Предрейсовый технический осмотр транспорта

Оглавление:

Предрейсовый медицинский осмотр водителей и технический осмотр ТС

Проведение предрейсовых медосмотров водителей и техосмотра транспортных средств обязательно, согласно Федеральному закону, а также нормативным актам по обеспечению безопасности дорожного движения.

К работе могут быть допущены только шоферы, не страдающие от нарушений функционального состояния организма, а также не употребляющие психотропные, наркотические вещества и спиртные напитки.

Только при условии, что в результате проведения предрейсового медицинского осмотра водителя в Тюмени не были выявлены нарушения, в путевой лист ставится соответствующий штамп, в а также вписываются личные данные шофера, а он подписывает документ.

В транспортной компании «Аркадия» работает квалифицированный персонал, имеющий сертификаты, подтверждающие право на проведение данного типа осмотров. Кроме того, наши специалисты выполняют предрейсовый технический осмотр транспортного средства, в соответствии с нормами, прописанными в ГОСТ. Данную проверку проводит профессиональный механик, получивший соответствующее удостоверение.

Мы гарантируем всем своим клиентам:

  • высокое качество и оперативность предоставляемых услуг;
  • выдачу документов, имеющих официальную силу, в соответствии с актуальным российским законодательством;
  • вежливое обслуживание и индивидуальный подход;
  • доступную стоимость услуг.

Скорость осмотра зависит от нескольких параметров – места проведения анализа, количества автомобилей и водителей, выходящих на линию и пр. Услуги нашей компании пригодятся индивидуальным предпринимателям, ежедневно выполняющим работу по осуществлению пассажирских перевозок, а также крупным и небольшим фирмам, в штате которых состоят водители.

Сотрудники компании «Аркадия» готовы взять на себя организацию проведения медицинских осмотров водителей вашей фирмы, при условии заключения договора о долгосрочном сотрудничестве. Благодаря богатому опыту работу, профессионалы способны определить симптомы вирусных заболеваний, а также факт приема спиртных напитков или наркотических средств накануне рейса.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами и предлагаем различные условия сотрудничества. Ознакомиться с договорами на проведение предрейсковых медицинских осмотров водителей, а также проверку транспортных средств вы можете на сайте, скачав соответствующие шаблоны.

Регулярная проверка водителей и автомобилей позволяет:

  • своевременно получать информацию о заболеваниях и поломках;
  • минимизировать риск аварии;
  • предотвратить возможность поломки транспортного средства в труднодоступных местах.

Мы ответственно подходим к процессу оказания услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей, наши специалисты не игнорируют выявленные симптомы и не поддаются на уговоры шоферов, нарушивших правила.

Связавшись с нашим менеджером по одному из номеров телефонов, указанных на сайте, вы можете уточнить все условия сотрудничества, а также задать любые интересующие вопросы.

Для заключения договора или получения консультации по данному вопросу просим обращаться по будням с 08-00 до 17-00 по телефону: 8 (3452) 92-00-51

Предрейсовый технический осмотр автомобиля

Приняли водителя на легковой автомобиль — возит технического директора. Предрейсовый осмотр водителя показывает — каждый день давление за 180. Направили в поликлинику — поставили д-з » гипертония 1 степени» .Технический директор бьёт тревогу — а вдруг с ним что случиться. Как нам уволить водителя? Сам он не хочет.

Лариса! Потребуй у него справку о возможности работать водителем. Приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302 Н устанавливает ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ) РАБОТНИКОВ пункт 27 устанавливает, что управление наземными транспортным средством предусматривает медицинское освидетельствование для водителей 1 раз в 2 года. В соответствии с Методическими рекомендациями «Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств», утвержденными Письмом Минздрава РФ от 21.08.03 г. № 2510/9468-03-32 В допуск к работе лиц, страдающих гипертонической болезнью или явной гипотонией, осуществляется строго индивидуально по рекомендациям врача. Эти рекомендации заносятся в карту состояния здоровья. Карта заполняется медицинским работником на водителей, имеющих хронические заболевания. Направьте его на медицинскую экспертизу. Уволить его можно на основании п. 5 ст. 83 ТК РФ Трудовой договор подлежит прекращению по следующим обстоятельствам, не зависящим от воли сторон: признание работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Пожалуйста в каком нормативном акте сказано что предрейсовый технический осмотр автомобиля Юр лица должен делать именно механик?!

Согласно п. 4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса России от 09.03.1995 N 27, организации обязаны обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны делать в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств. К таким должностным лицам относится, в частности, механик (мастер). Должностное лицо, ответственное за техническое состояние транспортного средства, должно быть назначено приказом руководителя. Отметка в путевом листе делается как при выезде, так и при возвращении автотранспортного средства. Выпуск автотранспортного средства на линию производится на основании путевого листа. Формы путевых листов различаются в зависимости от вида транспортных средств. Для грузовых автомобилей предусмотрены две унифицированные формы — форма N 4-С и форма N 4-П. Форма N 4-С применяется при перевозках грузов при условии оплаты работы водителя автомобиля по сдельным расценкам. Форма N 4-П используется, когда работа водителя оплачивается по повременному тарифу и предусматривается одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены). Данная форма путевого листа предусматривает наличие отрывного талона, который заполняется заказчиком и служит основанием для предъявления организацией-перевозчиком счета на оплату транспортных услуг. Следует отметить, что без разрешительной подписи механика и лица, производящего медицинский осмотр, в путевом листе выпуск автотранспорта на линию не допускается. Таким образом, можно сделать вывод, что все организации, эксплуатирующие транспортные средства, независимо от вида деятельности должны обеспечить: а) проведение предрейсовых медосмотров своих работников, непосредственно управляющих автотранспортом. При этом исходя из конкретных условий медосмотр водителей осуществляется: — медработником, работающим в организации на основании трудового договора; — медработником медицинского учреждения на основании соответствующего гражданско-правового договора между учреждением и организацией. К медицинским работникам, которые вправе проводить предрейсовые медицинские осмотры, относятся врачи, фельдшеры и медицинские сестры, прошедшие специальное обучение; б) ежедневный контроль технического состояния транспортного средства должностным лицом, ответственным за техническое состояние.

Сколько времени требуется для предрейсового технического осмотра грузового автомобиля, оборудованного краном-манипулятором.

нет такого закона или постановления. только если внутренние правила у вас в организации. торопите механика, если опаздываете

Нужен ли ежедневный предрейсовый технический осмотр автомобиля в казенном учреждении, имеющем 1 автомобиль и 1 водителя в штате. Водитель возит начальника и сотрудников по рабочим вопросам в случае необходимости.

Здравствуйте! да, нужен.

Я ИП такси, могу ли я сам проводить предрейсовый технический осмотр своего автомобиля и ставить печать в путевом листе? Если можно то каким законом это аргументировать.
Заранее спасибо.

Здравствуйте! Нет, не можете. Это должен делать механик.

Что нужно знать о предрейсовом ТО транспортных средств

Компании, осуществляющие перевозку людей или грузов, обязаны неукоснительно следовать установленным правилам. Среди них – предрейсовый технический осмотр транспортных средств. У водителя должен иметься путевой лист с отметкой о прохождении осмотра. Какие санкции могут последовать за отсутствие такой отметки, для кого обязателен предрейсовый техосмотр и какой порядок его проведения?

Законодательное регулирование

Прежде следует отметить, что под конец 2018 года войдет в силу приказ Минтранспорта, утверждающий правила, по которым осуществляется предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств. В обновленном порядке прописаны требования к процедуре, целью которой является выявление неисправного транспорта и запрет выходить на нем на линию. Список неисправностей, при которых выносится запрет на выезд ТС на линию определен в Правилах дорожного движения. Туда входят:

  • неисправность рулевой, тормозной системы;
  • проблемы с колесами, шинами;
  • неисправность двигателя;
  • поломка стеклоочистителя;
  • неисправность световых приборов;
  • поломка прочих элементов ТС.

Рекомендуем ознакомиться и с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения».

Ваш браузер не поддерживает фреймы

Согласно изменениям в законодательстве, за нарушение правил ответственность несут не только водители и руководство компании. Если произойдет ДТП, то наказание понесет механик, проводивший предрейсовую диагностику и допустивший выход неисправного транспорта на линию. Если в штате перевозчиков – юрлица или ИП – нет специалиста по предрейсовому техосмотру, надо заключить договор со специализированной организацией на предоставление этой услуги.

Для кого обязателен предрейсовый контроль

Рассматриваемый осмотр ТС направлен на обеспечение безопасности пассажиров. Многие считают, что проверка технических параметров перед рейсом касается только автобусов и троллейбусов, но это не так. Проводить проверку обязаны и ИП, и компании, занимающиеся перевозками посредством легковых видов транспорта. Выпускать их на линию без предрейсового контроля запрещено. Если в процессе проверки были замечены неисправности, транспорт также не может эксплуатироваться.

Результаты предрейсового осмотра автопарка компаний и ИП, перевозящих людей, фиксируются в путевом листе. В этом документе, обязательном для заполнения перед выездом на линию, ставится штамп контролера технического состояния автотранспортных средств. Он используется для упрощения фиксации информации о техническом контроле ТС перед выходом на рейс. Форма штампа утверждена приказом Минтранса. Можно приобрести типовой штамп или заказать индивидуальный вариант – с названием компании и другими сведениями.

У кого есть право проводить

Важным является вопрос, кто на предприятии может проводить предрейсовый технический осмотр автомобиля. Требования к специалисту утверждены нормативными документами Минтранспорта. В них говорится о необходимом объеме знаний, наличии навыков, образования, трудового стажа диагноста – контролера технического состояния транспорта. Он должен в полном объеме владеть сведениями, изложенными в перечисленных ниже документах.

  1. Нормативные акты в сфере обслуживания транспорта.
  2. Трудовое законодательство.
  3. Правила пожарной безопасности.
  4. Технические характеристики ТС.
  5. Особенности эксплуатации конкретного вида проверяемого ТС.

Предрейсовый контролер должен обладать знаниями, позволяющими производить техосмотр. Требование к образованию: среднее специальное, связанное с наземным транспортом. Период работы в этой сфере должен быть не менее одного года. За исключением случаев, когда служащий прошел курсы переподготовки по проведению предрейсового контроля.

Не всегда в транспортной компании или у частного предпринимателя есть возможность взять в штат такого специалиста. В этом случае выходом станет договор о предрейсовом техосмотре с профильной компанией. Юрлицо или ИП может воспользоваться услугами сервисного центра на основании официально оформленного соглашения. Договор составляется по типовой форме. В нем отражаются сведения о юрлице, ИП, занимающихся перевозкой людей и компании, оказывающей услуги предрейсового техосмотра, обязанности и права сторон, срок действия договора.

Порядок проведения осмотра

Перед тем как представить авто на предрейсовый контроль, водитель должен пройти освидетельствование у врача. После положительного результата медосмотра, он должен взять права, документ страхования, путевой лист и отправиться к контролеру, который проверит техническое состояние авто.

Технический контроль транспорта

При предрейсовом осмотре состояния авто контролер работает совместно с водителем. Они диагностируют определенные узлы и системы готовящегося уйти в рейс транспорта. А именно:

  1. Проводится визуальный осмотр авто.
  2. Проверяется работа тормозной системы.
  3. Изучаются люфты рулевой системы, ее работа.
  4. Осматриваются замки на дверях, багажнике и капоте.
  5. Инспектируются наполненность шин и запаски.
  6. Проверяется действие световых элементов, звукового сигнала, стеклоочистителей.

Кроме того, предрейсовый осмотр включает проверку набора автомобилиста. Имеются в виду:

  • аптечка, укомплектованная медикаментами, у которых не закончился период годности;
  • буксировочный трос, домкрат;
  • указатель аварийной остановки;
  • огнетушитель для техосмотра, запломбированный и непросроченный.

Недавно принятые изменения в законодательстве требуют наличия у водителя жилета со светоотражающими полосами. Эту экипировку надо использовать в темное время суток в случае, если произошла авария на дороге. Принятое нововведение вступит в действие не ранее марта 2018 года.

Более детальную информацию можно получить из приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 06.04.2018 г. № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств».

Ваш браузер не поддерживает фреймы

Медицинский осмотр водителя

Все водители, работающие на наземном транспорте, перед предрейсовым осмотром ТС обязаны посетить врача для медицинского обследования. Уполномоченный на выполнение этой процедуры медработник должен пройти специальные курсы. В его задачу входит:

  • взять анализы у водителя;
  • измерить артериальное давление, прощупать пульс;
  • выявить наличие или подтвердить отсутствие алкоголя в дыхании.

Если был выявлен фактор, не позволяющий водителю выйти на линию, врач обязан отстранить проверяемого от поездки. При малейшем сомнении в объективности результатов он может назначить дополнительные исследования и уже после принять решение о допуске на линию. При положительном решении водитель может отправляться на предрейсовый техосмотр ТС.

Журнал учета прохождения

Если результат экспертизы наземного ТС оказался положительным, в путевом листе проставляется штамп «Транспорт прошел предрейсовый контроль технического состояния». Компания, занимающаяся перевозками людей, вменено в обязанность вести журнал учета предрейсовых осмотров ТС. В этом документе фиксируются такие сведения:

  • марка, модель, номерной знак авто;
  • Ф. И. О. водителя и контролера предрейсового осмотра;
  • число, месяц, год предрейсового контроля;
  • значения одометра;
  • отметка о проведении предрейсового техосмотра.

Информация заверяется подписями и водителя, и контролера. Предусмотрена и возможность внесения дополнительных сведений при необходимости. Некоторые водители должны проходить послерейсовый технический осмотр транспортных средств. Такие требования предъявляются для лиц предпенсионного возраста, имеющих хроническую болезнь, если человек ранее был замечен в злоупотреблении алкоголем.

Ответственность за игнорирование правил

Для контроля работы водителя предназначен путевой лист. В этом документе фиксируется название компании, пробег ТС, расход бензина, газа, дизтоплива, маршрут. В компаниях, занимающихся перевозкой людей, путевой лист выписывается каждый день, ставится отметка о предрейсовом осмотре.

Если водитель наземного транспорта был остановлен инспектором ГИБДД, и при нем не оказалось путевого листа, ему грозит взыскание. Инспектор может ограничиться предупреждением, а может наказать водителя рублем. Какой штраф за отсутствие путевого листа может быть наложен, зафиксировано в КоАП РФ.

Размер денежной санкции, наложенной на водителя, составляет 500 рублей. Кроме того, наказание в виде штрафа в 20 тысяч рублей понесет должностное лицо, ответственное за предрейсовый осмотр ТС и оформление путевого листа. Если вина будет возложена на компанию, то размер денежной санкции установлен в 100 тысяч рублей.

Но инспектор дорожной полиции может оштрафовать не только за отсутствие путевого листа, но и в случае неправильного его оформления, отсутствия сведений о предрейсовом контроле авто, медосмотре водителя. Граждане наказываются денежным взысканием в 3 тысячи рублей, лица при исполнении – 5 тысяч рублей. Компания-перевозчик за отсутствие отметки о предрейсовом осмотре авто и врачебном освидетельствовании водителя – 30 тысяч рублей.

Проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств

Законодательство устанавливает обязанность для предприятий, использующих автотранспорт для перевозки грузов или пассажиров, ежедневно обеспечивать предрейсовый технический осмотр транспортных средств с проставлением отметки в путевом листе.

Ответственность за отсутствие предрейсового техосмотра может быть достаточно серьезной: от штрафа до отказа в выплате страхового возмещения, если ТС попало в ДТП.

Кто обязан проходить ежедневный предрейсовый техосмотр?

Обязанность проходить предрейсовый техосмотр предусмотрена в первую очередь ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Этот законодательный акт устанавливает обязанность юридических лиц и ИП, использующих ТС для перевозки грузов и пассажиров, обеспечивать контроль за технической исправностью транспорта.

Более подробно порядок проведения предрейсового контроля за техническим состоянием транспортных средств регулируется ведомственными инструкциями и приказами Министерства транспорта.

Цель проведения контроля – обеспечение безопасности участников дорожного движения от возможных аварий по причине неисправности автомобилей и других ТС.

Автотранспорт, используемый в коммерческих целях, подвергается интенсивной нагрузке, все узлы изнашиваются намного быстрее, поэтому исправное техническое состояние такси, грузовых автомобилей и других ТС, используемых юридическими лицами в перевозках грузов и людей, необходимо обеспечивать особенно тщательно.

В целом законодательство в сфере обеспечения исправного технического состояния ТС, которые осуществляют перевозку людей и грузов, очень запутанно, многие нормы противоречат друг другу, а транспортная инспекция довольно часто применяет или пытается применить устаревшие и недействующие нормы законодательства, например, Приказ Министерства транспорта № 27 от 09.03.1996.

Поэтому спорная ситуация возможна даже при аккуратном проведении техосмотров перед каждым выпуском ТС на линию.

Обязанность проводить техосмотр перед началом каждого рабочего дня лежит в первую очередь на компаниях, предоставляющих услуги извоза – такси. Также осуществлять предрейсовый техосмотр должны все компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками.

Подтверждение проведенного техосмотра – отметка в путевом листе, который обязательно должен быть у водителя при нахождении в рейсе или на маршруте.

Проводить предрейсовый техосмотр автомобиля должен механик, прошедший аттестацию в Российской транспортной инспекции.

Приказом за конкретным механиком закрепляется должностная обязанность по выпуску ТС на линию и проведению предрейсового техосмотра. Небольшие компании часто пользуются услугами сервисных центров.

Если компания пользуется услугами сервисного центра для проведения предрейсового осмотра автотранспорта, предприятие, оказывающее эту услугу, прикрепляет своего механика, который проводит обязательную ежедневную процедуру осмотра.

Этот вариант удобен не только потому, что нет необходимости держать своего специалиста – в случае некачественно проведенного осмотра ответственность ложится не на юридическое лицо, а на сервисный центр.

Или почитайте ЗДЕСЬ об обязательном страховании пассажиров на транспорте.

Что будет при отсутствии отметки о предрейсовом осмотре?

Ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП предусматривает ответственность за осуществление перевозок пассажиров и багажа без проведения предрейсового контроля за техническим состоянием ТС в размере:

  • 3 тыс. рублей для физического лица;
  • 5 тыс. рублей – для должностного лица (обычно штрафные санкции налагаются на руководителя или ответственное за выпуск на линию лицо);
  • 30 тыс. рублей – для юридического лица.

ИП несут ответственность так же, как юридические лица. Чаще всего штраф налагается на юридическое лицо и одновременно – на должностное лицо, ответственное за проведение предрейсового контроля.

Но более существенным последствием для юридического лица, осуществляющего перевозки без обеспечения контроля за техническим состоянием ТС, может быть отказ в выплате возмещения в случае ДТП.

Страховая компания обязательно потребует предоставить путевой лист ТС, попавшего в ДТП. Если в нем не будет всех необходимых отметок или сведения, указанные в документе, не будут соответствовать реальности, это станет основанием не делать выплату по страховому случаю.

Оспорить решение страховщика можно в суде: осуществлять контроль технического состояния ТС, используемых компанией, должно само юридическое лицо, но путевой лист не входит в список документов, необходимых для подтверждения страхового случая.

Суды придерживаются в большинстве случаев мнения о том, что отсутствие путевого листа при ДТП не может быть основанием для отказа в выплате, но процесс получения денег затянется на очень долгое время.

Путевой (маршрутный) лист, оформленный с нарушениями, будет поводом для страховщика затянуть с выплатами на как можно более долгий срок, поэтому на это незначительное, с первого взгляда, условие ведения бизнеса в сфере перевозок пассажиров или грузов следует обратить повышенное внимание.

Или почитайте ЗДЕСЬ об оценке ущерба автомобиля при ДТП.

А в этой статье вы узнаете, как подать иск к виновнику ДТП: //auto/pay/ushherba-pri-dtp.html

Подведем итоги

Отказ в выплате страхового возмещения по причине отсутствия в путевом листе отметки о проведенном техническом осмотре – одно из самых серьезных последствий использования ТС без проведения контроля за его техническим состоянием.

Поэтому даже при небольшом масштабе бизнеса следует уделить достаточное внимание организации предрейсового контроля выпускаемых на линию ТС:

  • в штате должен быть механик, прошедший аттестацию для проведения технического осмотра перед каждым рейсом;
  • путевой лист должен быть оформлен надлежащим образом, в нем каждый день проставляются отметки о техосмотре и медицинском осмотре водителя.

Также следует помнить, что при отсутствии путевого листа при ДТП или оформлении этого документа с ошибками страховая компания, скорее всего, откажет в возмещении, и это решение придется оспаривать в судебном порядке.

Видеосюжет о транспортных перевозках без предрейсового осмотра

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств

Начиная с 24 декабря 2017 года начинает действовать новый нормативный документ, регламентирующий порядок проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств .

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки, должны организовать проведение предрейсового технического осмотра автотранспортных средств, а отметка о прохождении должна быть проставлена в путевом листе .

Кто может проводить предрейсовый технический осмотр автотранспорта?

Предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер), на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.

Технический контроль должен проводиться специальным сотрудником — контролером технического состояния.

Существуют минимальные требования к образованию контроллера технического состояния, при наличии которых сотрудник имеет право проводить данный осмотр.

Предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.

Порядок проведения осмотра

При проведении осмотра транспортного средства контроллер должен проверить техническое состояние автотранспортного средства на предмет его готовности к эксплуатации, наличие и сроки документации. Отдельно обращаем внимание на то, что контролер должен в том числе проверить, что в конструкцию автомобиля не внесены изменения. Например, что не установлено ГБО или не наращены борта грузовика .

Отметка в путевом листе

Если автомобиль полностью исправен, то контролер ставит в путевом листе отметку «прошел предрейсовый контроль технического состояния», ставит свою подпись, пишет фамилию и инициалы и адрес проведения осмотра.

Кроме того, в путевом листе нужно указать дату и время проведения предрейсового контроля. Дополнительное поле для этого введено 15 декабря 2017 года .

Журнал регистрации результатов предрейсового контроля

Также отметка о прохождении контроля должна быть внесена в специальный журнал регистрации результатов предрейсового контроля.

Основная часть журнала заполняется контролером. Единственное исключение — поле «Подпись водителя». Его должен заполнить сам водитель.

Штраф за отсутствие отметки о предрейсовом контроле

Штраф за нарушение правил прохождения предрейсового технического осмотра предусмотрен статьей 12.311 КоАП:

Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей.

Обращаем внимание, наказание накладывается:

  • на водителя — 3 000 рублей,
  • на контролера — 5 000 рублей,
  • на юридическое лицо или ИП — 30 000 рублей.

В случае, если в штате вашей компании имеется автотранспорт, а должности контроллера технического состояния не предусмотрено, то наша компания готова оказать данную услугу для вас ежедневно по адресу: г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 40.

Для заключения договора или получения консультации по данному вопросу просим обращаться по будням с 08-00 до 17-00 по телефону: 8 (3452) 92-00-51

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.