Тариф регистрация права собственности

Как зарегистрировать права на недвижимость в 2017 году: пошаговая инструкция

Регистрация прав собственности на недвижимое имущество проходит по определенному алгоритму.

Регистрация имущественных прав — это официальное признание изменения или прекращения прав на недвижимое имущество. О государственной регистрации прав на недвижимость и документах, которые требуются для ее прохождения, читайте на страницах Domik.ua.

Порядком проведения регистрации имущественных прав на недвижимое имущество предусмотрен ряд последовательных шагов.

Шаг 1. Нужно подать определенный правовыми нормами пакет документов и зарегистрировать заявление в специальном разделе электронной базы данных.

Перечень документов, которые требуются для получения вещного права, закреплен в статье 27 Закона Украины «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений», а также в порядке государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их обременений.

Заявитель предоставляет органу заявление, документы, необходимые для регистрации и квитанцию об оплате административного сбора. Некоторые категории граждан могут не платить административный сбор, соответственно, не подают квитанцию .

Требования к заявлению для подачи на сайте Государственного реестра прав:

— оформляется на украинском языке;

— содержит подпись заявителя.

Шаг 2. Подготовить сканы документов, которые поданы в бумажном виде для размещения на Государственном реестре. Электронные документы сохраняются вместе с сохраненным в базе данных заявлением.

Шаг 3. Ожидать решения о рассмотрении заявления от государственного регистратора. Заявления обрабатываются по мере подачи. Это касается как процедуры регистрации имущественных прав на недвижимость в Киеве и других городах, так и рассмотрения заявлений о внесении в Госреестр данных об обременениях прав на объект недвижимости.

Приобретение недвижимости в столице также предусматривает внесение изменений в Госреестр прав на недвижимое имущество. Вот здесь можно ознакомиться с предложениями покупки квартир в Киеве.

Государственный регистратор должен:

— выявить возможные противоречия в заявлении с уже зарегистрированными правами и обременениями на недвижимость;

— проверить наличие фактов, при наличии которых нужно приостановить государственную регистрацию прав;

— проверить наличие фактов, при наличии которых необходимо отказать в государственной регистрации прав.

В некоторых случаях государственная регистрация прав на недвижимость может быть приостановлена. Процедура регистрации приостанавливается, если государственный регистратор при изучении одного заявления выявил ранее зарегистрированные заявления на один и тот же объект имущества. В таком случае специалист обязан получить подтверждение о том, что по предыдущему заявлению была осуществлена регистрация или решено отказать в регистрации имущественных прав. Исходя из полученных данных, регистратор продолжает рассмотрение текущего заявления или отказывается от него.

Если государственным регистратором во время рассмотрения заявления выявлены основания для приостановления его рассмотрения, он должен уведомить об этом заявителя. Гражданин, который подал заявление, обязан не позднее 30 рабочих дней со дня ознакомления с требованиями государственного регистратора, выполнить их. Если на протяжении данного периода регистратором получены документы, позволяющие продолжить регистрацию, рассмотрение заявления возобновляется.

Также регистратор вправе приостановить работу над заявлением о регистрации имущественных прав, если заявитель предоставил не все документы. Также нельзя продолжить регистрацию, если предоставлен неполный объем информации о правах собственности на недвижимость, которая зарегистрирована до 1 января 2013 года.

Шаг 4. Открыть нужный раздел на электронном ресурсе Государственного реестра прав и внести сведения в открытый или специальный раздел о правах на недвижимое имущество и их обременениях и о субъектах и объектах данных прав.

Шаг 5. Получить официальное извлечение из Государственного реестра прав о пройденной регистрации имущественных прав. Данная процедура выполняется государственным регистратором, который размещает его на веб-портале Министерства юстиции Украины. Заявитель получает доступ к электронной версии документа и возможность сохранить и распечатать извлечение. Также можно подать запрос на получение бумажной версии документа.

Исходя из правовых норм, электронные и бумажные извлечения обладают равнозначной юридической силой.

Шаг 6. Получить документы после завершения рассмотрения заявления.

После окончания внесения информации о недвижимости и собственнике в реестр, государственный регистратор должен возвратить заявителю:

— оригиналы документов, которые предоставлялись для проведения регистрации имущественных прав;

-извлечение в бумажном формате или письменное уведомление об отказе провести государственную регистрацию.

Бумажный экземпляр документов, которые не подлежат возврату заявителю вместе с заявлением и квитанцией об оплате административного сбора, совокупляется к регистрационному делу. Все поданные документы сохраняются в архиве государственного регистратора не менее трех лет.

Узнать правовые нюансы регистрации имущественных прав, получить дополнительные сведения о получении прав собственности на недвижимость можно на форуме юридической консультации.

Сколько стоит в Украине регистрация недвижимости и получение выписок из Госреестра: правила в 2018 году

Законодатели Украины определили, что регистрация прав на недвижимость — это признание государством законности сделок с имуществом.

В действующем законодательстве Украины установлены максимальные и минимальные сроки нотариальной регистрации прав собственности и выдачу извлечений из Государственного реестра вещных прав и отягощений недвижимости (далее — Госреестр прав). Размеры выплат граждан за эти услуги зависят от сроков нотариального оформления соответствующих документов.

Domik.ua выяснил, как гражданам вычислить размеры административного сбора за регистрацию договоров по операциям с жильем и оплату за извлечение из Госреестра прав в стандартные и сокращенные сроки.

Правила регистрации гражданами договоров с недвижимостью и получения извлечений (информации) из Госреестра прав прописаны в Законе Украины №1952-15 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений» в редакции от 04.06.2017.

Оплата регистрации в зависимости от сроков

Согласно положениям части 4 статьи 19 закона № 1951-15, сроки проведения регистрации договоров с недвижимостью и предоставления информации из Госреестра прав отсчитывают в днях и часах — с момента подачи заявления.

База вычисления суммы административного сбора и оплаты за информацию из Госреестра прав — размер прожиточного минимума трудоспособных лиц с 1 января текущего года, который равен 1762 грн. Это установлено в статье 7 Закона Украины № 2246-VIII «О Государственном бюджете Украины на 2018 год».

Сроки совершения нотариальных действий по регистрации договоров с недвижимостью и выдачи извлечений (информации), приведены в пунктах 1-3 статьи 19 Закона Украины №1952-15.

1. Госрегистрация прав собственности (не в результате совершения нотариальных действий):

— срок пять рабочих дней — сумма административного сбора 180 грн (0,1 прожиточный минимум трудоспособных лиц);

— срок два рабочих дня — сумма административного сбора 1760 грн (один прожиточный минимум трудоспособных лиц);

— срок один рабочий день — сумма административного сбора 3520 грн (два прожиточных минимума трудоспособных лиц);

— срок два часа — сумма административного сбора 8810 грн (пять прожиточных минимумов трудоспособных лиц).

2. Госрегистрация отягощений имущественных прав ипотеки (не в результате совершения нотариальных действий):

— срок два рабочих дня — сумма административного сбора 90 грн (0,05 прожиточных минимумов трудоспособных лиц).

3. Госрегистрация отягощений имущественных прав, ипотеки (в результате совершения нотариальных действий):

— срок — незамедлительно после совершения нотариального действия — сумма административного сбора 180 грн (0,1 прожиточный минимум трудоспособных лиц).

В абзацах 1-м и 2-м части 1 статьи 19 закона № 1951-15 также указаны пределы сроков для регистрации прав и отягощений в результате совершения нотариальных действий:

— до пяти рабочих дней — при регистрации имущества и отягощений кроме ипотеки;

— до двух рабочих дней — при регистрации имущества, отягощений и ипотек имущественных прав.

Оплата получения информации

1. Получение информации из Госреестра прав в бумажной форме:

— срок один рабочий день — сумма административного сбора 40 грн (0,025 прожиточного минимума трудоспособных лиц).

2. Получение информации из Госреестра прав в электронной форме:

— срок один рабочий день — сумма административного сбора 20 грн (0,0125 прожиточного минимума трудоспособных лиц).

Обсудить особенности государственной регистрации договоров по операциям с недвижимостью можно на форуме юридическая консультация.

Как правильно зарегистрировать право на недвижимость в Украине

Регистрация имущественных прав — это официальное признание изменения или прекращения прав на недвижимое имущество. Существуют определенные особенности государственной регистрации прав на недвижимость. Об этом сообщает Domik.ua.

Порядком проведения регистрации имущественных прав на недвижимое имущество предусмотрен ряд последовательных шагов.

Шаг 1. Нужно подать определенный правовыми нормами пакет документов и зарегистрировать заявление в специальном разделе электронной базы данных.

Перечень документов закреплен в статье 27 Закона Украины О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений, а также в порядке государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их обременений. Заявитель предоставляет органу заявление, документы, необходимые для регистрации и квитанцию об оплате административного сбора. Некоторые категории граждан могут не платить административный сбор, соответственно, не подают квитанцию.

Требования к заявлению для подачи на сайте Госреестра прав:

  • оформляется на украинском языке;
  • содержит подпись заявителя.

Шаг 2. Подготовить сканы документов, которые поданы в бумажном виде для размещения на Государственном реестре. Электронные документы сохраняются вместе с сохраненным в базе данных заявлением.

Шаг 3. Ожидать решения о рассмотрении заявления от государственного регистратора. Заявления обрабатываются по мере подачи. Это касается как процедуры регистрации имущественных прав на недвижимость в Киеве и других городах, так и рассмотрения заявлений о внесении в Госреестр данных об обременениях прав на объект недвижимости.

Приобретение недвижимости в столице также предусматривает внесение изменений в Госреестр прав на недвижимое имущество.

Государственный регистратор должен:

  • выявить возможные противоречия в заявлении с уже зарегистрированными правами и обременениями на недвижимость;
  • проверить наличие фактов, при наличии которых нужно приостановить государственную регистрацию прав;
  • проверить наличие фактов, при наличии которых необходимо отказать в государственной регистрации прав.

В некоторых случаях государственная регистрация прав на недвижимость может быть приостановлена. Процедура регистрации приостанавливается, если государственный регистратор при изучении одного заявления выявил ранее зарегистрированные заявления на один и тот же объект имущества. В таком случае специалист обязан получить подтверждение о том, что по предыдущему заявлению была осуществлена регистрация или решено отказать в регистрации имущественных прав. Исходя из полученных данных, регистратор продолжает рассмотрение текущего заявления или отказывается от него.

Если государственным регистратором во время рассмотрения заявления выявлены основания для приостановления его рассмотрения, он должен уведомить об этом заявителя. Гражданин, который подал заявление, обязан не позднее 30 рабочих дней со дня ознакомления с требованиями государственного регистратора, выполнить их. Если на протяжении данного периода регистратором получены документы, позволяющие продолжить регистрацию, рассмотрение заявления возобновляется.

Также регистратор вправе приостановить работу над заявлением о регистрации имущественных прав, если заявитель предоставил не все документы. Также нельзя продолжить регистрацию, если предоставлен неполный объем информации о правах собственности на недвижимость, которая зарегистрирована до 1 января 2013 года.

Шаг 4. Открыть нужный раздел на электронном ресурсе Государственного реестра прав и внести сведения в открытый или специальный раздел о правах на недвижимое имущество и их обременениях и о субъектах и объектах данных прав.

Шаг 5. Получить официальное извлечение из Государственного реестра прав о пройденной регистрации имущественных прав. Данная процедура выполняется государственным регистратором, который размещает его на веб-портале Министерства юстиции Украины. Заявитель получает доступ к электронной версии документа и возможность сохранить и распечатать извлечение. Также можно подать запрос на получение бумажной версии документа.

Исходя из правовых норм, электронные и бумажные извлечения обладают равнозначной юридической силой.

Шаг 6. Получить документы после завершения рассмотрения заявления.

После окончания внесения информации о недвижимости и собственнике в реестр, государственный регистратор должен возвратить заявителю:

— оригиналы документов, которые предоставлялись для проведения регистрации имущественных прав;

-извлечение в бумажном формате или письменное уведомление об отказе провести государственную регистрацию.

Бумажный экземпляр документов, которые не подлежат возврату заявителю вместе с заявлением и квитанцией об оплате административного сбора, совокупляется к регистрационному делу. Все поданные документы сохраняются в архиве государственного регистратора не менее трех лет.

Ранее сообщалось о правилах и особенностях подписания договора дарения.

Смотри также — Регистрация недвижимого имущества:

Недвижимость по правилам: советы адвоката

Год 2013 является годом введения новых правил регистрации права на недвижимое имущество. Как известно, недвижимость для простого человека является единственным золотым активом, а для некоторых предпринимателей — основным генератором дохода (девелопмент, аренда и т. д.).

В данной статье хотелось бы коснуться некоторых аспектов регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, права на которые возникли до 1.01.2013г. Поскольку именно здесь возникает много вопросов и ещё больше страхов.

Сначала рассмотрим, что именно является объектом недвижимости, в соответствии с действующим законодательством Украины.

Так, согласно положениям статьи 181 ГК Украины к недвижимому имуществу относиться земельные участки, а также объекты, размещённые на земельных участках, перемещение которых невозможно без уничтожения таких объектов или изменения назначения последних.

Право собственности на недвижимое имущество подлежит обязательной государственной регистрации (ст. 182 ГК Украины).

На сегодняшний день порядок регистрации права собственности на недвижимое имущество регламентируется базовым Законом Украины «О государственной регистрациии вещных прав на недвижимое имущество и их обременений» от01.07.2004 г. №1952-IV, с изменениям и дополнениями, (далее — Закон), а также Порядком государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений с изменениями и дополнениями (далее – Постановление).

Итак, согласно ст. 4 Закона обязательной государственной регистрации подлежат вещевые права и обременения на недвижимое имущество, которое расположено на территории Украины и принадлежит физическим и юридическим лицам, государству, территориальным общинам в лице органов местного самоуправления, лицам без гражданства, иностранным гражданам, иностранным юридическим лицам, а также иностранным государствам, общественным организациям, в том числе и международным. Такая регистрация проводится по месту нахождения имущества (ч. 7 ст. 3 Закона). В соответствии с ч.3 ст. 3 Закона право на недвижимое имущество, которое подлежит государственной регистрации, в соответствии с Законом, возникает с момента такой регистрации.

А как быть, если право собственности на недвижимое имущество возникло до 01.01.2013 года, к примеру, в результате приватизации квартиры или же земельного участка? Тут Закон говорит о том, что право на недвижимое имущество, которые возникло до вступления в действие новых правил регистрации, признаются действительными в случаи отсутствия регистрации, предусмотренной нормами уже ныне действующего Законом, в случае:

  1. если государственная регистрация была проведена согласно законодательства действующего на момент возникновения такого права;
  2. если на момент регистрации права на недвижимое имущество, законодательство не предусматривало обязательной регистрации такого права (ч. 4 ст. 3 Закона).

Таким образом, Закон признаёт право собственности на недвижимое имущество, которое возникло ранее. Ну, что ж позитивизм данной нормы налицо.

Впрочем, здесь возникает ещё один, не менее важный вопрос, как в Реестре прав на недвижимое имущество (далее – Реестр) закреплено права собственности на недвижимое имущество, которое возникло ранее? На этот счёт ни в Законе, ни в Постановлении не содержатся прямого указания о необходимости проведения обязательной перерегистрации (внесение данных в Реестр) ранее возникшего права. Нормами Закона установлено, что государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество, которое действовало до вступления в силу Закона, осуществляется непосредственно нотариусами при проведении нотариальных действия связанных с имуществом (абз. 2 ч.9 ст.2, абз. 2-3 ч.5 ст. 3, ч. 9 ст. 15, ст. 16 Закона). Аналогичные положения содержатся и в пункте 2 Порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений утверждённых Постановлением. Из сказанного следует, что нотариус (частный или государственный) при удостоверении сделки с недвижимым имуществом, в случае отсутствия о последнем данных в Реестре, будет сначала, проводить государственную регистрацию, т.е. вносить информацию о таком имущества в Реестр, а затем удостоверять эту сделку и проводить государственную регистрацию недвижимости на нового собственника. Но, исходя из реалий нашей жизни, может так случиться, что в Реестре право собственности на недвижимое имущество может быть зарегистрировано на другое лицо, которое совсем не является собственником, согласно ранее выданных документов. Увы, в моей практике уже были случаи, правда, не так уж много, когда, к примеру, у человека была фактически украдена квартира в Киеве по поддельным документам, в то время, когда он находился за границей. И только на основании судебного решения собственность была возвращена законному владельцу. Думается, что о подобных случаях слышали многие. Итак, если вышеописанная ситуация возникнет, то нотариус вынужден будет отказать в регистрации права собственности на основании ст. 23 Закона, а именно п. 3 ч. 1 указанной статьи, в связи с тем, что заявление о государственной регистрации подано ненадлежащим лицом или на основании п. 5-1 той же части статьи, т. е. заявление о регистрации права на недвижимое имущество, относительно предыдущего правообладателя подано после государственной регистрации права собственности, на данное имущество за новым правообладателем. Думается, что в такую ситуацию попасть никто не захочет. Да и с экономической точки зрения будет выгоднее зарегистрировать свою недвижимость непосредственно у государственного регистратора, ведь, наверняка, нотариусы включат стоимость первичной регистрации в общий тариф своей услуги, что значительно повысит его величину.

И так, на мой взгляд, имеются все предпосылки для обращения в территориальный орган государственной регистрации прав — Укргосреестр, по месту нахождения имущества, с целью внесения данных в Реестр. В пользу сказанного говорят и разъяснения (рекомендации) Укргосреестра, размещенные непосредственно на сайте последнего. В данных разъяснениях указывается на то, что регистрация права на недвижимое имущество, которое возникло до вступления в силу новых правил государственной регистрации, не является обязательной, но в то же время собственник, с целью более полной реализации своего права, может обратиться в территориальный государственный орган регистрации прав для внесения данных в Реестр на основании ранее выданного документа о праве собственности на объект недвижимого имущества. Надо отметить, что действующим законодательством это право предусмотрено.

Так, согласно п. 2 ст. 2 Закона государственная регистрация права на недвижимое имущество — это официальное признание и подтверждение факта возникновения, перехода или прекращения права на недвижимое имущество, его обременения, путём внесения данных в Государственный реестр имущественных прав на недвижимое имущество. Частью 4 ст. 15 Закона определено, что государственной регистрации подлежат исключительно заявленные права и их обременения, при условии их соответствия законодательству и поданным документам. Статьей 19 Закона определены основания для проведения государственной регистрации прав и их обременений. Так, к примеру, государственная регистрация может проводиться на основании государственного акта на право собственности на земельный участок (п.4 ч.1 ст. 19 Закона) или свидетельства о праве собственности выданного органами приватизации нанимателям жилых помещений в государственном и коммунальном жилищном фонде (п.3 ч.1 ст. 19 Закона). Право собственника (заинтересованного лица) провести государственную регистрацию ранее оформленной недвижимости закреплено и в п. 25- 27 Порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений утверждённых Постановлением. В соответствии с указанными пунктами собственник может провести государственную регистрацию на основании ранее выданных документов удостоверяющих право собственности.

Итак, законодательство закрепляет возможности проведения государственной регистрации недвижимого имущества, право, на которое возникло до 01.01.2013г. Для проведения такой регистрации собственник должен обратиться в территориальное подразделение Укргосреестра с соответствующим заявлением установленной формы, также необходимо предоставить паспорт, справку о присвоении инд. налог. номера (копию также стоит иметь при себе), оригинал и копию соответствующего правоустанавливающего документа на имущество (ст. ст. 15-17 Закона; п. 28 Порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений утверждённых Постановлением). Останавливаться на этой процедуре не будем, поскольку сам бланк заявления, перечень документов можно найти на сайте Укргосреестра, тем более, что в определенных случаях необходимо будет предоставить и дополнительные документы. Например, при регистрации права на земельный участок — документ, подтверждающий присвоение кадастрового номера участку (извлечение из государственного земельного кадастра), если в государственном акте такой номер отсутствует (как правило, это государственные акты старого образца, их ещё называют «красными»). Также на сайте можно найти и адрес необходимого вам территориального подразделения Укргосреестра (они функционируют в составе местных управлений Минюста).

Согласно нормам Закона за проведение государственной регистрации взимается плата (госпошлина) в размере 119 гривен, но в нашем случае плата за проведение госрегистрации взиматься не должна, поскольку, в соответствии с пунктом 6 раздела 11 Заключительных и Переходных положений Закона с юридических и физических лиц плата за регистрацию права собственности на недвижимое имущество, которое возникло и зарегистрировано ранее, не взимается. Впрочем, деньги могут взять не за саму регистрацию, а за бланк извлечения.

Ещё один важный момент. Для лиц, которые приобрели свою недвижимость ранее на основании гражданско-правовых договоров (договор купли-продажи, мены, дарения), в качестве наследства, до вступления в силу Закона, шансы появления информации о своей собственности в новом Реестре значительно выше, чем у лиц, которые, к примеру, приватизировали свою квартиру или садовый участок в конце 90-х годов. Это связано с тем, что в новый Реестр были перенесены данные Реестра государственной регистрации нотариальных сделок, который находился в ведении Минюста. Такие лица могут проверить наличие информации о своей недвижимости в Реестре, обратившись в органы Укргосреестра в соответствии со ст. 28 Закона и п.п. 7- 15 Порядка предоставления информации из государственного реестра прав на недвижимое имущество утверждённого Постановлением, и получить извлечение («витяг» — укр. яз.), которое и подтвердит наличие регистрации права собственности по новым правилам. Кстати, такое извлечение получит и собственник, который регистрирует своё право в первом случае (см. выше). По сути, такое извлечение, на сегодняшний день, является документом, подтверждающим государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество в Украине. Правда, в определённых случаях такое право будет подтверждаться свидетельством о праве собственности (ст. 18 Закона), но в описанных ситуациях оно не будет выдаваться. Извлечение выдаётся непосредственно в день обращения. Для его получения собственник должен обратиться с соответствующим заявлением и необходимыми документами к государственному регистратору. За получение извлечения взимается плата и льгот по оплате законодательством в данном случае не предусмотрено. Следует пояснить, что в соответствии со ст. 28 Закона извлечение может получить только собственник и уполномоченное им лицо (лица). Госорганы, правоохранительные и судебные органы имеют право получить в соответствии с их запросом информационную справку о недвижимом имуществе и её собственнике (собственниках), в рамках своей деятельности. Также, сам собственник, его доверитель имеют право на основании заявления получить выписку о лицах, которые получили информацию о принадлежащем собственнику недвижимом имуществе. Думается, что такая информация, в определённых случаях будет небезынтересной и для самого собственника.

Опубликовано на сайте: 04.10.2013

Автор: Андрей Шабалин, адвокат,

Услуги по регистрации права собственности

Расчётный центр оказывает услуги по регистрации права собственности по Санкт – Петербургу и Ленинградской области.

Уважаемые клиенты!

Просим Вас обратить внимание на следующие правила оказания услуг.

  1. Донесение дополнительных документов, возобновление регистрации, подача пакета документов на исправление технической ошибки оплачивается Заказчиком отдельно наличным платежом согласно тарифам Расчётного центра.
  2. При подаче документов в Расчётный центр для государственной регистрации прав собственности Заказчиком услуги может выступать как Покупатель/Продавец объекта недвижимости (либо их доверенные лица), так и иное физическое лицо (напр., агент).
  3. Получить готовые документы в Расчётном центре могут:
    — зарегистрированные документы (свидетельство, договор и пр.) – собственник объекта недвижимости (или его доверенное лицо),
    — экземпляры продавца – правообладатель (или его доверенное лицо) в течение трёх месяцев после регистрации (по истечении указанного срока документы можно получить из архива РЦ).
    Доверенность на право подачи и/или право получения документов в Расчётном центре можно оформить в простой письменной форме (стоимость оформления – 200 руб.) или в нотариальной форме.
  4. В случае подачи Заказчиком самостоятельно пакета документов на возобновление регистрации права собственности недвижимого имущества Расчётный центр освобождается от обязанности получать соответствующие документы. В этом случае Заказчик получает документы самостоятельно.
  5. В случае реорганизации работы УФС ГРКК по СПб, вследствие которой изменились условия приёма/выдачи документов, расчётный центр освобождается от ответственности за срок подачи документов. В этом случае срок подачи документов может быть увеличен.
  6. В случае отказа от услуги по инициативе Заказчика после приёма документов Расчётным центром и фактической подачи их в уполномоченную организацию плата, внесённая в кассу Расчётного центра, не возвращается.
  7. В случае невозможности исполнения услуги по вине Расчётного центра Расчётный центр возвращает Заказчику плату за услугу с учётом расходов, понесённых Расчётным центром на уже выполненные работы.
  8. Расчётный центр не несёт ответственность и не производит компенсацию или возврат стоимости услуг Заказчику в следующих случаях:
  • предоставления Заказчиком неполного комплекта документов;
  • наличия ошибок в подаваемых документах;
  • недобросовестной работы сотрудников организаций, в которых осуществляется выдача готовых (зарегистрированных) документов;
  • увеличения установленных сроков и задержки подачи/ выдачи документов по вине соответствующих организаций;
  • наличие технических ошибок в получаемых документах;
  • получения уведомлений УФС ГРКК о приостановлении/отказе регистрации документов ЗАКАЗЧИКА.
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.