Ип договор парковки

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лицензия «чтобы сделать платную стоянку» не нужна. Предоставление мест на платной автомобильной стоянке для хранения транспортных средств осуществляется на основании договора хранения транспортного средства. Услуги по хранению автотранспорта не лицензируются.

Однако для организации такого рода бизнеса (если это не просто праздный интерес) Вам нужно получить подробную консультацию юриста в соответствии с имеющимися у Вас исходными данными (например, имеется ли решение об отводе земельного участка Вам как юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю для строительства автомобильной стоянки/Вы являетесь правообладателем такого участка — арендуете, безвозмездно пользуетесь и т.д.,разработана ли проектно-сметная документация на стоянку, согласована ли она с исполкомом и комиссиями и множество других).

проектно-сметная документация на стоянку, согласована ли она с . комиссиями и множество других). Анна, ну назовите хоть одну КОМИССИЮ, которая занимается согласованием проектно-сметной документаци! Что Вас так задело в моем ответе?
Хранение автомобиля на автостоянке подразумевает наличие и предоставление для этого авто определенного места. Но суть вопроса — услуги в области хранения автотранспорта.

Или вы против ОКРБ 005-2006
код 63214 │Услуги автомобильных стоянок Этот подкласс включает: услуги по хранению автотранспортных средств на стоянках и в гаражах;

Читаем Указ Президента Республики Беларусь от 03.10.2006 N 589 «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок»
п.п. 1.1 под автомобильной стоянкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств.

Читаем Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 N 9 «Об утверждении Правил организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими»
п.п. 2.3 Правил: договор хранения транспортного средства на автомобильной стоянке — договор, заключаемый между владельцем автомобильной стоянки и владельцем транспортного средства

п.п. 2.1 Правил: владелец автомобильной стоянки или автомобильной парковки — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств, являющийся собственником или на иных законных основаниях осуществляющий владение, пользование и распоряжение имуществом автомобильной стоянки

п. 3. Правил: Организацию и строительство автомобильных стоянок и автомобильных парковок вправе осуществлять юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, принявшие в установленном порядке решение об организации и строительстве автомобильной стоянки или автомобильной парковки, по согласованию с соответствующими местными исполнительными и распорядительными органами.

согласована ли она с исполкомом и комиссиями она — это стоянка, а не документация. Имеется в виду целевое назначение участка -для строительства конкретного объекта — автостоянки. По многим вопросам в строительстве решения принимаются комиссионно (т.е. комиссиями, состоящими из различных специалистов).

Жду Ваше возражение, раз уж фактически заставили меня углубляться в нюансы, которые человеку, задавшему вопрос, могут быть сейчас совершенно не интересны.

Учет расходов на услуги парковки

Добрый день!
У меня такая ситуация. Организация переехала . Заключили договор аренды на помещение и еще один договор возмездного оказания услуг (парковка-стоянка) на организацию. По договору аренды помещения все понятно, а с парковкой никогда не сталкивалась. Организация на ОСНО.

Как относить расходы по парковке? Какими проводками. Могу ли включать в затраты если на организации нет машин? или через прочие расходы?

Предмет договора явл. предоставление Заказчику на возмездной основе права проезда автотранспортных средств Заказчика и /или автотранспортных средств посетителей Заказчика и права размещения (стоянки) трансп. средств Заказчика или посетителей. Стоимость проезда и размещение одного трансп. средства в месяц 5500 вкл. НДС 838.98.

Ип договор парковки

Необходимое тысячам автомобилистов решение вынес Верховный суд. Его Судебная коллегия по гражданским делам четко растолковала, в каких ситуациях за повреждение машины, оставленной гражданином на стоянке, отвечают ее охранники. А также разъяснила, кто и что должен доказывать в подобной спорной ситуации. И какими конкретно нормами закона может руководствоваться гражданин, если его машине, пока она оставалась на парковке, нанесен ущерб.

Подобные конфликты между автомобилистами и охранниками автостоянок уже давно не редкость. Все знают, что деньги с гражданина хозяева автостоянок брать никогда не забывают, но при этом стараются за машину и все, что с ней произойдет, не отвечать. В споре хозяина пострадавшей машины и охранников автостоянки Верховный суд встал на сторону автовладельца.

Спор, который пересматривал Верховный суд, начался в городе Калининграде. Там на охраняемой автостоянке, которая принадлежала некой фирме, ночью сгорел автомобиль. Машина была не новая, но все равно жалко. На место пожара приехала полиция. Было возбуждено уголовное дело, так как следователь точно установил — загорелось авто не само по себе, это был поджог. Хозяйку машины признали потерпевшей по уголовному делу. Но того, кто это сделал, так и не нашли.

Пострадавшая гражданка свои претензии изложила в иске. Ответчик — фирма, владелец автостоянки. Хозяйка машины посчитала, что стоянка не обеспечила надлежащее хранение машины. А раз так, то пусть за нее заплатит. Фирма на суд не явилась, и решение райсуда было заочным.

Суд согласился с хозяйкой сгоревшей машины. Жалобу в областной суд подала уже фирма, и районное решение там отменили, посчитав, что вины охранников нет никакой.

Истица дошла до Верховного суда, который проанализировал дело и решил, что пострадавшая автовладелица была права.

Вот как рассуждал Верховный суд. Рассматривая дело, районный судья посчитал доказанным, что между гражданкой и фирмой были совершены действия по сдаче-принятию автомобиля на хранение. То есть заключен договор хранения. А еще местный суд сказал, что фирма-ответчик, фактически принявшая на сохранение машину, не обеспечила ее нормальное содержание и не контролировала качество охраны объекта. Отменяя это решение, областной суд сослался на то, что доказательств заключения договора на хранение машины между сторонами нет. И вообще, сказал облсуд, место, где стояла машина, вовсе не автостоянка, а парковка.

С такими доводами Верховный суд не согласился и заявил следующее.

По статье 886 Гражданского кодекса по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется сохранить вещь, переданную ей другой стороной, которую на юридическом языке зовут поклажедателем, и вернуть в том виде, в котором взяла. По следующей, 887-й статье Гражданского кодекса такой договор должен быть в письменной форме. Простая письменная форма такого договора считается соблюденной, если взятие вещи на хранение удостоверено распиской, квитанцией, жетоном, номером — всем, что удостоверяет прием вещи на хранение. А еще ВС подчеркнул — несоблюдение простой письменной формы договора хранения не лишает стороны права ссылаться на свидетелей.

Статья 162 Гражданского кодекса говорит о том, что даже без письменной формы сделки в таком случае в споре можно приводить другие доказательства.

Другими словами, несоблюдение простой письменной формы не делает договор хранения недействительным, а только ограничивает стороны в средствах доказывания.

А теперь о терминах, которые имеют основное значение в такого рода конфликтах. Так, место хранения машины в таком случае — это парковка или автостоянка? По Градостроительному кодексу парковкой считается специально обозначенное место, которое может быть одновременно частью дороги или примыкает к ней. А может быть частью тротуара или обочины. Парковка предназначена для организации стоянки транспорта за деньги или даром. Последнее решает собственник здания или земли. Такое же определение парковки есть и в Правилах дорожного движения.

Вывод из всего сказанного таков: парковка — это элемент благоустройства дорог, зданий, тротуаров и прочего. Она выполняет вспомогательную роль в организации стоянки транспорта.

Ну, а работу автостоянок регулируют Правила оказания услуг автостоянок. Их утвердило правительство 17 ноября 2001 года (N 795). Там написано, что автостоянкой является здание, часть его или специальная площадка для хранения транспортных средств. По правилам оказания услуг автостоянок (пункт 32) в случае утраты, хищения, повреждения или «нарушения комплектности» машины при хранении на стоянке хозяин стоянки обязан возместить ущерб. Если из-за повреждения качество машины изменилось настолько, что пользоваться ею нельзя, водитель может требовать от хранителей возмещения полной стоимости машины.

Верховный суд особо подчеркнул, если суды выясняют, было ли место, где пострадал автомобиль, парковкой или автостоянкой, то они должны исходить из конкретных обстоятельств, говорящих о назначении площадки. В частности: самостоятелен ли этот объект, есть ли оборудование, ограждения, как оформлен въезд и выезд машин.

Почему богатые люди стали на законных основаниях уходить от тюрьмы

По Правилам оказания услуг автостоянок, если услуга предусматривает, что машина будет регулярно приезжать и уезжать, то при заключении договора оформляется постоянный пропуск. В нем записывается марка машины, ее госномер, место на стоянке, срок окончания действия пропуска. Если машину поставили, как говорится, разово (на срок больше суток), то заключением договора будет выданная расписка или квитанции с номером машины. Обязанность оформления документов и учета полученных от клиентов денег лежит на исполнителе услуг.

В нашем случае факт того, что сгоревшая машина стояла на территории фирмы и то, что ее туда поставил владелец — доказанный факт, который ни одна из сторон не оспаривала.

Из материалов дела видно, что территория стоянки, где сгорела машина, обособлена. Там есть ограждение, охрана, КПП, оборудован въезд. Из договора фирмы с городом видно, что она арендовала земли именно для автостоянки. И эксплуатация автостоянки — это один из основных видов деятельности фирмы. Автовладелица, судя по документам, ежемесячно платила фирме 1800 рублей. Но квитанции, которые одновременно были и пропуском на стоянку, сгорели вместе с машиной. Отбиваясь в суде от претензий, фирма доказывала, что машину у гражданки они приняли не на условиях хранения, а просто предоставили парковочное место. По мнению Верховного суда, фирма ничем не подтвердила свои слова. У коммерсантов не оказалось на руках данных, сколько женщина им платила, не было доказательств, что коммерсанты приняли машину только на условиях парковки и без условий сохранения .

ВС подчеркнул, что оформление договора и кассово-бухгалтерский учет оплаты услуги лежат на исполнителе услуги. То есть на фирме. А утрата гражданкой квитанции — не основание для лишения потребителя прав, предусмотренных законодательством.

Еще Верховный суд обратил внимание на правила оказания услуг автостоянки, которые в суд принесла фирма. Эти правила подписал ее директор. И там сказано, что стоянка вообще не несет никакой ответственности за утрату или повреждение машин. Судебная коллегия по гражданским делам на это заявила — апелляция проигнорировала, что есть Правила оказания услуг автостоянок, которые утвердило правительство страны. И там сказано, что исполнитель как раз несет ответственность за хранение автотранспорта.

По закону профессиональный хранитель, каким является стоянка, освобождается от возмещения ущерба только в том случае, если докажет, что вред причинен «обстоятельствами непреодолимой силы» или если вред случился из-за «свойств вещи, о которых он знать не мог и не должен». Поджог к таким случаям не относится.

Так что решение, что фирма не виновата, Верховный суд отменил.

Автостоянки

Статьи по теме

Прежде всего определим, какими правовыми документами регулируется рассматриваемая деятельность. В Гражданском кодексе установлен порядок заключения договора возмездного оказания услуг (гл. 39) и договора хранения (гл. 47). Однако положения, содержащиеся в указанных главах, носят общий характер. Решая специфические вопросы хранения автотранспорта, исходят из Правил оказания услуг автостоянок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 № 795 (далее — Правила).

Теперь выясним, можно ли в этой отрасли применять упрощенную систему налогообложения. Среди видов деятельности, при которых этот режим запрещен, хранения транспортных средств на платных стоянках нет. Однако следует помнить и о других ограничениях, предусмотренных статьями 346.12 и 346.13 НК РФ. Напомним их:

доля участия организаций в уставном капитале составляет более 25% (подп. 14 п. 3 ст. 346.12 НК РФ); остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, вычисляемая по правилам бухгалтерского учета, превышает 100 млн. руб. (подп. 16 п. 3 ст. 346.12 НК РФ); средняя численность работников за налоговый (отчетный) период составляет более 100 человек (подп. 15 п. 3 ст. 346.12 НК РФ);

Заметим: подпункт 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункт 4 статьи 346.13 НК РФ относятся не только к организациям, но и к индивидуальным предпринимателям

4) по итогам отчетного (налогового) периода доходы, определяемые в соответствии со статьей 346.15 НК РФ и подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 НК РФ, превышают 20 млн. руб., умноженные на коэффициент-дефлятор (п. 4 ст. 346.13 НК РФ).

Вместе с тем, даже если владельцы соблюдают все условия, необходимые для применения «упрощенки», в некоторых случаях они все равно не смогут платить налог, предусмотренный этим режимом. Причина в том, что хранение автомобилей на платных стоянках указано в подпункте 4 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ, а значит, придется платить ЕНВД, если он введен в соответствующем регионе. Потому как «вмененка» в отличие от упрощенной системы является обязательной.

Обращаем внимание на следующее. В соответствии с пунктом 1 статьи 886 ГК РФ по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную другой стороной (поклажедателем), и возвратить ее в надлежащем виде. То есть если обустроено место для стоянки, но за порчу или утрату автомобилей никто не отвечает, говорить об услугах хранения нельзя и такая деятельность уже не будет облагаться ЕНВД. Однако подобная ситуация возможна только для парковок — платные автостоянки обязаны обеспечивать сохранность автомобилей.

Парковки — временные стоянки в местах, отведенных по решению местных органов. Некоторые парковки могут нести ответственность за транспортное средство

Еще одно важное положение. Согласно статье 346.27 НК РФ в отношении режима уплаты ЕНВД под транспортными средствами понимаются автобусы и автомобили любых типов, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов. Прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски в эту категорию не входят. Поэтому если помимо прочего на платную стоянку принимаются автопогрузчики, строительные и другие механизмы, то услуги следует рассматривать как два отдельных вида предпринимательской деятельности. Один из них (хранение автотранспортных средств) будет облагаться ЕНВД, а в отношении доходов от второго (хранение остальной техники) может применяться общая или упрощенная система. Такое же мнение у Минфина (письмо от 01.06.2007 № 03-11-04/3/192). Не забудьте, что при совмещении налоговых режимов необходимо вести раздельный учет доходов и расходов (п. 8 ст. 346.18 НК РФ).

Заметим, что определить, относится ли средство к автотранспорту, можно, используя Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утвержденный постановлением Госстандарта России от 26.12.94 № 359.

Итак, мы знаем, в каких случаях можно работать на УСН, а в каких придется платить ЕНВД. Рассмотрим требования, предъявляемые Правилами к владельцам автостоянок.

Порядок хранения транспортных средств

Согласно пункту 2 Правил автостоянкой является здание, сооружение или их части либо открытая площадка, предназначенные для хранения транспортных средств. Данные услуги вправе оказывать как организации, так и индивидуальные предприниматели.

Договор хранения транспортных средств

Хранение транспортных средств на автостоянках обеспечивается в соответствии с условиями заключенного договора (он является возмездным). В учредительных документах и соглашениях допускается указывать, что услуги предусмотрены только для определенной категории лиц. Например, вполне законно в договоре с организацией записать, что парковочные места могут использовать только ее работники.

Если принять транспортное средство на хранение невозможно, клиенту по его требованию обязаны оформить мотивированный отказ.

Организация (индивидуальный предприниматель), содержащая автостоянку, может получать предварительные заявки на заключение договора в письменной или другой форме. В этом случае клиенту сообщается дата и час, когда ему нужно прибыть. Если к назначенному времени клиент не успевает, его обслуживают в порядке общей очереди.

Используется и предварительный договор, то есть бронирование места. Хотя владельцы небольших автостоянок, чтобы не ущемлять интересы других автолюбителей, часто в этом отказывают.

Договор хранения транспортного средства должен быть оформлен письменно в двух экземплярах. В нем фиксируются:

наименование и местонахождение обслуживающей организации или ФИО предпринимателя и сведения о государственной регистрации; ФИО, номер телефона и адрес клиента; дата заключения договора и срок хранения (иногда — поэтапный график предоставления услуги); цена хранения и цены дополнительных услуг, а также форма и порядок оплаты; марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства; цена транспортного средства, определенная по соглашению сторон; условия хранения; порядок приема и выдачи транспортного средства; должность, ФИО уполномоченного работника автостоянки, подпись его и клиента; другие данные, связанные со спецификой услуг.

Остановим внимание на цене услуги. Цена устанавливается договором и является его существенным (обязательным) условием. Владелец транспортного средства вправе не платить за несогласованные с ним услуги, а если расчет уже произошел — потребовать возврата денег.

Непредвиденные (чрезвычайные) расходы, которые с клиентом не обсудили при заключении договора, он должен возмещать только в том случае, если одобрил их позже. То есть прежде чем требовать с клиента компенсации дополнительных расходов, сотрудники автостоянки обязаны получить от него разрешение. Если в течение некоторого времени клиент не ответил определенно, это воспринимается как согласие. Если же за работу, выполненную без его ведома, он платить отказался, можно также требовать возмещения. Однако лишь в пределах стоимости ущерба, который без проведения работ был бы причинен транспортному средству.

Заключая договор, клиента необходимо ознакомить с правилами пользования автостоянкой и техники безопасности, с противопожарными и санитарными нормами.

Если водитель намерен время от времени забирать с автостоянки машину, одновременно с договором оформляется постоянный пропуск. В него вписывается марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, номер парковочного места и срок действия пропуска. Чтобы использовать однократно стоянку не более чем на сутки, не выезжая с ее территории, договор, заключенный в письменном виде, необязателен. Достаточно расписки, квитанции или другого документа с указанием государственного регистрационного знака транспортного средства. Владельцу автомобиля выдают оригинал, а копия остается у сотрудников.

Информация, сообщаемая владельцу транспортного средства

Согласно пункту 3 Правил организация, занятая хранением транспортных средств, обязана вывесить на видном месте информацию о своем наименовании, местонахождении и режиме работы. Индивидуальные предприниматели вместо наименования и адреса указывают данные о государственной регистрации.

Если на автостоянке проводятся санитарные, ремонтные или другие мероприятия, необходимо известить клиентов о сроке, в течение которого услуги оказываться не будут.

Клиенты должны быть полностью осведомлены о предлагаемых услугах. Это делается в наглядной форме. На стендах или в отдельных объявлениях нужно указать:

Список сведений приведен в пункте 4 Правил

основные и дополнительные услуги; правила пользования автостоянкой, техники безопасности, противопожарные и санитарные меры; реквизиты нормативных документов, требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги; сведения, подтверждающие соответствие услуг установленным нормам (если сертификат требуется законами, стандартами и т. д.); цены на все услуги; льготные категории клиентов и сами льготы, предоставляемые согласно федеральным законам и другим нормативным актам; образцы договоров, актов, сохранных расписок и прочих документов, удостоверяющих прием-выдачу транспортных средств и оплату услуг; адрес и номер телефона владельца автостоянки или начальника (уполномоченного лица) бюро претензий; адрес и номер телефона отдела по защите прав потребителей органа местного самоуправления (если такой есть).

Как открыть автостоянку?

Благодаря тому, что количество авто на дорогах растет сумасшедшими темпами, а машиностроение не устает преподносить новинки, вы сможете заняться бизнесом, который облегчит судьбу многих водителей.

Что нужно чтобы открыть свою автостоянку

Первым делом следует оценить состояние спроса и предложения. Проект стоянки стоит начинать с нахождения площади для парковки. Для этого нужно на протяжении определенного периода изучить местность, сколько там припаркованного транспорта.

Каковы преимущества открытия автостоянки? Постоянно растущий спрос, стабильность поступления клиентов, разовые расходы за вычетом затрат на персонал.

Запуск бизнес-проекта следует начинать с получения документации и разрешений при открытии.

Документы и разрешения на открытие

  • Для начала следует зарегистрироваться, заявив о себе как о юридическом лице. Также вы можете встать на учет как ИП.
  • Кроме того, необходимо в дальнейшем получить право на аренду городских земель. Достаточно сложный вопрос, поскольку зачастую для этого нужны связи или немалые деньги. Наиболее прибыльное место – близко к жилым домам.
  • После того, как будет заключен договор о праве на аренду, следует подготовить документацию проектную, согласовав все с местными органами власти. После чего пакет документов передается в Земельный комитет.
  • Если вы собираетесь что-то строить, вам нужно: разрешение из Управы района, договор аренды, проект стоянки, заключения из Пожарного надзора, Роспотребнадзора. Отсутствие хотя бы одного из этих документов грозит вашему начинающему бизнесу крупными неприятностями в скором будущем.
  • Не собираетесь ничего строить? Тогда подготовьте для проверяющих организаций следующие документы: договор о проведении дератизации, договор с компанией о вывозе твердых бытовых отходов, Договор на обслуживание кассового аппарата, Договор на аренду, Программу производственного контроля.

Договор цессии поможет решить вопрос со злостным неплательщиком. Узнайте подробнее в этой статье.

Особенности расположения автостоянки: центр, спальный район, окраина

Расположение автостоянки является наиболее весомым фактором: оно будет влиять на её наполняемость и стоимость машино-места.

Варианты могут быть следующие:

  1. Стоянка будет находиться в центральной части города. В торговый и деловой районы стекается поток людей, приехавших по делам или за покупками. Аренда земли в центре очень дорогая, и зачастую уже находится в чьей-либо собственности либо аренде. Найти место для организации автостоянки будет очень непросто.
  2. Стоянка расположена поблизости с жилыми квартами и многоэтажной застройкой. В этом случае вы можете рассчитывать на постоянный поток клиентов. Участок в спальном жилом районе будет стоить намного меньше, особенно поблизости новостроек, где инфраструктура еще не очень развита. В подобных местах вы можете найти множество пустырей, которые еще не оприходовали застройщики торговых центров и домов.
  3. Автостоянка на окраине или на «отшибе». Место здесь обойдётся, как правило, намного дешевле аренды в центральной части. Особенно это касается муниципальной земли, которая всегда стоит меньше частной собственности. Но и прибыль от неё соответствующая.

Выбор вида стоянки для автомобилей

Автостоянки бывают различных видов: подземные, крытого и закрытого типа, многоуровневые и одноуровневые. Выбор зависит от дальнейшего месторасположения.

Платные автостоянки открытого и закрытого типа

Автостоянка открытого типа – сооружение, открытое с двух противоположных сторон с большой протяженностью. Самый распространенный и простой вид стоянки. Значительных финансов и проектировки она не требует, а также не нуждается в больших затратах времени. Установить ее можно в любом районе.

Цена машино-места на открытой автостоянке будет дешевле, поскольку она не защитит авто от снега, дождя и пыли.

Автостоянка платная закрытого типа стоит дороже. Состоит она из наружных ограждений, являющихся замечательной альтернативой гаражу. Большая часть автовладельцев доверяют именно закрытой стоянке.

Платная парковка

Фото: платная парковка

Устанавливая платную парковку, помните, что ширина полосы для движения машин должна быть не меньше 7 метров, при этом асфальт необходимо покрывать особым составом, впитывающим нефтепродукты. Иначе вы гарантировано получите штраф от контролеров.

Штрафстоянка

Штрафстоянка является специализированной охраняемой стоянкой для автомобилей, которые были задержаны сотрудниками правоохранительных органов. Задержки транспортных средств обычно осуществляются на специальных стоянках или площадках, создаваемых исходя из решений органов местной исполнительной власти.

При этом штрафстоянки являются коммунальной собственностью. Для типового бизнес плана штрафстоянка – это не вариант.

Для грузовиков

Фото: стоянка для грузовиков

Парковка для грузовых автомобилей может быть еще выгоднее стоянки для легковых машин. Необходимо будет лишь грамотно подобрать место для стоянки: если вы планируете открыть автостоянку для дальнобойщиков, проследите, чтобы в ближайших 50-70 км не было конкурентов.

Такие автостоянки требуют выполнение технических норм. Помните, что площади, необходимые для стоянки транспорта, должны быть огороженными, иметь асфальтовое покрытие, а также освещение по территории. Стоянка для грузовых авто должна быть оснащена дренажной системой, и без круглосуточной охраны и видеонаблюдения тоже не обойтись.

Многоэтажные (многоуровневые) автостоянки

Фото: многоуровневая автостоянка

Известно, что в крупных городах страны существует реальная проблема невозможности увеличения машино-мест. Особенно это касается центральной части, вблизи культурных и деловых центров. Различные варианты многоярусных комплексов для парковки спасли уже ситуации в КНР, где автопарк самый большой в мире.

Многоуровневые парковки позволят припарковать пару десятков машин на территории меньшей, чем 20 квадратных метров.

Сегодня многоуровневая парковка зачастую располагается далеко от мест работы автоводителей. Большая многоэтажная парковочная территория позволит защитить авто от кражи, угнать машину будет очень проблематично. Простая форма парковки авто в свободных ячейках даст возможность избежать столкновений, повреждений авто и лишних звуковых сигналов.

Благодаря свободной проезжей части можно значительно снизить возможность появления пробок, что непременно оценят водители.

Придомовая автостоянка

Придомовая автостоянка отличается от стационарной тем, что особых официальных ограждений в ней нет. Машины стоят поблизости дома своих хозяев, однако находятся под охраной. Своим владельцам такие проекты приносят постоянную прибыль.

С экономической точки зрения необходимо будет подобрать место, где будет больше 20 владельцев авто ставить свои машины. В ином случае реализация проекта будет убыточной.

Для владельцев машин придомовая автостоянка выгодна, поскольку у них уже не будет необходимости совершать путь к стационарной стоянке при любых погодных условиях.

Тёплая автостоянка

Теплая крытая автостоянка обходится инвесторам очень дорого, зачастую для ее открытия необходимо иметь хорошие связи. Бизнес-план теплой автостоянки рассчитывают на 20 машино-мест с площадью не меньше 500-530 метров. Заметим, что спрос на крытую теплую стоянку прогнозируется в зимнее время от жильцов окрестных новостроек.

Подземная парковка

Фото: подземная парковка

Подземная парковка для хранения авто идеально подходит для деловой и культурной части города, поблизости торговых и развлекательных мест. Однако организация подземного паркинга потребует от инвестора больших денежных средств, а также сложнейших проектировочных и строительных работ. Именно поэтому для частных лиц подобный бизнес почти недоступен.

Видео об оценке финансового положения автостоянки

Бизнес-план автостоянки

Прежде чем вкладывать средства в автостоянку как бизнес, следует грамотно составить бизнес-план, и определиться, принесет ли в дальнейшем проект автостоянки стабильную прибыль.

Основные показатели в бизнес-плане при открытии автостоянки будут следующими:

  • срок окупаемости проекта – от 20 до 40 месяцев;
  • рентабельность – около 10-15%;

Сколько стоит открыть автостоянку: затраты на организацию

Давайте просчитаем примерные затраты на открытие автостоянки:

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.