Осп троллейбусный парк 1

▲ ОСП ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 1 ▼

Информация

Описание: Троллейбусный парк № 1
→ Ленинский пр. 140/2 ←
——————————————————
ОБСЛУЖИВАЕТ МАРШРУТЫ :
Показать полностью…
№15 Сызранская ул. — Тульская ул 10/23/17
№17 Казанский собор — ул. Костюшко 16/35/28
№20 Авангардная ул — пл.Стачек 6/12/8
№24 Московские ворота — Звёздная ул 16/25/-
№26 Московские ворота — ст. Сортировочная 15/23/20
№29 Ул. Солдата Корзуна — ст. Сортировочная 8/16/10
№35 Пр.Героев — ст.Сортировочная 14/22/18
№36 Ст.М.Электросила — ст.Сортировочная 22/-/-
№37 Ст.М.Пр. Ветеранов — ул. Пионерстроя 3/7/5
№41 Ул. Васи Алексеева — пр. Героев 18/35/-
№42 Ст.М.Волковская — ст.Сортировочная 7/12/8
№45 пр.Героев — Звёздная ул. 8/16/10
№46 Автовский ДСК — Пионерстроя ул. 14/27/-
№47 Ст.М.Купчино- ул.Малая Балканская 15/30/-
№48 Ул.Васи Алексеева — пр. Героев 11/27/23
№44 Московские Ворота — Авангарданя ул.
10/15/12

СЛУЖЕБНЫЕ РАЗВОЗКИ ( из парка )
0.00 и 0.30 первая
02.00 вторая

ТЕЛЕФОНЫ :
парк 377-02-13
горячая линия 610-20-88 ( будни 9-17 )
Организатор Перевозок 576-55-55 Место: Санкт-Петербург, Россия

Осп троллейбусный парк 1

Привет, Пикабу! Прошу помощи в огласке!

Намедни выпивали с другом в баре, работает он водителем рогатого. И поведал он мне такую историю.

Работает он в «любимом» СПб ГУП «Горэлектротранс» ОСП «Троллейбусный парк #1» г. Санкт-Петербурга. Оснащение троллейбусного парка новой техникой осуществляется медленными темпами. Зачастую на линию выходят машины, которым перевалило за 20 лет. Водителей просто заставляют выезжать на аварийном подвижном составе. В противном случае, если водитель отказывается выезжать на таких рогатых, в его адрес поступают угрозы, попытки сгноить в коллективе, принудительный перевод на маршрут, выгодный руководству парка. Ставят таких водителей, чаще всего, в резерв.

Мой друг пришел работать в организацию более 10 лет назад ещё студентом. Родился и вырос в городе на Неве. Ещё с детства его привлекал электротранспорт и он хотел работать на нем.

Осуществив свою мечту, понял, что далеко не сахар работать водителем рогатого с таким руководством парка, которое халатно относится к своим обязанностям, нарушает условия труда водителя, не следит за техническим состоянием подвижного состава. Водителям, которые родились и выросли в Петербурге(Ленинграде), приходится работать на технически изношенном (старом) подвижном составе, следить и ремонтировать его самостоятельно, в то время, когда водители, приехавшие на заработки с других городов, работают на новых троллейбусах, не ухаживая и не следя за ними.

Мой друг работает безаварийно, не нарушая трудовой дисциплины. К работе относится со всей серьёзностью, понимает что несёт ответственность за людей и воюет с начальством за комфортную перевозку пассажиров, но в то время руководство парка в лице директора, Голубева В.Н., который не выходит лишний раз из кабинета, и не считает нужным контролировать ремзону и выполнение заявок на ремонт.

Зам. начальника отдела эксплуатации, Краснов А.В., вообще никакой полезной функции в парке не несёт, кроме сплетен, стравливания работников между собой, хамского отношения с подчинёнными.

Начальник отдела эксплуатации, Пономарева С.Г. служит в парке мебелью, которая кроме того, как наказать водителей и лишить премии (основная часть з/п), ничего не умеет и не знает. Каждый из них не знает элементарных законов трудового кодекса.

Вопрос: «Как они могут занимать должности и руководить подчинёнными, не зная законов?»

Полгода назад было издано дополнение к трудовому договору Горэлектротранс о неразглашении условий труда в организации. Напрашивается вопрос: «Является ли организация СПбГУП «Горэлектротранс» оборонным предприятием секретного назначения?». И почему работникам, нарушая их конституционные права о свободе слова, запрещается рассказывать об условиях труда?»

Поэтому, садясь в троллейбус, не будьте на 100% уверены, что он исправен и не сломается по пути. И в причине поломки не вините водителя, а знайте, что его заставило выехать на такой машине начальство. А машины гробы с бортовыми номерами 1672, 1772, 1940, 1970, 1806, 1812 крайне опасны, т.у. тормозная система критически слабая и в любой момент может отказать и стать причиной аварии. Ниже представлены заявки на ремонт машины 1940, который не выполняется

Работа: в Санкт-Петербурге, 2 вакансии

Водитель троллейбуса

  • Санкт-Петербург‎, ОСП «Троллейбусный парк №1»

Приглашаем на работу квалифицированных водителей троллейбуса 1 и 2 класса с опытом работы на пассажирском подвижном составе.

Требования: Наличие прав категории «троллейбус»

  • 16 ноября 2018 — alljob.org
  • Санкт-Петербург‎, ОСП «Троллейбусный парк №1»

сбор платы за проезд и провоз багажа, выдача проездных билетов, выполнение плана по сбору доходов, ведение билетно-учётного листа

  • 16 ноября 2018 — alljob.org

Работа в компании ОСП «Троллейбусный парк №1» в Санкт-Петербурге

Только актуальные вакансии в ОСП «Троллейбусный парк №1» в Санкт-Петербурге на сайте spb.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России

ГОРЭЛЕКТРОТРАНС

Водитель автомобиля
Квалификация: категория ВС
График работы: сменный

Водитель трамвая на служебном, грузовом, учебном, маневровых работах
Квалификация: 3-5 разряд
Режим работы: 2 х 2, 5 х 2, 1 х 3 день/ночь
Пожелания к кандидату: мужчина/женщина

Водитель трамвая
Квалификация: 3 – 1 класса
Режим работы: Сменная работа по графику
Дополнительные сведения: Предприятие предоставляет место проживания на период работы, койко-место

Водитель троллейбуса
Квалификация: 3-1 класса
Режим работы: Сменная работа по графику
Дополнительные сведения: Предприятие предоставляет место проживания на период работы, койко-место.

Водитель троллейбуса (на маневровых работах, подгонке, расстановке и испытании)
Квалификация: 5-6 разряд
Режим работы: 2 х 2 (ночь)
Пожелания к кандидату: мужчина/женщина

Водитель троллейбуса на грузовом троллейбусе
Квалификация: 4-6 разряд
Режим работы: 2 х 2
Пожелания к кандидату: мужчина/женщина

Водитель троллейбуса на служебном троллейбусе
Квалификация: 4-6 разряд
Режим работы: 3 х 1, 5 х 2
Пожелания к кандидату: мужчина/женщина

Диспетчер
График работы: 5 х 2
Должностные обязанности: выпуск на линию подвижного состава

Контролер движения
График работы: 3 х 2, 3 х 1
Должностные обязанности: организация движения транспорта, работа на контрольном посту

Мастер контрольный ОТК
График работы: 5 х 2
Должностные обязанности: проверка качества выполненных ремонтных работ

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов
Режим работы: 5 х 2
Слесарь по ремонту подвижного состава
Квалификация: 3-5 разряд
Режим работы: 5 х 2, 2 х 2
Должностные обязанности: ремонт и обслуживание механического оборудования трамваев и троллейбусов (ремонт и замена деталей, колесных пар с редуктором, тормозной системы, карданных валов)

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования
Квалификация: 2-5 разряд
Режим работы: 5 х 2, 2 x 2
Должностные обязанности: ремонт и сборка деталей и узлов электроприборов и электроаппаратуры; снятие и ремонт по дефектации тяговых и вспомогательных электродвигателей, рельсовых тормозов; снятие, продувка и ремонт по дефектации панелей с электрооборудованием; проверка на вагоне и ремонт по дефектации разрядника, контроллера водителя и пульта управления; чтение электрических схем; работа на конвейере

Токарь
Квалификация: 4-5 разряд
Режим работы: 5 х 2
Должностные обязанности: изготовление крепежа, деталей машин и механизмов; расточка валов; обработка поковок; изготовление болтов, гаек, штуцеров разных видов

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Квалификация: 4-6 разряд
Режим работы: 5 х 2 с 08.00 до 17.00
Пожелания к кандидату: мужчина/женщина
Должностные обязанности: текущий ремонт и межремонтные испытания оборудования тяговых подстанций; устранение повреждений электрооборудования; осуществление ремонта выпрямителей, электродвигателей, выключателей, контакторов, трансформаторов; монтаж и наладка высоковольтного электрооборудования тяговых подстанций; фильтровка и взятие проб масла; ремонтно-кабельные работы

Электромонтер тяговой подстанции
Квалификация: 4 разряд
Режим работы: 5 х 2
Должностные обязанности: наблюдение за работой тяговой подстанции и обеспечение бесперебойной его работы; определение возникших неполадок и принятие мер по восстановлению нормального режима работы; оперативных переключений; допуск к работе ремонтного персонала; выполнение работ по обслуживанию оборудования и помещении в соответствии с правилами по охране труда и производственной санитарии

ОСП Трамвайный парк № 1
Адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83
Факс: 388-40-47
ОСП Трамвайный парк № 3
Адрес: 197101, г. Санкт-Петербург, Большая Посадская ул., д. 24/2
Факс: 232-67-79
ОСП Трамвайный парк № 5
Адрес: 197343, г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 2-г
Факс: 492-15-83
ОСП Трамвайный парк № 7
Адрес: 193012, г. Санкт-Петербург, ул. Братьев Грибакиных, д. 3
Факс: 362-12-78
ОСП Трамвайный парк № 8
Адрес: 198207, г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 114
Факс: 783-11-28

ОСП Совмещенный трамвайно – троллейбусный парк
Адрес: 195299, г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 131
Факс: 531-79-12
ОСП Троллейбусный парк № 1
Адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15
Факс: 388-68-15, 388-40-01
ОСП Троллейбусный парк № 3
Адрес: 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 7
Факс: 412-78-88
ОСП Троллейбусный парк № 6
Адрес: 197348, г. Санкт-Петербург, ул. Аэродромная, д. 12
Факс: 394-60-63
ОСП Аварийно-восстановительная служба
Адрес: 195426, г. Санкт-Петербург, ул. Хасанская, д.11
Факс: 521-13-06

ОСП Автобаза
Адрес: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, д.24/2
Факс: 233-57-92
ОСП Служба движения
Адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15
Факс: 387-82-73
ОСП Энергохозяйство
Адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. Карповки, д. 15/14
Факс: 234-05-73
ОСП Троллейбусное депо
Адрес: 195197, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., 24
Факс: 542-71-65
ГУП Горэлектротранс
Адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15
Телефон: 388-70-00
Факс: 388-78-41

Осп троллейбусный парк 1

Привет, Пикабу! Прошу помощи в огласке!

Намедни выпивали с другом в баре, работает он водителем рогатого. И поведал он мне такую историю.

Работает он в «любимом» СПб ГУП «Горэлектротранс» ОСП «Троллейбусный парк #1» г. Санкт-Петербурга. Оснащение троллейбусного парка новой техникой осуществляется медленными темпами. Зачастую на линию выходят машины, которым перевалило за 20 лет. Водителей просто заставляют выезжать на аварийном подвижном составе. В противном случае, если водитель отказывается выезжать на таких рогатых, в его адрес поступают угрозы, попытки сгноить в коллективе, принудительный перевод на маршрут, выгодный руководству парка. Ставят таких водителей, чаще всего, в резерв.

Мой друг пришел работать в организацию более 10 лет назад ещё студентом. Родился и вырос в городе на Неве. Ещё с детства его привлекал электротранспорт и он хотел работать на нем.

Осуществив свою мечту, понял, что далеко не сахар работать водителем рогатого с таким руководством парка, которое халатно относится к своим обязанностям, нарушает условия труда водителя, не следит за техническим состоянием подвижного состава. Водителям, которые родились и выросли в Петербурге(Ленинграде), приходится работать на технически изношенном (старом) подвижном составе, следить и ремонтировать его самостоятельно, в то время, когда водители, приехавшие на заработки с других городов, работают на новых троллейбусах, не ухаживая и не следя за ними.

Мой друг работает безаварийно, не нарушая трудовой дисциплины. К работе относится со всей серьёзностью, понимает что несёт ответственность за людей и воюет с начальством за комфортную перевозку пассажиров, но в то время руководство парка в лице директора, Голубева В.Н., который не выходит лишний раз из кабинета, и не считает нужным контролировать ремзону и выполнение заявок на ремонт.

Зам. начальника отдела эксплуатации, Краснов А.В., вообще никакой полезной функции в парке не несёт, кроме сплетен, стравливания работников между собой, хамского отношения с подчинёнными.

Начальник отдела эксплуатации, Пономарева С.Г. служит в парке мебелью, которая кроме того, как наказать водителей и лишить премии (основная часть з/п), ничего не умеет и не знает. Каждый из них не знает элементарных законов трудового кодекса.

Вопрос: «Как они могут занимать должности и руководить подчинёнными, не зная законов?»

Полгода назад было издано дополнение к трудовому договору Горэлектротранс о неразглашении условий труда в организации. Напрашивается вопрос: «Является ли организация СПбГУП «Горэлектротранс» оборонным предприятием секретного назначения?». И почему работникам, нарушая их конституционные права о свободе слова, запрещается рассказывать об условиях труда?»

Поэтому, садясь в троллейбус, не будьте на 100% уверены, что он исправен и не сломается по пути. И в причине поломки не вините водителя, а знайте, что его заставило выехать на такой машине начальство. А машины гробы с бортовыми номерами 1672, 1772, 1940, 1970, 1806, 1812 крайне опасны, т.у. тормозная система критически слабая и в любой момент может отказать и стать причиной аварии. Ниже представлены заявки на ремонт машины 1940, который не выполняется

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.