту тему один из бродяг(остров будет указан).
Плывём на этот остров и болтаем на эту тему с нищим.Он предполагает,что в этой теме замешан генерал-губернатор Голландии Питер Стэвезант.Он находится на острове Кюрасао.Ну что же,берём курс на Кюрасао!

2.Ну вот мы в Виллемстаде.Бежим в резиденцию губера,заходим в дверь напротив входа(дом губера).Бежим к круглому столу,он находится в левом углу комнаты.Сразу под ним будут лежать сундучок.Подходим к нему,но не можем его открыть,т.к.нет ключа.Бежим в таверну,говорим с тавернщиком о том,есть ли в горде ключник.Бармен говорит нам,что ключник находится в таверне в данный момент.Бежим к мастеру,и спрашиваем его,не делал ли он замок для генерала-губера.Он говорит что делал.Просим сделать себе такойже замок.Сначало он не соглашается,а потом предлагает нам,чтобы мы дали ему кругленькую сумму.Даём.Он говорит,что замок с ключом будут готовы через 2 дня.Ждём в таверне 2 дня,и идём в его дом.Там-засада.Мочим солдат.Поднимаемся на 2 этаж и берём со стола ключик.Быренько идём в резиденцию,заходим в комнату,и как только охранник отвернётся,открываем сундук и берём письмо(читаем его) и сокровище.Затем выходим в море и отправляемся к нашему нищему.

3.Бомж разсказывает нам об одном человеке,посетившим остров справедливости-Тизере Дэне.Опять отправляемся в Виллемстад.Причалив в порту идём в таверну и говорим с тавернщиком о Тизере Дэне.После разговора бежим в резиденцию и говорим с генералом-губером о Тизере Дэне.Он спрашивает,зачем он нам.Говорим ему всякую фигню,типа хотим написать книгу о Тизере Дэне.От губера.мы мало чего узнаём.Что ж,нам надо искать представителя вест-индийской кампании(указанной в письме).

4.Наш путь лежит на любую из пиратских колоний,т.к.там есть дипломаты.(у них связи с вест-индийской кампанией)Добравшись до ближайшего дипломата,расспрашиваем его о компании.Но он просит указать имя представителя этой кампании.Пишем уже знакомое нам имя-Оливер Траст.Дипломат говорит,что Оливера можно найти на Сан Мартине.Ну что же,на Сан Мартин!

5.Причаливаем в Мариго,идём в дом Оливера(его легко найти) и говорим с ним.Разговор заканчивается боем.Отправляйте Траста на тот свет.Обыщем трупик,возьмём все деньги.Подходим к столу и берём письмецо.Читаем его.Там указано,где находится остров справедливости(город потерянных кораблей).Плывём к знакомому бродяге.Говорим с ним,он даёт нам ключ Диффиндура.

6.ГПК находится севернее Гаваны и западнее мыса каточе.Левый верхний угол глобалки.

7.Ну всё,в Город Потерянных Кораблей. Желаю удачи.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.