Как написать письмо в мрэо

Постановка автомобиля на учет юридическим лицом

В данном разделе описывается процедура повторной регистрации (перерегистрации) автомобилей, которые уже стояли ранее на учёте в МРЭО. Процедура постановки на учёт для новых авто, или тех, которые впервые ввезены в Украину, описана в разделе «Регистрация новых и ввезенных в Украину авто».

Постановка автомобиля на учет (государственная регистрация транспортного средства) — это заверщающий шаг приобретения автомобиля владельцем. До ее проведения, право собственности на автомобиль у владельца есть, но оно ограничено. Например, нельзя продать автомобиль, пока он не зарегистрирован (поставлен на учет). Постановка автомобиля на учет совершается подразделениями Госавтоинспекции — Межрайонными регистрационнно-экзаменационными отделами (МРЭО).

Документы для регистрации автомобиля

Для постановки автомобиля на учет покупателю — юридическому лицу при себе необходимо иметь следующие документы:

  1. документ, узаканивающий покупку автомобиля (справка-счет или нотариальный договор купли-продажи);
  2. транзитные номера (красные), полученные при снятии автомобиля с учета или при выписке справки-счет;
  3. если авто б/у, то старый техпаспорт и выписку о снятии автомобиля с учета (учетная карточка);
  4. заявление о постановке автомобиля на учет;
  5. свидетельство о гос. регистрации предприятия;
  6. копия устава предприятия, заверенная его печатью;
  7. приказ (или доверенность) на постановку автомобиля на учет, с указанием в нем доверенного лица, которое уполномочено поставить автомобиль на учет;
  8. паспорт и код доверенного лица.

Где можно оформить справку-счет?

Оформить справку-счет вы можете в офисе компании ООО «АВТО-ХОЛЛ».

Наличие автомобиля в МРЭО обязательно для сверки номерных агрегатов и технического контроля!

Если техпаспорт старого образца (ламинированный), то техпаспорт должен быть разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт должен быть с надрезанным уголком и к нему должна прилагаться учетная карточка (на обычном листе бумаги) с печатью МРЭО, снимавшего автомобиль с учета.

Процедура постановки автомобиля на учет юридическим лицом:

После постановки автомобиля на учет, юридическое лицо получает следующие документы:

  1. Новый техпаспорт на автомобиль;
  2. Государственные номерные знаки;
  3. Платежные документы.

С 3 декабря 2012 года был отменен 3% пенсионный сбор при повторной перерегистрации (постановки на учет) автомобиля (согласно Закона Украины («О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно совершенствования налогообложения при отчуждении транспортных средств» № 5413-17 от 02.10.2012г.) ).
Обращаем внимание, что данный закон не отменил плату налога при первой регистрации автомобиля в Украине.

ГИБДД начала принимать жалобы и предложения через интернет

Поделиться

Госавтоинспекция РФ запустила на своем сайте интернет-приемную. Теперь любой желающий сможет пожаловаться на действия инспекторов ДПС, а также оставить пожелания и предложения по работе ведомства. В ГИБДД уверили, что каждое интернет-обращение будет рассмотрено и получит ответ.

Госавтоинспекция РФ запустила на своем сайте интернет-приемную. Теперь любой желающий сможет пожаловаться на действия инспекторов ДПС, а также оставить пожелания и предложения по работе ведомства. В ГИБДД уверили, что каждое интернет-обращение будет рассмотрено и получит ответ.

Отправить письмо в Госавтоинспекцию МВД России можно на ее официальном сайте по адресу: www.gibdd.ru. Чтобы отправить сообщение, нужно зайти по ссылке «Прием обращений» и выбрать регион. Затем заявитель заполняет предложенную форму с обязательными графами, такими как ФИО и точный почтовый адрес, на который милиционеры пришлют ответ. Кроме того, дополнительно можно указать контактный телефон и адрес электронной почты. После чего следует заполнить графу «Текст обращения».

«Практика общения с населением через интернет получает все большее распространение, и наше ведомство идет в ногу со временем, — заявил главный госавтоинспектор страны Виктор Кирьянов. — Через открытую на нашем сайте общественную приемную любой участник дорожного движения может напрямую обратиться к руководителям как Департамента ОБДД, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. Все обращения будут регистрироваться, а отправители обязательно получат исчерпывающий ответ на вопрос, просьбу или жалобу».

По мнению милиционера, общение «он-лайн» водителей и Госавтоинспекции поможет в деле повышения безопасности на наших дорогах и будет способствовать возрождению дружеского диалога между ГИБДД и гражданами.

Права утеряны или отсутствуют в базе ГАИ. Что делать?

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Представьте. Вы ездите на авто не первый год и управляете им на законных основаниях. Но вдруг в один «прекрасный» день вас останавливает инспектор и утверждает, что ваше водительское удостоверение не числится в базе.

Прежде, чем перейти к путанице с правами, напомним, что АвтоПортал рассказывал о действиях водителей в случае потери документов на авто. Также мы говорили, что будет, если забыть права дома. Еще одна полезная статья была посвящена процедуре замены прав.

Реальные примеры

Один из читателей АвтоПортал на днях поведал нам в письме о произошедшем с ним случае. Якобы его остановил инспектор с целью проверки документов и уже почти отпустил, но по неизвестным причинам решил проверить водительские документы по базе данных. Он связался с диспетчером, продиктовал все данные (ФИО, дату рождения и пр.) и попросил подтвердить аутентичность водительского удостоверения. Наш читатель преспокойно ждал ответа диспетчера, который в итоге его сильно удивил. сотрудник ГАИ заявил о составлении протокола об изъятии фальшивого удостоверения.

Что делать в таких ситуациях? Если вы знаете, что получили права на законных основаниях, а не приобрели их «за сало», соблюдайте спокойствие. Если права в МРЭО вам выдавали непосредственно в руки, то, скорее всего, они действительно настоящие, а казус, возникший при проверке — не более чем ошибка в базе данных. Не надо повышать голос и предъявлять претензий. В данном случае инспектор выполняет роль контролера за исполнением законов и инструкций, его вины ни в чем нет. Ваша цель — попросить сотрудника ГАИ сделать повторный запрос, только не по имени и дате рождения, а по номеру бланка удостоверения.

Не только читатели, но и наши сотрудники сталкивались с подобным. Так, у редактора АвтоПортала тоже хотели изъять права. Причина та же. При этом он проходил в школе ДОСААФ, экзамены сдавал в МРЭО. При этом последние права имели увеличенное количество открытых категорий. Почему же права не числились в базе? Все легко объясняется.

При открытии новых категорий выдается новый бланк удостоверения и заносится в базу данных, старое водительское удостоверение аннулируется и сдается. При этом его номер сохраняется в базе. Это делается для того, чтобы в случае необходимости, можно было восстановить всю историю «прав» водителя. Проверяя запрос инспектора на сверку документов, по базе данных, оператор увидел данные не на последний документ, а на предыдущий, номер которого, конечно же, не совпал с находящимся на руках у водителя. Скорее всего, высветились и действующие «права», но по какой-то причине он на них не обратил внимание. Тем более, что данные владельца совпали.

К сожалению, путаница с документами не является редкостью. Случается так, что легальных документов нет в базе лишь по одной причине — их попросту забыли туда внести (или просто случайно удалили). В этом случае надо:

— обращаться в архив, где данная информация хранится на бумаге

— брать справку о наличии информации

— писать заявление о внесении ее в электронную базу данных

А сейчас мы рассмотрим еще одну ситуацию, связанную с водительским удостоверением – утерю или кражу документа.

Восстановление водительских прав

Если вы вдруг не обнаружили своих прав, первым делом необходимо обратиться в милицию и написать заявление.

Мы советуем оформлять заявление о краже документов, поскольку в этом случае вам не придется оплачивать штраф за их потерю. Будьте готовы, что скорее всего милиция попытается переубедить вас — чтобы вы написали заявление об утере (в этом случае нет необходимости открывать уголовное дело и заниматься поиском похищенного). В любом случае вам выдадут справку. С ней вы должны будете обратиться в МРЭО и написать заявление на восстановление документа.

Сама процедура получения восстановления прав требует наличия:

— документов, удостоверяющих личность,

— справки об утере или хищении

— учетной карточки прохождения экзаменов по ПДД и вождению (ее выдают на руки всем, кто прошел законную процедуру получения удостоверения водителя).

Если все документы в наличии, сложностей возникнуть не должно. Предъявив документы, начинаете процедуру восстановления. Сначала вам выдадут временное удостоверение на семь дней, по истечении которых вы оплачиваете все необходимые госсборы и получаете постоянное удостоверение. Если по каким либо причинам (например, дефицит «пластика» и т.п.) оно еще не будет готово в этот срок, придется продлить временное еще на семь дней, обратившись в то же МРЭО.

Как восстановить права, если нет экзаменационной карты

Ели учетная карточка утеряна — восстановить права будет сложнее. В этом случае есть три варианта решения проблемы.

1) Пересдача экзаменов или восстановление учетной карточки по месту обучения (автошкола).

2) Второй вариант практически неосуществим, если на момент обращения автошкола перестала существовать. Остается первый вариант — пересдать экзамены. В принципе, если вы уверены в своих знаниях, это не должно быть большой проблемой. Просто потеряете больше времени.

3) Третий вариант в Украине довольно популярен, хотя назвать его законным никак нельзя. Можно убедить сотрудника МРЭО закрыть глаза на отсутствие карточки за вашу искреннюю благодарность и уважение. Но сделать это можно только при условии наличия в базе данных ГАИ информации о вашем водительском удостоверении.

В завершении информация для тех, кто поменял фамилию, но ездит со старыми правами. Если вас остановил сотрудник ГАИ и хочет выписать штраф за то, что вы якобы вовремя не поменяли водительское удостоверение — можете смело звонить в службу доверия ГАИ и жаловаться на неправомерные действия инспектора. Причина заключается в том, что несвоевременная замена прав при смене фамилии никак не карается. Максимум, что грозит автолюбителю, который не вовремя обратился в МРЭО для замены прав — письменное объяснение. Его могут потребовать сотрудники МРЭО под видом взыскания. Но, как рассказал АвтоПорталу свой источник в ГАИ, подобное случается крайне редко.

Сотрудники сервисного центра Киева рассказали о тотальной коррупции в своем ведомстве

«Мы, рядовые сотрудники Территориального Сервисного Центра №8045 г. Киева решили обратиться в ваше издание, и рассказать общественности, как проходит реформирование МРЭО в Территориальные Сервисные Центры в городе Киеве на простом примере. Искренне надеемся, что Ваше интернет издание опубликует наше письмо, и оно не останется без внимания общественности и руководства МВД Украины. Свои имена и фамилии мы указывать не будем, так как мы простые операторы и администраторы Сервисного Центра №8045.

На сегодняшний день, мы не имеем ни какой защиты наших прав, и ни каких гарантий нашей безопасности. После громких заявлений министром МВД Украины Аваковым Арсеном и заместителем министра МВД Украины Згуладзе Экой, в апреле 2015 года, после очередного коррупционного скандала о непобедимой коррупции в ГАИ и МРЭО, и неотложной необходимости реформирования всей системы, было очень много сказано, но практически ничего не сделано.

Ситуация внутри структуры никак не изменилась. Поменяли название на Территориальные Сервисные Центры, сократили их количество с 13 до 7, отменили справку-счёт. А главные действующие лица остались всё те же, и работа проводится по старой схеме. Никто и ничто не может быть препятствием для этих «новых-старых» товарищей.

Интересно, как прокомментирует директор Главного Сервисного Центра МВД Украины – Криклий Владислав Артурович, тот факт, что как может человек, который не является сотрудником Территориального Сервисного Центра МВД, иметь свой личный кабинет, свободный доступ к национальной автоматизированной информационной системе (НАИС), а также всегда иметь в наличии спецпродукцию (государственные номерные знаки, бланки свидетельств про регистрацию транспортных средств) в то время, когда их нет вообще в Сервисном Центре.

И такие люди, как нам известно, спокойно и плодотворно работают и в остальных Сервисных Центрах г. Киева. Так вот, «работает» вместе с нами в Территориальном Сервисном Центре №8045 – Полторак Александр Анатолиевич. Личность одиозная и довольно известная в определённых кругах. Занимает кабинет №10 и ведёт бурную трудовую деятельность. Его, кроме личного благосостояния и наживы – ни кто, и ни чего не интересует.

Полторак А.А. живет в элитном особняке в Бориспольском районе Киевской области, имеет две квартиры в г. Киеве, автопарк элитных иномарок. Ездит на автомобилях: Toyota Camry 2012г.в. г.н.з. АА 0077 СХ (рыночная стоимость 25000$). Lexus GX, 2008г.в., г.н.з. АА 1234 ВА (рыночная стоимость 28000$). Mercedes Benz GL 2008 г.в. г.н.з. АА 0070 ІТ (рыночная стоимость 25000$). Ford Focus 2010г.в. г.н.з. АА 0505 РЕ (рыночная стоимость 13000$).

В недавнем времени этот человек занимал должность заместителя начальника ОРЭР (отделение регистрационной и экзаменационной работы) № 11. Занимая руководящую должность, ему ни что не мешало заниматься перепродажей «проблемных» и элитных автомобилей. В 2014 и 2015 годах Полторак А.А. был ответственный за сбор денежных средств для передачи руководству Управления ГАИ г. Киева, а конкретно Жебелю Н.В. и Макаренко Н.Н.

Денежные средства собирали с каждого инспектора каждую неделю по 1500 – 2000 гривен. Доходило до того, что приносили из дому, чтобы вовремя сдать. Объяснял просто, не умеешь, не хочешь работать, тебе тут не место, есть другие желающие. Из-за этих поборов некоторые наши инспектора в то время перевелись в другие структуры МВД, а один просто уволился. Были среди нас порядочные и честные люди. Также он был ответственный за реализацию плана по справкам — счёт в интересах ТОВ «ИННАВТО».

Каждый день, каждый инспектор должен был направить людей выписать справку — счет в ТОВ «ИННАВТО». К слову, офис ТОВ «ИННАВТО» находился прямо в зале ОРЭР№11, в двух шагах от окон приёма граждан. Справка счёт стоила у них 1200 гривен, когда в соседних торгующих организациях 600 гривен. Если инспектор не делал план, то за справки счёт платил со своего кармана. Контроль осуществлял, лично Полторак А.А. Не дай Бог, кто-то рискнёт возмутиться. Сотрут в порошок с такими-то покровителями. Так и молчали все как стадо овец. Жаловаться некому, и для себя опасно.

Также Полторак А.А., с поддержкой своих покровителей блокировал работу торгующих организаций работающих на территории ОРЭР11. Запугивание, провокации и подставы – основные методы работы с несговорчивыми. Во второй половине 2015 года заставил все торгующие организации, работающие на территории ОРЭР11, ежемесячно сдавать от 2000 до 5000 гривен, за возможность спокойно работать. Всегда говорил, что я для вас стараюсь. Объяснял тем, что это не он требует, а с него требуют. Нужно помогать друг другу.

А так как все знали о его связях и друзьях в ДВБУ, СБУ и прокуратуре, предпочитали молчать, чтобы не нажить себе неприятностей. Без его ведома, и согласования ни один инспектор не имел права закрепить государственный номерной знак с определённой комбинацией цифр. Всё что более и менее красивое им блокировалось, а в склад открывалось всё остальное. Хочешь красивый номер – плати. Журнал регистрации государственных номерных знаков находящихся на платном хранении находился только в его кабинете. От 200 до 1000 долларов США и выше — и выбирай любой номерной знак. Есть всё и всегда на любой вкус.

До начала мая 2015 года, как уже говорилось, Полторак А.А. занимал должность заместителя начальника ОРЭР11. На эту должность племянничка пристроил влиятельный дядя — Павловский Анатолий Сергеевич (бывший начальник УГАИ г.Киева). Потом, в связи с реформами, ОРЭР 11 переименовали в Центр №7 предоставления услуг, связанных с использованием автотранспорта при УГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве. Где, Полторак А.А., не без участия своих покровителей получил должность специалиста Центра №7 предоставления услуг, связанных с использованием автотранспорта при УГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве.

Но, личные амбиции и должность простого специалиста, не позволяла в полном объёме реализовать свои коррупционные таланты. Нужно было как минимум занять должность заместителя начальника, а то и того лучше — должность начальника Центра. Ох, какие были интриги и разговоры. В июле 2015 года после спланированных его покровителями определённых событий, появилась перспектива получить должность начальника Центра №7.

Но неожиданно для всех всплыли неприятные факты, о которых, узнало руководство Департамента кадрового обеспечения УГАИ МВС Украины, и руководство Департамента УГАИ МВС Украины. И начальником назначили другого специалиста. В начале ноября 2015 года после очередного этапа реформирования Центр №7 предоставления услуг, связанных с использованием автотранспорта при УГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве, переименовали в Территориальный Сервисный Центр №8045.

Было снова много разговоров, и все ждали, когда же Сашу назначат начальником. Но, этого не произошло. И должности не то что начальника, а и простого администратора для Полторака А.А. не нашлось. И таким образом с начала ноября 2015 года он безработный. Часть сотрудников перевели в другие Сервисные Центры, а часть назначили из других Сервисных Центров. И какое было удивление, когда Полторак А.А. поднял все свои связи и возможности и нашёл поддержку в лице Смольянинова Юрия Сергеевича назначенного на должность начальника Регионального Сервисного Центра г. Киева, а также советника директора Главного Сервисного Центра МВД Украины – Криклия Владислава Артуровича.

Полторак А.А., по информации из достоверных источников, с помощью своего авторитетного дяди Павловского А.С. заплатили Смольянинову Ю.С. по таксе 5000 долларов США, за помощь решить вопрос, что бы остаться на должности хотя бы администратора Сервисного Центра. Но, учитывая «заслуги» перед ДВБУ, СБУ, и прокуратуры, бывшего заместителя начальника ОРЭР 11 Полторака А.А., его покровителю Смолянинову Ю.С., решить вопрос по своему «протеже» оказалось весьма сложно, даже почти невыполнимо.

Даже будучи советником и доверенным лицом самого господина Криклия Владислава Артуровича, начальника Главного Сервисного Центра МВД Украины! А, как известно, Криклий В.А. доверенный человек министра МВД Украины Авакова А. Сам Смольянинов Ю.С. пришёл на должность начальника Регионального Сервисного Центра г. Киева из Департамента Внутренней Безопасности Украины. И давно «дружит» с Полтораком А.А. Многие ныне действующие сотрудники Региональных Сервисных Центров, а также и бывшие сотрудники ОРЭР, не понаслышке знают про результаты этой «дружбы».

Ни кто из начальников семи Сервисных Центров г. Киева не хочет и не желает работать с Полтораком А.А., так как все знают, что этот индивидуум не раз, и не два помог информацией ДВБ и СБУ организовать не одно уголовное дело против своих коллег. Вот, господин Смольянинов Ю.С. и придумал, как отработать заплаченные деньги, да ещё и неплохо подзаработать. И очевидно, как руководство Главного Сервисного Центра МВС Украины нашло применение его талантам.

Каждый день он в личном кабинете ведёт приём. Перекупщиков автомобилей, менеджеров торгующих автосалонов, бегунков и прочих хорошо знакомых граждан. Ну как же, за столько лет руководящей работы собралась целая армия клиентов и автосалонов. Договор купли – продажи у него стоит 800 гривен, который в Сервисном Центре заполняется продавцом и покупателем, и далее регистрируется администратором Сервисного Центра — бесплатно! Бланк свидетельства про регистрацию транспортного средства, когда последний отсутствует вообще, а у него есть – 500 гривен. Регистрация, перерегистрация, снятие с учёта автомототранспорта 200-400 гривен.

Государственные номерные знаки есть всегда и любого региона, с любой комбинацией цифр на любой кошелёк! Даже, если окажется, что какого-то нужного номерного знака нет, тогда одним звонком он всё найдёт и организует. Ещё бы, когда такие покровители. Главное, что бы платили деньги. В то время как люди с очереди ждут по два месяца номерной знак, что бы перерегистрировать автомобиль, прицеп или мотоцикл. Теперь и вам будет понятно, откуда у него всегда всё есть.

Каждый день под кабинетом № 10 стоит толпа людей. Это десятки тысяч гривен каждый день! Самое интересное, что Полторак А.А. на всех своих материалах ничего не подписывает и не проводит регистрационных действий в автоматизированной системе НАИС. Всё это делаем мы рядовые сотрудники Сервисного Центра. Либо Полторак А.А. проводит регистрационные действия под чужими кодами и паролями наших сотрудников.

И мы все понимаем, что несём ответственность именно мы, в том числе и уголовную. И в случае возникновения серьёзной проблемной ситуации отвечать перед законом будет кто-то из нас. Уже много раз имели место подобные ситуации. А ситуации возникают постоянно. Есть пару новых ребят, которые попали под его влияние. И все молчат, и не говорят вслух. Все боятся остаться без работы. Он, как и раньше некоторых из нас запугивает, и склоняет к осуществлению нужных ему действий.

Двоим администраторам, после того как они категорически отказали в регистрации его материалов, сразу перезвонил человек из руководства Главного Сервисного Центра МВС Украины , и сообщил, что не нельзя отказывать Саше в его просьбах. А то скоро будет переаттестация, и они могут её не пройти. У Саши же двое несовершеннолетних детей, ему некуда сейчас идти. Семью кормить нужно. Войдите в положение. Вот мы сидим, гадаем и ждём, кого этот деятель подставит в очередной раз. Атмосфера внутри коллектива мрачная. Каждый сам за себя. Между собой разговариваем, и одновременно боимся. Информацию постоянно, кто — то сливает. Кому и куда жаловаться неизвестно. Круг замыкается.

Полторак А.А. каждый день рассказывает, как он подал документы, как успешно проходит переаттестацию, и уже вот скоро будет приказ о его назначении на руководящую должность. Обещает, позаботится о нашем будущем. Но мы, все понимаем, что всё это фейки, и старые методы воздействия. Каждый день испытания, то пропали номерные знаки с платного хранения, то испортили бланки свидетельств, про регистрацию транспортных средств. Жалобы, угрозы. И везде непосредственный участник один — Полторак А.А.

В начале января он уехал отдыхать за рубеж. Закрыл служебный кабинет№10 Сервисного Центра, ключи забрал, телефон выключил. В первые рабочие дни 2016 года — ЧП, отсутствуют на сладе девять номерных знаков, и пять свидетельств про регистрацию транспортных средств. Всё обыскали, и начальник Сервисного Центра Карабиц А.И. сказал открыть его кабинет. Конечно же, всё, что не могли найти, нашли в его кабинете.

Когда в Сервисном Центре отсутствует спецпродукция, и люди с очереди ругаются, пишут жалобы, звонят на телефоны доверия МВД, нам приходиться вежливо объясняться и извинятся. А в это время из кабинета Полторака А.А. выходят люди с новыми государственными номерными знаками и свидетельствами про регистрацию транспортных средств. Благодарят его. Как нам на это спокойно смотреть. Начальник нашего сервисного центра Карабиц А.И., хороший руководитель и специалист, но повлиять на ситуацию не может. Он сам приехал из Донецкой области, получил назначение на должность и волнуется за себя, семью и за работу.

Мы заметили, как только после очередного инцидента, он поговорит с Полтораком А.А., запретив ему вообще заходить в служебные помещения, и кого либо из сотрудников заставлять, что либо делать, по его просьбе. Ровно через час, приезжает Смольянинов Ю.С., заходит к начальнику, где около часа с ним беседует. И на следующий день всё продолжается без изменений. Уже просто руки опускаются от безысходности.

В конце месяца была комиссия с Главного Сервисного Центра МВД Украины, приезжал Смольянинов Ю.С. с проверяющим из министерства МВД Тахтаем Алексеем Владимировичем. Который, как известно, является племянником Чеботаря Сергея Ивановича. Ходили по залу, по всем кабинетам, разговаривали с нами. Все как бы в курсе, между собой разговариваем, а озвучить каждый боится. Так, за полчаса до приезда комиссии Полторак А.А., закрыл кабинет и ушёл. Только комиссия уехала, через двадцать минут Полторак А.А. пришёл. И снова начал приём своих клиентов. Это, уже ни в какие рамки невозможно уместить.

Весь, этот беспредел, продолжается уже четвёртый месяц. Всё что мы написали в этом обращении элементарно можно проверить. Достаточно прийти компетентным людям и зайти в кабинет №10, и задать вопрос Полтораку А.А. – является ли он сотрудником Территориального Сервисного Центра №8045 или нет. И что он делает каждый день в служебном кабинете на рабочем месте администратора.

В зале Центра есть веб камера, которая снимает в режиме онлайн. В Главном Сервисном Центре МВД Украины есть доступ к видео с этой камеры. Как раз между кабинетом №10 и окнами приема граждан. Пускай руководители МВД Украины и руководители Главного Сервисного Центра МВД Украины посмотрят, как ведёт приём граждан, «секретный сотрудник» Территориального Сервисного Центра №8045 Полторак Александр Анатолиевич. Искренне надеемся, что после публикации нашего обращения в вашем издании, этот инцидент не останется без внимания общественности и соответствующих органов.»

  • Добавить комментарий
  • 31595 просмотров
  • Страница для печати

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК

Мой муж делал перерегистрацию авто. Промурыжили весь день. То программа зависла, то еще что-то «висло» и падало. Предлагали придти то завтра, то на следующей неделе. А когда парень стоящий впереди всунул в документы деньги и мой муж увидел как они посыпались на столе, то они испугались, засуетились и всё оформили. И ведь дерут же не копейки, а тысячи за официальное оформление!

Ну теперь надо отрывать плинтуса и доставать припрятанное, или откапывать закопанное))) и делать ноги! Беги Санек, беги!

Проверьте Запорожье. У нас то же самое .

О, так знакомый этот персонаж. Вижу регулярно. Раньше ездил на Тойоте, сороковке, серой, 1234 номер был. А сейчас — новая, последняя модель. Номер 0077. Вижу почти каждую неделю на Харьке в сауне. С проститутками постоянно приезжает повисеть, герой.

Прочитали звернення наших колег Київського територіального сервісного центру МВС — висновок ГОДІ мовчати, бо реформа МРЕВ у справжні сервісні центри МВС може провалитися і винуватими будемо МИ, співробітники.
Ми співробітники ТСЦ МВС 4641, ні прав, ні гарантій захисту у нас НІЯКИХ немає. Вибачте, не можемо назвати себе, бо в тій самій ситуації, як і співробітники ТСЦ 8045 м. Києва. У дописі хтось назвав слабаками та слабохарактерними, дволикими, можливо. ТАК МИ боїмось розправи, можливо і фізичної.
На посади ніхто не призначений, всі з префіксами В.О. або за рахунок, нове-старе начальство лякає кадровою комісією та екзаменами, бо не ВСІ пройдуть. Як каже в.о. директора РСЦ МВС у Львівській області, Маркевич Сергій Адамович у нього на всіх нас є плани!! (Маркевич С.А. був водієм Цимбалюка М.М. та кажуть далі має підтримку цієї впливової особи).
До «реформи» , 07.11.2015, в нашому ЦНП з використанням атз з обслуговування м. Львова та Пустомитівського району 17.09.2015 було проведено «спецоперацію» по виявленню хабарників. Операцію провели СБУ та прокуратура Львівської області за «співробітництвом» Плашовецького О.А. та Ко. Виявили хабарника з сумою 200грн. Ним виявився наш співробітник Ігор Олійник, який відкрито обурювався методами керування Плашовецького і Маркевича, гроші не здавав. Олійник Ігор це зять нашого колишнього начальника УДАІ і за свою зухвалу поведінку «заплатив» звільненням з посади.

Коли проводились заходи СБУ, Плашовецький О., вже був у відпустці, а потім хворів, аж до 07.11.2015 року, (казали що струс мозку). Перед виходом у відпустку, у липні, він сказав нам, його підлеглим, що ми «мусор» у нього під ногами, і ми «ничто». Він самодостатня людина, поклав ключі від сейфів з спецпродукцією на стіл, і «работайте как хотите». Також в цей цас захворів наш екзаменатор Степаник Я.С., який виплив 07.11.2015.

Після «нальоту» керував центром Маркевич С.А., зробив вигляд, що дуже злий на Плашовецького О.А., а його прихвостня, Миронюка С.В. на «дух» не переносить. Маркевич навіть»ничку» з елітних номерних знаків Плашовецького розпорядився видати людям. ВСЕ працювало, бланки — дефіцит, номера — дефіцит, за певну суму (2000-2500грн) все було і без черги. Гроші збирали щотижнево, «на портеби» 300-800 грн.
На сайті 032.ua/news/964121 після статті про «Обшук у Львівському МРЕВ», дописувач «злий націоналіст» виклав всю інформацію про наших діячів ЦНП, жодної реакції ВБ, СБУ ні інших служб. Перевестись їм на нові посади це також не завадило. Реакції «НУЛЬ». Жодних Люстрацій.

Після реформи утворилисть сервісні центри МВС, і всі співробітники бувших ЦНП у Львівській області та рєшали знали, що директором Регіонального СЦ у Львівській області мав бути Плашовецький О.А.

Хтось у столиці змішав карти, і наш начальник Плашовецький О.А. повернувся як в.о. директора ТСЦ 4641.
Під час перепризначень Клочко С. лякав, що бере «приміряє» нас на посади у новий підрозділ, даю достойну зарплату (це правда, перевірте по фінансових документах), але хоч одне зауваження, скарга людини чи хабар — ВСЕ. З’явились у нас новенькі, молоді синочки і дочки посадовців, звільнені працівники міліції, яких треба було стажувати нам. Уявіть ми «стажували» їх під чуйним керівництвом Маркевича С., бо він казав це ваша заміна. Але час поставив все на свої місця, ці молоді люди далекі від «системи» і дійсно вірять у щось нове і правильне.
Касу збирати перестали, але всі ми підсвідомо відкладали, бо знали ВОНИ все рахують.
Після Нового року, вперше безкоштовно, за сприянням регіонального видали офісний папір для роботи ТСЦ. Папір нам видавав по одній пачці особисто Плашовецький О. А ще обіцяли нові комп»ютери для роботи.
Намагався ще Клочко побороти рєшал, видавав якісь накази, вказівки, звіти, приходив сам на потаємні перевірки, наших Плашовецького і Маркевича це дратувало, бо «збивав» ритм роботи. Казали, що чи дав догану чи зауваження начальнику ТСЦ про перебування «сторонніх осіб» у реєстраційних залах. Трохи їхні «особисті помічники» притихли.
у нас був час спробувати працювати без «тем» — все виходило.

Пробував Клочко С.О. ввести у нас електронну чергу для людей на реєстрацію, спільно з міською радою та можливістю роботи через інтернет, але наш «реформатор» Плашовецький О.А., офіційно «підключив» електронну чергу яку створив його знайомий Стецько І., яку розпіарив, як шалене нововведення. Але при потребі цю чергу можна оминути, Контролюють процес свої люди. Для працівників, які покарані — працюють з документами по електронній черзі.
в лютому «війна» Клочка з Плашовецьким закінчилась, хабарник Плашовецький посунув хабарника Клочка.
Всі знають про зв»язки Плашовецького і Маркевича у ДВБУ, СБУ та прокуратурі, постійно спостерігаємо через скляну стіну, як вони мило спілкуються, поки «помічник» Плашовецького, Мельник Ігор (такий собі добровільний помічник Плашовецького) носить документи «від ШЕФА!», (має особисту магнітну картку для відкривання дверей до службового приміщення), для швидкого вирішення питання та ще підказує яку кнопку треба натиснути. Його брат — Богдан Мельник також «добровільно» возить «шефа» і виконує інші доручення. У Маркевича свій помічник Володя.
Начальником ТСЦ 4641 Плашовецький О. призначив свою людину Миронюка С.В., який ще нещодавно був представником (рєшалом) від торгівельної організації «Гелікон». Своїм заступником у РСЦ взяв Маркевича С.А., Степаник Я.С. під питанням КУДА?
А щоб не розвалилась його піраміда по зароблянню грошей у ТСЦ 4641, вирішив питання в Києві щоб перенести Регіональний сервісний центр МВС у Львівській області, з майже центру міста, у приміщення ТСЦ 4641 у кінець міста, (де є одна погана дорога, і жодного транспортного сполучення, жодної маршрутки. адреса — Д.Апостола 11.)
Результат: РСЦ+ТСЦ імені Плашовецького, по іншому не можна казати, працює: зібрали з нас по 1200 на ремонт у кабінетах для працівків РСЦ (вони бідні), а з них зібрали по 4000. Потім ще на ці ремонти офіційно гроші спишуть, як завжди.
Маркевич півдня сидить у ТСЦ 4641 в кабінеті начальника ніби перевіряє реєстраційні документи.

Всі питання роботи з базою «вирішує» знайомий Плашовецького О., Стецько який сидить у нас в залі за робочим комп»ютером, з чиїмось паролем. (Оплату йому проводить Плашовецький, проганяють гроші через його фірму за якісь послуги, покупка кабеля, камер спостереження, запчастин до компютерів).
Гроші збирають щотижня, (300-1000 грн.), хоча є деякі працівники (що можуть злити), яких «не рухають». ), молодих також не рухають. І нікого «нє волнует» де ти візьмеш ці гроші. З працівників також збирають гроші на прибиральниць та сторожів, хоча у штаті ТСЦ передбачено місце прибиральниці.
На словах йде боротьба з рєшалами, а на ділі процвітають «свої» рєшали (від шефа).
Бейджі до електронних дверей у реєстраційні зали мають сторонні люди (такий собі додатковий штат волонтерів)

Процвітає рішання гарних цифр в номерних знаках. Рішення приймає особисто Плашовецький і Маркевич.
Процвітає бізнес на запитах в інші регіони України та відповідь по інтерполу. Але тут працює одна недоторканна особа.
Здати екзамен з ПДР коштує 600-700 грн. «для своїх» і відповідно рєшали чи викладачі автошкіл вимагають на порядок більші суми. Носить документи на підпис по екзаменах такий собі хлопчина — Мирон (також «волонтер»), він же і грошенята збирає та передає куди слід.
Запросто можна «купити» права за два тижні. Ціна питання — 600 доларів. Питання як? Та знову таки через свої автошколи . заднім числом виписують документ про курси а потім підміняються списки групи і все просто.

Експерт Даникевич Микола — відкат по квитанціях за експетризу — 50 грн. Ставить печатку! Тоді додатково в касу платити не треба.

камери спостереження по всіх приміщеннях все можна перевірити.
За останніми даними наше керівництво терміново готує справи на знищення. Дуже терміново . Може щось хочуть приховати?

Повторимось, ці всі факти перевіряються елементарно грамотними фахівцями, камери спостереження, (запис фіксується) по всьому приміщенню. В туалеті ніби немає.

Допоможіть, зупиніть це свавілля Плашовецьких, Клочків, Маркевичів, Полтораків . по Україні!!
Люди прийдіть і переконайтесь, що серед нас є нормальні працівники, які хочуть працювати для держави, можуть навчати нових.

свідомі працівники ТСЦ 4641

Замечательная реформа прошла. Поехал вписывать газ — в МРЕО те же рожи сидят, открылось опять прямо там же в МРЕО окошечко непонятного банка — для приема платежей с космической комиссией, любой «пук» по действиям с авто — обязательное прохождение эксперта. Хотя вроде ж эксперт по желанию был последнее время, теперь обязаловка. Неприятно все это. Так ведь даже позвонить пожаловаться некуда: ни одного телефона горячей линии или чего-то подобного. За что боролись, как говорится..

ДНЕПРОПЕТРОВСК ПОСМОТРИТЕ — ПОЛНЫЙ БЕЗПРЕДЕЛ.

Жалоба на работников МРЭО ГИББД

Николай Васильевич Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в моем вопросе по поводу действий работников ГИББД. 16. 02. 2016г я обратился в МРЭО ГИББД г. Симферополь республики Крым по адресу: г.

Симферополь ул. Киевская для переоформления своего автомобиля Газ-21С гос. Номер А14-16МЯ. При осмотре автомобиля у инспектора ГИББД возникли сомнения маркировочных обозначений знаков на двигателе моего автомобиля. Хотя инспектор криминалист из материковой части РФ сказал, что у старых машин, где блок без номера, то маркировка двигателя наносилась в ручную слесарем в рем. Мастерских.

Подошел подполковник Фомичев и сказал, что» это преступление века» (хотя машине 50 лет и мы 10 лет на ней не ездили) и забрал документы, спросил паспорт хозяина и показал куда поставить машину. Когда я его спросил о дальнейших моих действиях он ответил, что сейчас подъедут эксперты-криминалисты для определения перебит ли номер на двигателе. Потом пояснил, что если номер двигателя не перебитый, то я пойду получать номера, а если перебитый, то едите домой и меняете двигатель. Затем он (Фомичев) ушел и пришел с цифровым фотоаппаратом и сфотографировал номер двигателя; салон автомобиля и саму машину с нескольких ракурсов. Хочу спросить зачем он фотографировал машину и салон? Тогда для чего присутствует эксперт-криминалист на площадке осмотра автомобиля?

В итоге мы простояли целый день с 7-00 до 18-00 часов на солнце. В 18-00 часов подъехала группа ДПС и составила протокол и отконвоировала машину в отдел полиции №1 Железнодорожный УМВД России по г. Симферополь, расположенный по адресу г. Симферополь, ул. Павленко, д. 1.

И почему вместо криминалистов приехали ДПС? В отделе полиции №1 Железнодорожном УМВД России по г. Симферополь, показали где поставить автомобиль. Затем отвели меня в дежурную часть к следователю. Он опять составил протокол, дал мне его прочитать, где было написано, что номер двигателя перебит с чем я не согласился т. К.

Номер двигателя не перебитый, а набитый ручным способом. Он не взял это во внимание. Пришел другой следователь описывать машину и он сказал, что через 2 недели автомобиль вернут. Я пошел к начальнику отделения полиции №1 Железнодорожного УМВД России по г. Симферополь, спросить могу ли я забрать автомобиль домой на хранение и я как законопослушный гражданин пригоню автомобиль в назначенный день и время на экспертизу, т. К.

Я пенсионер, ветеран труда, трудовой стаж 45 лет. На что он ответил-» что не может отдать автомобиль», т. К ему позвонил подполковник Фомичев и сказал чтобы автомобиль Газ 21С поставил на штраф площадку. Сказали ждите, когда Вас сопроводят на штраф площадку. Мы прождали сопровождающих до 23-00 часов. Приехали ГБР отделения полиции №1 Железнодорожного УМВД России по г.

Симферополь и сопроводила нас на штраф площадку. Когда заехали на штраф площадку сопровождающие нас офицеры ушли в комнату охраны смотреть телевизор, а охранники стали описывать автомобиль. Мой сын был за рулем моей машины и сказал охранникам, что на данном автомобиле стоит его собственный аккумулятор с его личной машины и поэтому он хотел бы забрать его, охранники позвали капитана сопровождения, он вышел не представившись без нагрудного значка спросил-» в чем дело?», сын ему пояснил, что в данном автомобиле стоит его личный аккумулятор и он хотел забрать его. В связи с тем, что мама гипертоник и в любой момент может понадобиться машина, а она без аккумулятора не заводиться. Затем офицер спросил есть ли водительское удостоверение у меня я ответил что есть.

Офицер применил к моему сыну меры физического воздействия и вывел его за территорию штраф площадки при этом обругал сына нецензурной бранью и послал его, а за аккумулятор сказал, что если тебе нужен аккумулятор-» пойди укради, а если будешь пререкаться то закрою на 15 суток». Подойдя ко мне сказал, что автомобиль заберу через год со штраф площадки. Когда мне охранники показывали куда ставить автомобиль полицейские ГБР отдела полиции №1 Железнодорожного УМВД России по г. Симферополь, уехали при этом не выдав ни каких документов: официальной бумаге об отказе мне в переоформлении данного автомобиля, копию протокола изъятия автомобиля, копию протокола осмотра автомобиля на штраф площадке и не опечатали автомобиль в моем присутствии. А также не вернули тех. Паспорт, ключи от машины.

А паспорт мой оставили в комнате охраны где смотрели телевизор, который мне вернули охранники. И вот уже месяц как автомобиль находиться у них. Я переживаю, что мой автомобиль могут разобрать или вообще мне его не вернуть т. К у меня на руках осталось только бумага которую мне выдали в МРЭО г. Симферополь которую мне выдали без подписи официального лица и печати и не на фирменном бланке (копию которого я прилагаю). Автомобиль зарегистрирован на мое имя с 1985 года ежегодно проходил тех.

Осмотр до 2006-го года и никаких претензий по маркировке двигателя на моем автомобиле не возникало у сотрудников ГАИ. Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуациии и с сотрудниками полиции, которые как я считаю не законно с нарушениями требований законодательства Российской Федерации изъяли и удерживают мой автомобиль, тем самым препятствуют мне вовремя переоформить мой автомобиль. С данного инцидента прошел месяц, а результатов никаких, хотя следователь и начальник Железнодорожного РОВД сказали, что через 2 недели будет результат и вернут мой автомобиль. Т. К. С 1 апреля автомобиль с украинскими номерами запрещено передвигаться по дорогам Республики Крым и чтобы переоформить данный автомобиль мне нужно доставить машину со штрафплощадки домой и из дома в МРЭО на эвакуаторе, заплотить штраф за то, что вовремя не переоформил машину и за Гос.

Номера, ПТС, СОРС. Теперь кто будет за это платить? Очень прошу Вас разобраться и помочь мне, очень на это надеюсь. 17. 03. 2016г я обращался с жалобой в Центральную Прокуратуру Республики Крым расположенная по адресу: г.

Симферополь ул. Севастопольская21. Мне пришел ответ, что моя жалоба передана дальше. Спустя неделю прел другой ответ, что моя жалоба предана дальше этот ответ из Городской Прокуратуры г. Симферополь, расположенная по адресу: г. Симферополь ул.

Севастопольская11 и больше никаких ответов на данный момент. Я ездию в отделение полиции №1 Железнодорожного УМВД России по г. Симферополь к следователю как на работу, он мне отвечает, что экспертиза проведена в полном обьеме, но автомобиль мне не может вернуть! С уважением к Вам. Это официальная бумага из МРЭО г. Симфорополя (которую вручил подполковник Фомичев): Уважаемый Николай Васильевич!

Сообщаю, что Вам оказано в совершении регистрационных действий с транспортным средством ГАЗ-21С, государственный регистрационный знак А 1416 МЯ, цвет желтый, номер кузова 328657, в связи с тем, что в соответствии с п. 51 Правил регистрации, утвержденных приказом МВД РФ от 24. 11. 2008 №1001,» Не производятся регистрация, изменения регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иных регистрационных действий до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке ОВД». Одновременно сообщаю, что материал первичной проверки в отношении принадлежащего Вам транспортного средства направлен в отдел полиции №1″ Железнодорожный» УМВД России по г. Симферополю, расположенный по адресу: г.

Симферополь, ул. Павленко, д. 1. Письмо выдано без подписей и печатей и не на фирменном бланке (нет возможности скопировать и вставить копию оригинала (вот так она выглядит в оригинале) С уважением к Вам. Димиров Н. В.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.