Работа на госслужбе в москве вакансии

Вакансии в Москве без опыта работы в гос структуры

Вакансии без опыта работы — это, как правило, должности не требующие серьезных профессиональных навыков, которым легко обучиться, или просто отсутствие опыта в этой сфере. Всегда все начинали с нуля.

Вакансии в Москве без опыта работы в гос структуры

Чем может быть привлекательна служба в казенном учреждении и кому она подходит?

Подходит такой род занятий:

  • студентам;
  • как временная, если перерыв по основной профессии и необходимо «перекантоваться»;
  • пенсионерам, как дополнительный заработок;
  • при смене рода деятельности или в начале карьерного пути.

Если повезет, можно устроиться в компанию, которая готова и заинтересована в взращивании собственных кадров, на более приемлемую должность, например, ассистентом. Появляется возможность зацепиться и дальше сделать карьеру.

Достоинства службы в государственном учреждении:

  • Официальное оформление;
  • Обучение за счёт компании;
  • Страховка;
  • Стабильность и постоянство;
  • Премии, надбавки, социальный пакет, выплата которых гарантируется государством;
  • Связи, влияние.

К справедливости, стоит указать и основные недостатки:

  • Низкий оклад;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Сложности продвижения по карьерной лестнице — требуется время на наработку личных связей.

Тем не менее, госслужбу интересной находят многие и рассматривают как вариант трудоустройства.

Гарантировано согласно ТК РФ место службы для инвалидов разных категорий, как умственных, так и физических профессий. Предел обязанностей зависит от квалификации и физических ограничений. Согласно ст.65 ТК РФ, наниматель не вправе требовать от соискателя клинического подтверждения инвалидности, за исключением закрытых вакансий, например, при трудоустройстве в полицию.

Служба у государственного работодателя – это еще и возможность для начала политической и общественной карьеры. В правительстве свежие вакансии: бухгалтера, администратора, менеджера обучения и развития, помощника руководителя, верстальщика-дизайнера презентаций, инженера, экономиста, юриста, секретаря заседаний.

Требуется гражданство России, постоянная регистрация в городе Москва или Московской области (km) и, поэтому для приезжих служба в гос учреждениях города Москва не подходит.

Весь перечень постоянно обновляемых вакансий можно найти на прямом портале Госслужба.

Предложения для женщин

Актуальные вакансии для женщин в Москве без опыта работы в гос структуры можно найти на специализированных сайтах.

Предложения в некоммерческой организации без опыта работы в Москве для женщин представлены в нескольких категориях:

Рабочие профессии без опыта работы для женщин и девушек от 18 лет: официантка, разносчица, помощник повара, повар, посудомойка, уборщица, курьер, медсестра.

Заработная плата женщин варьируется от 18 000 до 30 000 рублей в месяц. Официальное оформление, отпуск, больничный, при наличии детей — дополнительные дни отпуска и другие условия по ТК РФ.

График службы — ночные смены, полный рабочий день при пятидневном графике, сутки через трое. При посменном графике можно подобрать для себя удобный режим работы.

Представительские профессии для женщин по которым проводится обучение в некоммерческой структуре и требуется начальное образование не ниже среднего, на некоторые должности высшее — полицейского, судебный пристава, диспетчера в службу «112», администратора сайта, менеджера, аналитика, психолога, бухгалтера, секретаря, ведущий специалист, налоговый инспектор.

Оклад для должности с наличием среднего образования 24 тыс., с высшим от 35 тыс. рублей.

Работа для мужчин

Вакансии в Москве без опыта работы в гос структуры для мужчин можно найти на сайтах по поиску работы или посматривая сайты учреждений, в которых бы хотели служить.

Востребованы охранники, грузчики, курьеры, водители, инкассаторы.
График вахтовый, 3 через 3, или стандартный восьмичасовой. Оклад от 24 500 рублей до 30 000 рублей.

При наличии высшего образования можно претендовать на менеджера, инженера, технолога, аналитика, технолога, экономиста. Оклад от 35 000 рублей или по договоренности. Официальное оформление, соблюдение ТК РФ, полный рабочий график, премии.

Вакансии в Москве без опыта работы в гос структуры для пенсионеров

Для пенсионеров работы в гос. структуре гораздо меньше, но можно найти. Есть специальные предложения, рассчитанные именно на эту группу для мужчин и женщин. Их легко отобрать, установив фильтр поиска.

К ним относятся вакантные должности вахтера, консультанта, распространителя, сборщика, работа в интернете.

Зарплата от 16 000 рублей до 40 000 рублей. Можно подобрать вид службы на неполный рабочий день или вахтовым методом.

Вакансии для студентов

А теперь поговорим про вакансии в Москве в гос структуры без опыта работы для студентов. студенты — это наиболее интересующаяся целевая группа по поиску работы без опыта в гос. структуре в Москве.

Студентам первых курсов подойдет почасовая служба курьера, развозчика, грузчика, сортировщика, верстальщика, промоутера, няни, мерчандайзера. Оплата от 200 рублей за час.

Учащиеся последних курсов, могут рассчитывать на стажировку в крупной гос компании с дальнейшим возможным трудоустройством. Она подразумевает обучение и выполнение ограниченного круга обязанностей.

Популярные профессии: помощник аналитика, менеджер, юрист, младший специалист, программист, переводчик, экономист. Оплата стажировки. Возможен полный рабочий день.

Многие гос учреждения создают специальные программы стажировки для студентов. Их можно найти по фильтру поиска на сайте по поиску вакансий или на сайте заинтересовавшей компании.
Оклад от 30 000 рублей и выше и перспективы карьерного роста.

Кто ищет работу, тот всегда ее найдет. Главное верить в себя и свои силы.

«Свежие мозги» для мэрии

Кого и как сегодня принимают на работу в московское правительство

«Мне не нужны 15 человек, которые просто носят бумажки из одного кабинета в другой»

Александра Александрова, начальник управления госслужбы и кадров правительства Москвы

Когда мы пришли в мэрию, здесь не то чтобы не было подхода к подбору персонала, он просто не был нужен. Прежняя команда была четко сформирована. Никто никуда не уходил, новых не приглашали. Ни одному человеку не приходило в голову, что в правительство Москвы можно попасть на работу с улицы. Первое, что мы сделали — обратились к хэдхантерам. И первые ключевые люди в правительстве появились с помощью их. К примеру, так нашли меня и Алексея Комиссарова.

Бизнес в помощь

Для решения некоторых задач правительству Москвы понадобились кандидаты из бизнеса. Они смогли принести лучшую экспертизу, которой не было в госуправлении. Пример такого управленца — Максим Ликсутов.

Идеальными кандидатами для нас являются те, которые совмещают опыт работы в госсфере с лучшими стандартами в бизнесе. В целом вся мировая практика показывает, что перетекание сильных управленцев из госуправления в бизнес и обратно — совершенно закономерный процесс. Подтверждение — Сергей Капков.

Кадровики пошли в народ

Те чудесные люди, которых мы хотели видеть в мэрии, необязательно стремились именно к нам. Но мы не собирались соглашаться на компромиссных людей, нам нужны были лучшие управленцы.

Мы сказали: давайте формировать не резервы, потому что в саму идею мало кто верит, а базы данных людей, которые лучшие в своей профессии. Придем к ним и скажем: «Здравствуйте, мы правительство Москвы. Не факт, что мы сейчас предложим вам работу. Но мы хотим точно знать, что на рынке лучшими людьми по той или иной проблеме являются Иванов, Петров, Сидоров. И хотим, чтобы они были в наших кадровых базах».

Очевидно, что, если человек ценит свой профессионализм, он не будет заниматься почтовой корреспонденцией. Он сэкономит свое время

Детектор лжи

Мы используем полиграф только для тех, кто войдет в ту или иную конкурсную комиссию при торгах. Это обязательное правило. Безусловно, человек может отказаться, это его право. От этого он не перестанет у нас работать. Просто не будет членом комиссии.

Где найти вакансии правительства Москвы

Мы сказали: приводите всех желающих работать в правительстве. Мы померим их по одной линейке и выберем лучшего. И мы создали портал talent.mos.ru. Все вакансии, которые есть в правительстве Москвы, опубликованы там. Плюс на hh.ru. И когда ко мне приходят и спрашивают: а как попасть к вам на работу, я отвечаю: «Так же, как бы вы собрались устраиваться в любую другую компанию».

Прислать резюме просто так

В прошлом году мы собеседовали порядка 6 тыс. людей, пришедших только с сайта hh.ru. Мы ушли от формальных процедур, не просим людей заполнять длинные анкеты от руки. Просто пишите нам, как в цивилизованном мире, как на hh.ru, у вас же есть CV. Хотите отправить письмо обычной почтой, пожалуйста. Но очевидно, что, если человек реально является рыночным, ценит свой профессионализм, он не будет заниматься почтовой корреспонденцией. Он сэкономит свое время. Вот таких мы хотим — которые ценят себя, готовы вступать в конкурентную борьбу и за которых мы будем бороться.

Если ты ярый противник курения, не надо идти работать в Philip Morris. Точно так же и здесь

Даже если на сайте нет подходящей вакансии, можно прислать резюме и сопроводительное письмо в любой департамент, там его обязательно рассмотрят. Мы с большим интересом относимся к тем, кто мотивирован на работу у нас. Это работа не про деньги, а про любовь к своему городу. Я люблю свой город, хочу его изменить, хочу сделать это своими руками. Условно говоря, если не любишь кока-колу, зачем идешь работать в Coca-Сola? Если ты ярый противник курения, не надо идти работать в Philip Morris. Точно так же и здесь. Вот это то, что, мне кажется, отличает чиновников в позитивном смысле этого слова: не мне кто-то должен, а я готова сама это делать на своем небольшом участке.

Как попасть на стажировку в мэрию

Стажироваться можно в любом департаменте. Более того, можно поработать в разных департаментах, меняя их каждые три месяца. Суммарно практика в мэрии длится год.Чтобы принять участие в конкурсе, надо зайти на сайт talent.mos.ru, заполнить анкету-заявку, написать эссе «Три мои главных достижения», снять видеоролик «Почему я хочу быть стажером правительства Москвы», приложить резюме и рекомендации с места учебы или работы. Конкурсный отбор завершится в июне 2013 года.

Премии только за результат

Мы люди публичные. На сайте mos.ru указаны все наши доходы. В среднем зарплата госслужащего в столичном правительстве — 65 тыс. руб. У молодого специалиста — 40–50 тыс. С учетом премий, которые составляют треть базового оклада, чиновники зарабатывают в месяц от 80 тыс. и более.

Раньше чиновники гарантированно получали все свои выплаты, независимо от успешности. Условно: есть базовая, а есть премиальная часть. Премиальную платили к 8 Марта, Новому году, Дню города и т.д. И всем одинаково. Но кого она мотивировала? Никого. Мы решили: больше этого не будет. Есть люди, которые работают больше. Их процентов двадцать. Так чаще всего: двадцать процентов сотрудников делают 80 процентов прибыли любой компании. Поэтому мы сказали руководителям: премии будут только за результат. Представьте, у вас такое-то количество сотрудников. Вы сократите неэффективных, наймете тех, кто будет в два раза больше работать. Но вы и заплатите им больше. Но не как базовую часть, а как премию за результат.

Мне не нужны люди для поддержания процесса, который можно компьютеризировать

Вот у меня было 70 человек в управлении, а сейчас 40. Мне не нужны люди для поддержания процесса, который можно компьютеризировать. Собирать вакансии нужно одной кнопкой. Не надо их накапливать на бумаге. И не нужны сотрудники, которые будут вычитывать анкеты с плохо разбираемым почерком. Любой руководитель понимает, как усовершенствовать бизнес-процесс. На госслужбе это тоже возможно.

Еще один способ, который нам очень помог: у нас сейчас почти нет бумаг. Есть система электронного документооборота, который можно просматривать в удаленном доступе. Я не расписываюсь на каждом листке у меня электронная подпись на флэшке. И мне не нужны 15 человек, которые просто носят бумажки из одного кабинета в другой.

Что московские чиновники думают о своей работе

Сергей Капков, 37 лет, руководитель департамента культуры. С декабря 2003 года — депутат Госдумы РФ. В марте 2011-го был назначен на должность директора ЦПКиО им. Горького

«Не поддавайтесь на различные провокации»

— Cравню работу на госслужбе с армией — здесь хороший шанс завести нужные знакомства. Благодаря полученному опыту ты можешь сделать выбор. Хочешь — остаешься, а хочешь — идешь в бизнес, госкорпорацию или еще куда-то. Но так или иначе после работы в мэрии твоя стоимость повысится.

Молодым сотрудникам, которые хотят работать в правительстве, надо иметь хорошее образование, воспитание, грамотный русский язык. А главное — не бояться брать на себя ответственность. И еще не поддаваться на различные провокации — от коррупции до каких-то историй внутри департамента.

Алексей Митяев, 27 лет, советник руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

«Хочется, чтобы москвичи воспринимали наши предложения более демократично»

— В декабре 2011 года на сайте госзакупок был объявлен тендер на создание отраслевой схемы велосети. Мы с друзьями подготовили проект и отдали его в НИиПИ Генплана, где его и разработали. Проект приняли, через некоторое время позвонили из департамента транспорта и предложили возглавить группу по доработке этого проекта. С июля 2012-го я начал там работать.

Иногда бывают трудности, они могут возникать из-за бюрократических проволочек. Но раньше никто не занимался продвижением велодвижения в Москве, а сейчас есть возможность создавать и совершенствовать велоинфраструктуру.

Конечно, как нормальному человеку, всегда хочется, чтобы зарплата была больше. Но правительство Москвы — это не коммерческая организация, в которой можно нажить себе капитал. У госструктуры другие задачи.

Хочется, чтобы москвичи воспринимали наши предложения более демократично. Не критиковали, а делились бы своими идеями и понимали, что мы делаем это для них и для себя в том числе.

Федор Новиков, 25 лет, проработал в «Мосгорпарке» год, сейчас уволился

«На шестой месяц я начал «думать бумажками»

— Я пошел работать в «Мосгорпарк» после четырех лет скорее теоретической работы в сфере урбанистики, а также практики в городской администрации Нью-Йорка. Я пришел в команду «Мосгорпарка», когда там работали первые три или четыре человека (все без предыдущего опыта работы в городской администрации). Место было с захватывающей атмосферой стартапа. Работали 24/7 из-за объема работы, неопытности, небольшой команды и внешней бюрократии. За короткое время нам удалось точечно повлиять на наполнение ряда парков: их зонирование, дизайн и культурную программу.

Работа в бюрократической структуре меняет всех без исключения. Вопрос в скорости процесса

Но работа в бюрократической структуре меняет людей, всех без исключения. Вопрос только в скорости этого процесса. На шестой месяц я начал «думать бумажками», а на девятый начал замечать, что предлагаю решения, за которые, будь я независимым исследователем, сам себя линчевал. Как только это происходит, появляется выбор — мимикрировать или уйти. Ну я и ушел. Работать в бюрократических структурах можно только вахтовым методом, иначе начинаются необратимые процессы.

В Москве новые люди в городской администрации могут добиться точечных результатов на местах, но структурно система управления и мотивации чиновников в городе не поменялась. Урбанисты иногда подменяют цель средством: если цель — улучшение среды для жизни в городе, то работа в городской администрации — это лишь один из возможных инструментов достижения этой цели. Например, для велоактивиста переход в администрацию и непосредственное участие в проектных работах — оптимальное решение, но в сфере ЖКХ куда более влиятельным может оказаться независимый онлайн-проект.

Что думают о своей работе молодые стажеры

Олег Пугач, 24 года

— Два года назад я окончил факультет информатики и систем управления в Бауманке, успел поработать в коммерческой организации как наемный сотрудник и как директор собственного бизнеса, был предпринимателем, а теперь вот — на госслужбе.

В конкурсе на стажировку я принял участие из простого любопытства: было интересно доказать самому себе, что я могу все. Но как только включился в процесс отбора и стал общаться с разными людьми, я понял, насколько это здорово — решать сложные задачи в масштабах города, и тем самым определил свою судьбу на ближайшие годы.

За год я поработал в департаменте топливно-энергетического хозяйства, в региональной энергетической комиссии и в тендерном комитете. Сейчас я в департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства.

Максим Ткаченко, 25 лет

— В 2011 году окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, сейчас — аспирант Московского городского университета управления правительства Москвы.

Одно из самых ярких воспоминаний моей стажировки — работа по проверке обоснованности тарифных заявок энергетических компаний. Проще говоря, я под наставничеством более опытных сотрудников Региональной энергетической комиссии города Москвы (РЭК) рассматривал инвестиционные программы крупных сбытовых компаний, от которых зависит, сколько каждый из нас будет платить за электричество или тепло. Таким образом, в свои 23–24 года я мог реально повлиять и повлиял на судьбу каждого москвича. При этом я стал понимать, за что именно я плачу сам, из чего состоит тариф.

Сейчас я работаю консультантом отдела развития конкуренции в департаменте по конкурентной политике — бывшем Тендерном комитете. Мы занимаемся повышением конкуренции на торгах и на отдельных товарных рынках в Москве. Я выбрал этот департамент, потому что я был там на стажировке, и мне очень понравились коллектив и задачи, которыми занимается мое структурное подразделение.

Елена Жук, 23 года

— После вуза у меня был выбор — коммерция или госслужба. Я понимаю, что в коммерцию как социолог я успею уйти всегда — и выбрала стажировку. Формат стажировки подразумевает, что ты переходишь из одного органа власти в другой. Поэтому приходилось каждые полтора-два месяца, по сути, менять место работы, коллектив. С 1 июля 2012 года я по три месяца была в департаменте культуры, департаменте территориальных органов исполнительной власти и департаменте культурного наследия.

Это один из самых трудных моментов стажировки — когда успеваешь привыкнуть к коллегам, срабатываешься с ними, а нужно уходить дальше.

Хочется отдельно отметить тех, кто работает в органах исполнительной власти. Раньше-то во мне тоже сидели все эти стереотипы о «гоголевской шинели». Но на самом деле это, конечно, не так. На государственной службе встречаешь замечательных людей, каждый день поддерживающих город в жизнеспособном состоянии.

Пять вакансий от правительства Москвы

Зарплата: от 40 000 до 50 000 руб

Зарплата: от 28 000 до 35 000 руб

Зарплата: от 23 000 до 35 000 руб

Зарплата: от 25 000 до 28 000 руб

Устроиться на госслужбу можно будет через сайт

Минкомсвязи запустило пилотную версию единой системы управления кадрами госслужбы — портал «Госслужба», на котором все министерства и ведомства обязаны размещать открытые вакансии. Любой желающий может откликнуться на вакансию через этот сайт.

Портал содержит информацию обо всех открытых вакансиях государственной гражданской службы, данные о структуре федеральных исполнительных органов, документы, постановления правительства и федеральные законы, связанные с гражданской службой, а также аналитику и информацию о подготовке кадров. Для отклика на вакансию необходимо зарегистрироваться на портале с помощью электронной почты.

В приказе Минкомсвязи № 584 «Об утверждении временного порядка работы пилотной версии единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации на период ее опытной эксплуатации» говорится, что в рамках работы пилотной версии у каждого федерального органа исполнительной власти должны быть сотрудники, ответственные за работу с системой. Доступ к системе получат только сертифицированные сотрудники для обеспечения защиты данных. Им предстоит заниматься формированием организационной структуры и штатного расписания, размещением информации о вакансиях на сайте, проведением конкурса на замещение должностей и формированием кадрового резерва, ведением электронных дел и всей информации о госслужащих и членах их семей, а также учетом персональных данных участников кадрового резерва.

Генеральный директор компании HeadHunter Михаил Жуков считает, что государственный портал для поиска работы не составит конкуренцию существующим рекрутинговым сайтам, а наоборот, сделает рынок более открытым и современным.

— Проект, по сути, впервые открывает для многих ведомств интернет-рекрутинг, создает новый спрос на рынке, — рассуждает Михаил Жуков. — То же самое касается и соискателей, которые всё еще должны привыкать к тому, что найти интересную работу на госслужбе можно через интернет, а не только по знакомству. Вакансии в госсекторе у соискателей достаточно популярны, но создатели портала должны постоянно работать над его развитием и обеспечить должный уровень технической и маркетинговой поддержки.

Основатель сервиса по поиску работы Pruffi Алена Владимирская констатирует, что государство сейчас становится активным игроком рынка труда, стараясь привлечь лучшие управленческие кадры. Но при этом, по ее словам, на государственной службе большая текучка кадров, сотрудники задерживаются на местах не более двух лет — большинство не приживается из-за бюрократии. Но при этом, по ее словам, вакансии госслужбы представляют огромный интерес и всегда вызывают большой отклик у соискателей.

— Государство часто переманивает людей из бизнеса, а также собирает «молодую кровь» — студентов, очень активных людей, — рассказывает Алена Владимирская. — Рекрутинговые агентства платные, а у государства сейчас дефицит бюджета.

По данным портала для поиска работы HeadHunter, количество размещаемых вакансий госсектора показывает стремительный рост: в I квартале 2014 года была размещена 461 вакансия, в I квартале 2015-го — 3611 вакансий, в I квартале 2016 года — 6858 вакансий. Самый большой рост показывают Москва и Московская область, а в целом сейчас на них приходится 62% всех размещенных вакансий.

В рамках пилотной версии Минкомсвязи будет каждый месяц собирать отчеты с представителей федеральных органов исполнительной власти, где станут рассказывать о работе с системой, о своих замечаниях и пожеланиях, выдавать аналитику. Предполагается, что единая система поможет в формировании кадрового резерва и поспособствует межведомственному обмену данными по вопросам кадров.

Вакансии Госслужба / Некоммерческие организации в Москве

По вашему запросу найдено 8 вакансий

от 30 000 руб.

Требования: 11 классов и выше, годные к военной службе. Имеющие хорошее здоровье, физическую подготовку. Обязанности: Осуществление режима и надзора, а также охрана режимного объекта. Условия работы: График работы: сутки через трое, сменный график Ежеквартальная премия, премия по итогам работы за год, материальная помощь. Возможность получения высшего образования в ведомственных.

Москва, м. Динамо

Легендарный отель Советский

от 30 000 до 45 000 руб.

Требования: — Опыт работы в отеле, ресторане приветствуется Обязанности: — Обеспечение безопасности на территории комплекса — Осуществление проверки документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей -Знать расположение средств пожаротушения и уметь ими пользоваться — Иметь опрятный внешний вид -Быть вежливым и.

Москва, м. Арбатская

Полк полиции по охране диппредставительств

от 35 000 до 55 000 руб.

Требования: наличие российского гражданства, образование не ниже среднего, хорошая физическая подготовка, административных правонарушений Обязанности: патрульно-постовая служба, охрана дипломатических представительств в г. Москве Условия работы: день, ночь, трое дома

Москва, м. Октябрьское поле

от 35 000 до 60 000 руб.

Требования: Вежливые, порядочные. Обязанности: Оказание услуг такси на личном авто без лицензии. Условия работы: Свободный график.

Москва, м. Авиамоторная

2 ОБП МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве

Требования: образование не ниже полного среднего (11 классов) опыт работы не обязателен наличие военного билета /для военнообязанных/, группа предназначения А (Б и В по усмотрению руководства) наличие водительского удостоверения Обязанности: в составе группы задержания: обеспечение безопасности граждан и общественного порядка на улицах и других общественных местах охрана на договорной основе.

2 ОБП МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве

от 40 000 до 50 000 руб.

Требования: Образование не ниже полного среднего (11 классов) Опыт работы не обязателен Служба в армии (наличие военного билета для военнообязанных, группа предназначения А (Б и В по усмотрению руководства)) Обязанности: В составе группы задержания: обеспечение безопасности граждан и общественного порядка на улицах и других общественных местах охрана на договорной основе имущества граждан и.

Москва, м. Парк культуры

ФКУ УО ГНЦ им. В.П. Сербского

от 27 000 до 40 000 руб.

Требования: образование не ниже среднего, прохождение ВВК и ЦПД Обязанности: охрана ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского Министерства здравоохранения РФ Условия работы: укажите условия работы в виде списка: график работы сутки через трое, бесплатное форменное обмундирование, возможность получения высшего образования в учебных.

Москва, м. Новослободская

от 37 000 до 50 000 руб.

Обязанности: Назначение и перенос встреч консультация по услугам нашего нашего центра работа с ПК и телефоном Требования: четкая, грамотная речь коммуникабельность, ответственность Условия: график работы с 10:00 до 18:00 5/2 график работы с 10:00 до 16:00 6/1 ; с 15:00 до 21:00 Место работы м. Новослободская

Карьерист.ру: важная для общества работа в некоммерческих организациях в Москве

Некоммерческие организации создаются для решения социальных проблем граждан. Это образовательные, культурные, благотворительные, социальные учреждения. В 2016 году на территории России было зарегистрировано более 200 тысяч таких организаций. От соискателей работодатели ожидают ответственного отношения к работе, коммуникабельности, стрессоустойчивости, наличия профильного образования и опыта работы на соответствующих должностях.

Актуальные вакансии некоммерческих организаций и другие преимущества Карьерист.ру

  1. Функциональный фильтр поиска. Быстро выбрать подходящие вакансии некоммерческих организаций своего региона поможет поисковый фильтр. В режиме уточненного либо расширенного поиска система способна сортировать предложения работодателей более чем по 7 параметрам одновременно.
  2. Удобная отправка резюме. Создать профессиональное резюме и отправить его работодателю на Карьерист.ру сможет даже новичок. Для этого просто нужно заполнить предложенные системой поля. Через специальную форму можно отправить и собственноручно составленное резюме в формате .pdf или .doc.
  3. Адаптивный дизайн. Искать работу в некоммерческих организациях в Москве на Карьерист.ру можно с любого устройства. Веб-страницы легко адаптируются к разрешениям экранов смартфонов, нетбуков или планшетов. Для пользователей мобильного Интернета разработано специальное приложение.

Чтобы начать поиск подходящих вакансий и получить доступ к другим функциям сайта, зарегистрируйтесь и создайте резюме.

Профессии в отрасли Госслужба / Некоммерческие организации

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сообщает о наличии вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы

Для направления резюме необходимо заполнить форму.

Требования к претендентам на замещение вакантной должности консультанта отдела сопровождения специальных проектов Департамента разрешительной деятельности и контроля

Квалификационные требования к образованию

Наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки профессионального образования «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент (по отраслям)», «Экономика и управление», «Государственное и муниципальное управление», «Архитектура и строительство», «Техника и технологии строительства», «Строительство», «Менеджмент организации», «Промышленное и гражданское строительство», «Проектирование зданий» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям и умениям

1) Базовые квалификационные требования:

Базовые знания и умения: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знания основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения: Общие умения: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями.

2) Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации: Градостроительный кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»; Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов» (вместе с «Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»); Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»; Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2008 № 324 «»Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы»; Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; иные нормативные правовые акты в рамках компетенции Министерства, иные нормативные правовые акты в рамках компетенции Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Иные профессиональные знания консультанта отдела сопровождения специальных проектов Департамента разрешительной деятельности и контроля должны включать: порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; состав разделов проектной документации и основные требования к их содержанию.

Профессиональные умения: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Функциональные знания: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления мониторинга строительства объектов; виды, назначение и технологии объектов; понятие графиков строительно-монтажных работ, графиков ввода объектов в эксплуатацию, процедура его формирования.

Функциональные умения: организация мониторинга строительства объектов; проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований) по строительству объектов; проведение плановых и внеплановых выездных проверок хода строительства объектов; формирование и ведение реестров, перечней, каталогов, планов-графиков строительно-монтажных работ, графиков ввода объектов в эксплуатацию; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

Должностные обязанности консультанта отдела сопровождения специальных проектов Департамента разрешительной деятельности и контроля

— организовать оперативный контроль и анализ отчетности, поступающей от исполнителей работ на объектах, в ходе проектирования и строительства объектов функции государственного заказчика (государственного заказчика-координатора, координатора) по которым выполняет Министерство, на предмет полноты, актуальности, достоверности представленных в ней сведений;

— осуществлять сбор, систематизацию, анализ сводного отчета по фактам отклонения сроков выполнения работ по проектированию и строительству объектов, в ходе проектирования и строительства объектов функции государственного заказчика (государственного заказчика-координатора, координатора) по которым выполняет Министерство, на основании предоставляемой отчетности;

— обеспечивать деятельность, включая подготовку материалов, Правительственных комиссий, Межведомственных Комиссий, Рабочих групп по координации работ, связанных со строительством на объектах в ходе проектирования и строительства объектов функции государственного заказчика (государственного заказчика-координатора, координатора) по которым выполняет Министерство, а также обеспечить проведение совещаний у Министра, курирующего заместителя Министра;

— подготавливать ответы на письма органов государственной власти и иных организаций по вопросам, относящимся к деятельности отдела.

Требования к претендентам на замещение вакантной должности ведущего специалиста-эксперта отдела мониторинга, анализа и контроля Департамента разрешительной деятельности и контроля

Квалификационные требования к образованию

Наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки профессионального образования «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Экономика и управление», «Архитектура и строительство», «Техника и технологии строительства», «Строительство», «Промышленное и гражданское строительство», «Геодезия и землеустройство» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям и умениям

1) Базовые квалификационные требования:

Базовые знания и умения: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знания основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения: Общие умения: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями.

2) Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации: Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения»; приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20.03.2014 № 107/пр «Об утверждении Регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации».

Иные профессиональные знания ведущего специалиста-эксперта отдела мониторинга, анализа и контроля Департамента разрешительной деятельности и контроля должны включать назначение, задачи и способы осуществление контрольных мероприятий: плановых, внеплановых, выездных и документарных проверок; знать и исполнять административные регламенты осуществления государственных функций по контролю за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства о градостроительной деятельности и за исполнением ими переданных полномочий в градостроительной деятельности.

Профессиональные умения: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Функциональные знания: принципы, методы, технологии и механизмы контроля; виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; процедура организации проверок: порядок, этапы, инструменты проведения; основания проведения и особенности внеплановых проверок.

Функциональные умения: взаимодействие с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальными образованиями; владение компьютерной и другой оргтехникой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; владение необходимым программным обеспечением, включая: а) стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; б) работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; в) работы в операционной системе; г) управление электронной почтой; д) работы в текстовом редакторе; е) работы с электронными таблицами; ж) работы с базами данных; з) работы с системами управления проектами.

Должностные обязанности ведущего специалиста-эксперта отдела мониторинга, анализа и контроля Департамента разрешительной деятельности и контроля

— осуществлять работу по заключению соглашений Министерства с субъектами Российской Федерации о предоставлении из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации субсидий и иных межбюджетных трансфертов на ликвидацию последствий ЧС;

— осуществлять работу по контролю за исполнением соглашений, заключенных с субъектами Российской Федерации о предоставлении из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации субсидий и иных межбюджетных трансфертов на ликвидацию последствий ЧС;

— подготавливать ответы на письма органов государственной власти и иных организаций по вопросам, относящимся к деятельности отдела;

— обеспечивать подготовку и проведение совещаний, в том числе с участием руководства Министерства, а также других заинтересованных органов государственной власти, юридических и физических лиц;

— проверять материалы, представляемых субъектами Российской Федерации, о повреждении основных несущих конструкций жилых помещений, разрушенных в результате чрезвычайной ситуации и обеспечивать выдачу соответствующих заключений.

Для федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, устанавливается 5-дневная служебная неделя (понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 16.45 часов). Перерыв для отдыха и питания устанавливается с 12.00 до 14.00 в течении 45 минут и определяется руководителем структурного подразделения. Служебный день ненормированный. Возможны служебные командировки.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.