Приведение в соответствие с гк рф

Изменение наименования организации в целях его приведения в соответствие с ГК РФ не приводит к утрате права на льготу по налогу на имущество

Налоговики разъяснили, что изменение учредительных документов, а также наименования юрлиц в связи с приведением их в соответствии с требованиями Федерального закона № 99-ФЗ, не является реорганизацией либо ликвидацией. Соответственно, можно применить льготу по налогу на имущество организаций (письмо ФНС России от 14 сентября 2017 г. № БС-4-21/[email protected]).

Напомним, что освобождается от налогообложения налогом на имущество организаций движимое имущество, принятое с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате:

  • реорганизации или ликвидации юрлиц;
  • передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями п. 2 ст. 105.1 Налогового кодекса взаимозависимыми (п. 25 ст. 381 НК РФ).

В свою очередь учредительные документы, а также наименования юрлиц, созданных до дня вступления в силу Федерального закона № 99-ФЗ (1 сентября 2014 года), подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса, при первом изменении учредительных документов таких юрлиц. При этом изменение наименования юрлица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких юрлиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ действуют в части, не противоречащей даным нормам (ч. 7 ст. 3 Федерального закона от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»).

В то же время в случае принятия на баланс в качестве основных средств движимого имущества в результате преобразования юрлица одной организационно-правовой формы в юрлицо другой организационно-правовой формы, признаваемого в соответствии со ст. 57 ГК РФ одной из форм реорганизации, то основания для неприменения ограничений, установленных абз. 2-3 п. 25 ст. 381 НК РФ, при определении права на налоговую льготу в данных случаях отсутствуют. Соответственно, ее применить нельзя.

Приведение в соответствие с гк рф

Изменения в Гражданский кодекс внес Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ. Поправки коснулись организационно-правовых форм юридических лиц.

Все юридические лица разделили на две группы: корпоративные и унитарные. К корпоративным отнесены организации, имеющие участников (например, ООО, АО). Смысл такого разделения состоит в том, чтобы можно было устанавливать какие-либо общие правила сразу для всех видов юридических лиц, входящих в группу, а не для каждого по отдельности.

Упразднены такие формы, как ЗАО, ОАО и общество с дополнительной ответственностью (ОДО). Вместо ЗАО и ОАО появились АО, которые теперь подразделяются на публичные (размещающие акции путем открытой подписки) и непубличные.

Согласно п.5. ст. 3 Закона №99-ФЗ со дня вступления в силу настоящего Федерального закона юридические лица создаются в организационно-правовых формах, которые предусмотрены для них главой 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).

То есть, с 01.09.2014г. ЗАО и ОАО зарегистрировать нельзя, фирменные наименования акционерных обществ теперь будут указываться в ЕГРЮЛ и учредительных документах следующим образом:

  • Согласно п.2. ст. 96 ГК РФ фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что общество является акционерным.
  • Согласно п.1. ст. 97. ГК РФ публичное акционерное общество (пункт 1 статьи 66.3) обязано представить для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным.

Акционерное общество вправе представить для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным.

Так же есть разъяснения регистрирующего органа, как правильно привести наименование ЗАО или ОАО к действующим нормам права: письмо ФНС РФ от 4 сентября 2014 года № СА-4-14/[email protected]: …по мнению ФНС России, полное фирменное наименование публичного акционерного общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова «публичное акционерное общество», сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова «публичное акционерное общество» или «ПАО». Фирменное наименование непубличного акционерного общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова «акционерное общество», сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова «акционерное общество» или «АО».

Обратить внимание стоит и на п.11. ст. 3 ФЗ №99-ФЗ, который гласит, что созданные до вступления ФЗ №99-ФЗ акционерные общества и отвечающие признакам публичных акционерных обществ-общества, которые вправе осуществлять публичное размещение акций (бывшие ОАО), признаются публичными акционерными обществами вне зависимости от указания в их фирменном наименовании на то, что общество является публичным. То есть, все ОАО, фирменные наименования которых не будут приведены в соответствии с ФЗ№99-ФЗ будут признаваться публичными, вне зависимости от отсутствия указания об этом в ЕГРЮЛ или уставе.

Закон предусматривает, что учредительные документы компаний, а так же наименования, созданных до дня вступления в силу поправок, подлежат приведению в соответствие с нормами гл. 4 Гражданского кодекса РФ (в ред. Закона N 99-ФЗ) при первом изменении учредительных документов. Но в Закон об АО аналогичные поправки еще не внесены, поэтому до момента изменения устава можно руководствоваться нормами ФЗ «Об акционерных обществах в его действующей редакции». Таким образом, законодатель обязал все акционерные общества привести свои фирменные наименования и положения уставов в соответствии с изменениями в ГК РФ. И это не является реорганизацией. Так как смена наименования происходит в рамках одной организационно-правовой формы, вообщем, как и было ранее при смене наименования ЗАО в ОАО и наоборот. Так, в соответствии с п. 1 ст. 57 Гражданского кодекса РФ реорганизация юридического лица может быть проведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. На основании п. 2 ст. 104 ГК РФ акционерное общество вправе преобразоваться в общество с ограниченной ответственностью, хозяйственное товарищество или производственный кооператив. Таким образом, реорганизация в форме преобразования — это изменение организационно-правовой формы организации, то есть статуса юридического лица. Преобразование акционерного общества одного типа в акционерное общество другого типа (например, ЗАО в ОАО) не является реорганизацией, поскольку организационно-правовая форма организации не меняется. В связи с этим, Пленум ВАС РФ выпустил разъяснения в п. 23 Постановления от 18.11.2003 N 19 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об акционерных обществах»: «23. В соответствии с пунктом 1 статьи 68 Гражданского кодекса Российской Федерации хозяйственное общество одного вида может быть преобразовано в хозяйственное общество другого вида, при этом не исключается возможность преобразования обществ, относящихся к одной организационно-правовой форме юридического лица (акционерных обществ): закрытых в открытые и открытых в закрытые. При рассмотрении споров, связанных с преобразованием акционерного общества одного типа в акционерное общество другого типа, необходимо учитывать, что изменение типа общества не является реорганизацией юридического лица (его организационно-правовая форма не изменяется), поэтому требования, установленные пунктом 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 15 и статьей 20 Закона: о составлении передаточного акта, об уведомлении кредиторов о предстоящем изменении типа акционерного общества, — в таких случаях предъявляться не должны. Не применяются при этом и другие нормы, касающиеся реорганизации общества, в том числе предоставляющие акционерам право требовать выкупа принадлежащих им акций общества, если они голосовали против преобразования или не участвовали в голосовании по данному вопросу (статья 75 Закона).

Преобразование акционерного общества одного типа в акционерное общество другого типа осуществляется по решению общего собрания акционеров с внесением соответствующих изменений в устав общества (утверждением устава в новой редакции) и государственной регистрацией их в установленном порядке. Для подобного рода преобразований законодательством установлены ограничения, в частности следующие:

а) численность акционеров созданного в результате преобразования открытого общества в закрытое не должна превышать 50 (пункт 3 статьи 7 Закона);

б) создание определенных групп акционерных обществ возможно исключительно в виде открытых (пункт 1 статьи 2 Федерального закона «Об инвестиционных фондах» — в отношении акционерных инвестиционных фондов) либо закрытых (пункт 2 статьи 1 Федерального закона «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)»;

в) размер уставного капитала закрытого акционерного общества, участники которого намерены преобразовать его в открытое, не должен быть ниже минимального уровня, установленного статьей 26 Закона для открытых акционерных обществ.»

Вывод: все акционерные общества должны привести свои учредительные документы – уставы и фирменные наименования в соответствии с требованиями ГК РФ в новой редакции согласно ФЗ №99-ФЗ. Приведение наименований акционерных обществ в соответствии с требованиями закона не является реорганизаций, и требования, о составлении передаточного акта, об уведомлении кредиторов о предстоящем изменении типа акционерного общества, — в таких случаях предъявляться не должны. Срок приведения законом установлен – до первого внесения изменений в учредительные документы общества, при этом, положения устава таких обществ будут применяться в части, не противоречащей действующему законодательству.

(NEW) Приведение устава АО в соответствие с ГК РФ

Приведение устава акционерного общества в соответствие с Гражданским кодексом РФ

1 сентября 2014 года вступили в силу изменения Гражданского кодекса РФ, существенно затронувшие правовое положение акционерных обществ 1 .

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона № 99-ФЗ учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до 01.09.2014г., подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц.

Таким образом, законодательством не установлено каких-либо сроков для приведения уставов акционерных обществ в соответствие с новыми положениями ГК РФ. Но в том случае, если Вам необходимо сегодня внести какие-либо изменения в устав Вашего общества, то Вы должны представить их в регистрирующий орган одновременно с изменениями устава, приводящими его в соответствие с ГК РФ.

Один из примеров, когда Вам может потребоваться приведение устава в соответствие с ГК РФ, можно посмотреть здесь.

Нижегородский филиал АО «СТАТУС» оказывает услуги по приведению устава акционерного общества в соответствие с положениями Гражданского кодекса РФ, вступившими в силу 1 сентября 2014 года.

Стоимость услуг – 8 000 рублей (Для клиентов АО «СТАТУС» — 6000 рублей)

Срок изготовления текста изменений – 5 рабочих дней.

Для приобретения услуги отправьте заявку на [email protected] или позвоните нам по телефону (831) 280-99-81.

1 Изменения внесены Федеральным законом от 05.05.2014г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в гл.4 части первой Гражданского кодекса РФ и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ» (далее в тексте – Федеральный закон № 99-ФЗ)

Приведение Устава ООО в соответствие с 99-ФЗ

Приведение Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ

С 1 сентября 2014 года вступили в силу изменения, внесенные в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, посвященную юридическим лицам (Федеральный закон от 05.05.2014 г. № 99-ФЗ).

В связи с указанными изменениями каждое ООО обязано привести свой Устав в соответствие нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Почему это нужно сделать сейчас.

По общему правилу, Устав ООО подлежит приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации при первом изменении учредительных документов юридического лица (то есть при первом внесении изменений в Устав ООО).

Таким образом, если Вы запланировали изменить адрес места нахождения своего ООО, его наименование, размер уставного капитала или внести иные изменения в Устав, то без его приведения в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации указанные изменения налоговый орган не зарегистрирует.

Однако есть основания привести Устав ООО в соответствие прямо сейчас, не дожидаясь внесения в него изменений.

Во-первых, за регистрацию приведения Устава в соответствие НЕ уплачивается государственная пошлина;

Во-вторых, с 1 сентября 2014 года все протоколы общих собраний участников ООО должны быть нотариально удостоверены. Однако иной порядок может быть предусмотрен в Уставе или в решении общего собрания, принятом единогласно всеми участниками ООО.

В-третьих, в качестве адреса места нахождения ООО в Уставе уже сейчас можно указать лишь наименование населенного пункта (муниципального образования). Например, «Российская Федерация, Свердловская область, город Екатеринбург». Таким образом, в дальнейшем при изменении адреса места нахождения в рамках г. Екатеринбурга Вам достаточно будет зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ и не придется вносить изменения в Устав и уплачивать за это государственную пошлину.

Информация и документы, необходимые от Вас для регистрации приведения Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ:

— ОГРН или ИНН вашего ООО;

— копия паспорта руководителя (основной разворот и страница с регистрацией);

— действующий Устав вашего ООО.

Срок подготовки документов и регистрации в налоговой инспекции:

— 2 рабочих дня на подготовку пакета документов;

— 5 рабочих дней регистрация в налоговой инспекции.

Что входит в наши услуги?

— Подготовка комплекта документов;

— Подача (получение) документов в налоговой инспекции по доверенности;

— Внесение дополнительных изменений в Устав (при необходимости и за отельную плату).

Схема работы:

— Вы оплачиваете наши услуги;

— Мы готовим документы и передаем их Вам для подписания и похода к нотариусу;

— Вы подписываете документы, заверяете у нотариуса заявление на изменения и доверенность для налоговой (к нотариусу идет руководитель ООО);

— Мы подаем (получаем) документы в налоговой инспекции по доверенности;

— Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированных изменений.

Стоимость услуг:

Стоимость услуг по регистрации приведения Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ – 3000 рублей.

Нотариальный тариф в стоимость услуг не входит и оплачивается Вами самостоятельно при походе к нотариусу.

В случае одновременного внесения иных изменений в Устав ООО (адрес места нахождения, наименование, размер уставного капитала и т.д.) стоимость услуг по регистрации изменений в Устав ООО определяется в общем порядке согласно нашему ценовому листу.

Смена адреса ООО и приведение Устава в соответствие с новой редакцией ГК

Хочу поделиться с Вами личным опытом, в связи с приведением Устава ООО в соответствие с новым ГК РФ (ред. 05.05.2014 г. ФЗ № 99-ФЗ). Ниже будет представлена процедура, которая уже успешно прошла регистрацию в МИФНС № 46 по нескольким компаниям.

Решение/Протокол

Если в Обществе один участник, тут всё просто. Он изготавливает решение, в котором должны быть рассмотрены следующие вопросы:

  1. Приведение Устава ООО в соответствии с новым ГК РФ;
  2. Изменение адреса;
  3. Утверждение Устава Общества;
  4. Подтверждение полномочий Руководителя (по желанию, я прописывал);
  5. Намерения произвести регистрацию изменений.

Если в Обществе два и более участников, составляется протокол. Протокол должен отвечать требованиям Главы 9.1 ГК РФ (Решения собраний) и ст. 67.1 ГК РФ (Заверение протокола ОСУ)

Помимо вопросов, рассмотренных выше и требований законодательства, участники общества также избирают Председателя и Секретаря Собрания и определяют способ подтверждения решений ОСУ и состава участников.

Ещё один нюанс. В некоторых решениях в вопросе изменения адреса я прописывал 2 пункта:

  • Определить место нахождение Общества (г. Москва, прописывается в Уставе).
  • Изменить адрес юридического лица (полный адрес, прописывается в форме).

В МИФНС № 46 на консультации нам пояснили, что эти понятия тождественны, но в силу ст. 54 ГК и разграничил эти понятия и прописал 2 пункта. Хотя на практике проходило и так и так.

п. 1.1. ОГРН Организации

п. 1.2. ИНН Организации

п. 1.3. Полное наименование Организации

п. 2. Галочку НЕ СТАВИМ

Лист Б, п. 1 Индекс ЮЛ

Лист Б, п. 2 Субъект (77 регион)

Лист Б, п. 6 Название улицы

Лист Б. пп 7-9 (дом, корпус, помещение и.т.д.)

Лист М. Заявитель — Генеральный директор Общества.

Таким образом, в ФНС подаём

  • Заявление по форме Р13001;
  • Решение/протокол;
  • Устав (2 шт.);
  • Госпошлина 800 р.;
  • Гарантийное письмо, свидетельство о ГРП;
  • Доверенность (если заявитель поехал в налоговую не лично).

Устав, а также варианты протокола и решения прилагаю в приложенных файлах.

Требования к оформлению документов на регистрацию N ММВ-7-6/[email protected] не предусматривает такую процедуру как приведение в соответствие с № 99-ФЗ. По этому это обычная смена адреса.

Что касается устава. С каких пор устав утверждается Протоколом? Дальше даже смотреть не стал.

Ну а по самому протоколу, указать директора приглашенным это сильно. Про форму собрания забыли, регистрацию участников, про кворум в ООО отдельный разговор, ну и повестка дня.

Понятно, что проходит через налоговую, клиент деньги платит только за это?

«приведение в соответствие с № 99-ФЗ»

Поддерживаю. Все почему-то свехнулись с этим псевдоприведением.

А как же еще денег подзаработать?)))))

В соответствии с 99-ФЗ приведение в соответствие г. п. пошлина не платится, пока это реализовать на практике врят ли представляется

в иркутске как уже говорил ранее гос пошлину не требуют, есть опыт

А сколько часов пришлось в очереди стоять?

«В соответствии с 99-ФЗ приведение в соответствие г. п. пошлина не платится, пока это реализовать на практике врят ли представляется»

Не согласна. — привела в соответствие, плюс — регистрация смены наименования ю/л — без пошлины в 15-й МИФНС (СПб).

Кстати. — в очереди не стояли. — за 15 мин управились!

«Не согласна. — привела в соответствие, плюс — регистрация смены наименования ю/л — без пошлины в 15-й МИФНС (СПб). Кстати. — в очереди не стояли. — за 15 мин управились! »

а были бы в 13-ой

управились бы за 13 минут

Цитата из статьи

«В МИФНС № 46 на консультации нам пояснили, что эти понятия тождественны»

С 1 сентября уже не тождественны.

«а были бы в 13-ой управились бы за 13 минут»

Быстрее бы управились. )))

Ну а если серьезно — дело даже не во времени, а в пошлине.

Принимают и регистрируют без пошлины — это радует!

Вас на форуме 15-шечки, не хватает. (((

Если решение единственного участника о смене адреса Общества и приведении Устава в соответствие принимается после 01 сентября 2014 года, нужно ли такое решение заверять нотариально или нет? а протокол, если участников несколько?

Оренбург гос пошлина не платится

Спасибо за информацию

Вы в уставе не указываете, что общество является «непубличным», «корпоративным» ?

ну вы отжигаете

Только что говорила с ИФНС № 46 по г. Москве, где собщили что ООО приводить в соответствие не нужно! Это делать нужно только АО! Права ли налоговая?

«Что касается устава. С каких пор устав утверждается Протоколом?»

Вы тоже не отстаете!)))

Если вы в законе найдете что устав утверждается протоколом, то вы читаете не российские законы.

да, в 15 меня тоже убеждали не платить гос.пошлину, утвердить новый устав как «приведение в соответствие», но у нас еще размер УК меняется, пойду еще раз на консультацию, уже со всеми готовыми документами

«да, в 15 меня тоже убеждали не платить гос.пошлину, утвердить новый устав как «приведение в соответствие», но у нас еще размер УК меняется, пойду еще раз на консультацию, уже со всеми готовыми документами »

elena_sh , если не затруднит, — отпишитесь пожалуйста, что Вам скажут на консультации, в 15-й.

ФНС Вологды требует при первом изменении в Устав приводить в соответствие с № 99-ФЗ (даже если Устав соответствует законодательству, в данном случае строчка о приведении в решении обязательна и Устав в новой редакции, в самой форме галочку на первом листе естественно не ставим). Госпошлиной не облагается, даже если в один этап с приведением будут и иные изменения в Уставе (размер УК, адрес, наименование).

тоже всё пуляем без пошлин) когда инспектора упираются брать — говоришь два слова: Управление и приведение))))))сразу берут

Мы увеличивали УК, и платили 800 р. госпошлину, это разные действия. можете конечно сначала привести бесплатно только нотариал. расходы, потом на увеличение пойти и платить 800 р.+ нот. расходы. зачем лучше сейчас заплатить сэкономите 1500 р. на заверение формы.

форма-то одна..и адрес меняем и входим и одновременно устав «приводим»..без гп

Подскажите п-та, если устав не приводился в соответствие по ФЗ-312. Если сейчас в уставе меняется уставный фонд и необходимо привести устав в соответствии с ФЗ-99, должен ли я платить госпошлину и должен ли я при заполнении ф13001 ставить галку в графе 2 главного листа.

Галку точно ставить не нужно. А вот по поводу пошлины лучше узнавать непосредственно в Вашей налоговой, т.к. у них до сих пор нет единого мнения по этому вопросу.

Кстати, почему «уставный фонд», если у ООО «уставный капитал»?

Нужно поменять в 1- МИФНС в Калининграде наименование ООО-ки . Вчера туда дозвонился.

У нас один участник — Сказали: пошлину платить надо, в решение пишите что приводите в соответсвие с 99 (Причем она меня опередила и сказала про протокол, пишите, что удостоверяется подписями всех участников )

Галку ставить не буду.)

Не пойму почему галку не ставить в п.2? Суть подачи ведь приведение в соответствие?

я делала все одновременно, у меня был ввод 3-его лица+ приведение по 312 и еще 99.

подавала 13001, в форме галку на 1 странице ставила т.к. 312, и госпошлину платила.

регистрация ппрошла успешно. 29 сентября получили доки из налоговой.

незнаю как сейчас, но мы 29 сентября получили доки из 46 налоговой.

говорили, что т.к. увеличиваете УК значит пошлину платите. и не зависит что одна форма.

действия разные. за одно надо платить за другое нет. мы не стали рисковать и оплатили 800 р. не такие уж и большие деньги, а если бы получили отказ из-за этого, перед клиентом не удобно бы было.

уж сколько раз твердили на регфоруме — галка относится только к ооо, приводимым в соответствие в предыдущий раз — читайте методичку к приказу о формах.

Добрый день всем!

Мы пытались внести измнения в устав об увеличении уставного капитала ООО за счет вкладов третьих лиц.

Были представлены документы:

1. Заявление Р13001

2. Решение единственного участника об увеличении уставного капитала за счет вклада третьего лица

3. измнения в устав

4. документ, подтверждающий оплату (увеличение) установного капитала третьим лицом

5. платежка н агоспошлину.

Получили отказ следующего содержания:

Среди представленных для регистрации документов отсуствуею: ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р13001, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ, ЧТО ИЗМНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, СООТВЕТСТВУЮТ УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ ТРЕБОВАНИЯМ. В СООТВЕТСТВИИ С П.7 СТ. 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.05.2014Г. № 99-ФЗ УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, СОЗДАННЫХ ДО 01.09.2014Г., ПОДЛЕЖАТ ПРИВЕДЕНИЮ В СООТВЕТСТВИЕ С НОРМАМИ ГЛАВЫ 4 ГК РФ.

Ранее устав мы не приводиди в соответствие с законом 99.

Что может означать такой отказ? Какие будут мнения?

Предположение, что в решении не указали пункт о приведении устава в соответствие 99-ФЗ.

Есть такой пункт в решении ед.участника, одновременно со всеми остальными решениями?

Боюсь, что нет. После 01.09.14 при первых изменениях в устав, необходимо привести его в соответствие, а у вас только изменения к уставу, связанные со статьей, где прописывается размер УК.

п.7 ст. 3 99-ФЗ: Учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действуют в части, не противоречащей указанным нормам.

Какой у Вас регион?

Вообще, это означает, что Вы что-то не указали в заявлении, что бы говорило о том, что устав приведен в соответствие. Проблема в том, что в заявлении такая информация и не может содержаться. Слова о приведении в соответствие с 99-ФЗ должны быть в протоколе/решении. Поэтому либо инспектор неправильно сформулировал причину отказа, либо ошибочно полагает, что Вы должны были поставить на первой странице галочку о приведении в соответствие (которую на самом деле нужно ставить только при «перерегистрации» — приведении в соответствие с 312-ФЗ).

Да, Вы правы! Такого пункта в решении не было.

Спасибо за ответы!

У нас СПб 15-я налоговая. В решении мы не указали о приведении и приложили не новую редакцию устава, а изменения к уставу на одном листе.

Добрый день! подскажите пожалуйста как заполнить форму 13001, точнее пункт касательно нового адреса — в договоре аренды мы арендуем Помещение которые включает комнаты № 1, 2, 3. и тд, а в форме самой нужно указать офис — как поступить?

Добрый день. Конечно же новая редакция Устава утвержается Протоколом Общего собрания участников.

Добрый день! Подскажите плиз, а если у меня устав не проходил перерегистрацию по 312, сейчас мне нужно привести его в соответствие по 312, а при следующих изменениях по новому ГК?

Подскажите, пожалуйста! Меняем адрес на другой регион (из города N в город М), подаю Устав, протокол, форму 13001 в налоговую города N, а получаю где? Заранее спасибо!

. прошу прощения, но НЕ ПРОТОКОЛОМ, а РЕШЕНИЕМ общего собрания учредителей (Протокол №__) Участников, столько уже говорилось об этом в свете новых изменений.

. в законе четко написано, что приводить в соответствие специально — не надо, но, если у вас идут другие изменения, то — это обязательный процесс.

Тоже вносили изменения. приводили устав в соответствие с 99ФЗ. в протоколе это было прописано. нам вынесли отказ. буду обжаловать..

Добрый день. В общем из всего прочитанного и комментариев резюмирую следующее:

Ситуация: Устав не приводился в соответствие даже с 312 ФЗ, что уж говорить о 99. В данный момент возникла необходимость смены Устава, т.к. в старом еще паспортные данные участников прописаны, а в данный момент паспорт отдного из участников поменялся. В добавок к вышеизложенному возникло желание вывести одного участника из Общества, ну соответственно с распределением и все остальное.

Действия: Заполнение 13 формы начинаю с проставки галочки в п. 2. (кто то пишет, что не надо, но и проставка думаю ничему не навредит, если навредит вы обязательно напишите мне пожалуйста). Остальное заполняю как при обычной смене Устава, ну естественно 14 форма с участниками.

Теперь про решение (был протокол теперь решение единственного участника, т.к. есть заявление о выходе из состава). В нем указываю следующее:

  1. Принять заявление Гражданина Российской Федерации Петрова П. П., 1 октября 1831 года рождения, паспорт серия 2222 № 222222 выдан 18 декабря 2851 года ОВД Московской Губернии Российской империи, зарегистрированного по адресу: Российская империя, о выходе из состава участников Общества с ограниченной ответственностью «Трактиръ» от « » декабря 1901 года, и установить, что доля в Уставном капитале, принадлежащая Петрову П. П. номинальной стоимостью 2 500 (Две тысячи пятьсот) рублей, что составляет 25% Уставного капитала Общества, переходит Обществу.
  2. Перераспределить долю, принадлежащую Обществу с ограниченной ответственностью «Трактиръ», после выхода Петрова П. П. из состава Участников Общества, в размере 2 500 (Две тысячи пятьсот) рублей между оставшимися участниками Общества, в результате чего:

— я, Иванова И. И. владею долей в Уставном капитале номинальной стоимостью 10 000 (Десять тысяч) рублей, что составляет 100% участия в Уставном капитале.

3. Отразить произошедшие изменения в составе участников Общества.

4. Привести Устав Общества с ограниченной ответственностью «Трактиръ» в соответствие с Федеральным законом № 312-ФЗ от 30.12.2008 «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

5. Привести Устав Общества с ограниченной ответственностью «Трактиръ» в соответствие с Федеральным законом № 99-ФЗ от 05.05.2014 г. «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

6. Утвердить Новую редакцию Общества с ограниченной ответственностью «Трактиръ»

7. Осуществить государственную регистрацию данных изменений в регистрирующем органе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В общем как то так получается?

Ну плюс госпошлина 800 рублей (ну чтоб была).

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.