Бюро технической инвентаризации уссурийск

Инспекции БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ относится к разделу «Инспекции». Организация ведет работу в Лучегорске пгт по адресу: Приморский край, Лучегорск пгт, 4-й мкр., 2. Точные координаты на карте: долгота — 134.304809, широта — 46.443454.
Режим работы компании «БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ»: ежедневно: 10:00 — 18:00.
В блоке «Инфо» вы можете ознакомиться со всеми контактами организации БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ.

БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Телефонный справочник Лучегорск пгт
Адрес Приморский край, Лучегорск пгт, 4-й мкр., 2 (адрес на карте)
Почтовый индекс 692001
Контакты (телефон):
8 (8257)
8 (8257)
Часы работы
Официальный сайт
E-mail (электронная почта) добавить

О ликвидации муниципального унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации» муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район

Постановление главы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район Приморского края от 16.10.2003 N 1408

Руководствуясь статьями 61, 62, 63, 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 15, 35 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», на основании решения Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район N 483 от 30.09.2003 «О ликвидации муниципального унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации» муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район» постановляю:

1. Ликвидировать муниципальное унитарное предприятие «Бюро технической инвентаризации» муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.

2. Рекомендовать Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 9 по Приморскому краю (Ежова) внести в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное унитарное предприятие «Бюро технической инвентаризации» муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район находится в процессе ликвидации.

3. Назначить ликвидационную комиссию в составе:

К ликвидационной комиссии с момента назначения переходят полномочия по управлению делами муниципального унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации» муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.

4. Ликвидационной комиссии:

4.1. Опубликовать в средствах массовой информации объявление о ликвидации муниципального унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации» муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район, о порядке и сроках предъявления требований кредиторов.

4.2. Официально уведомить кредиторов о ликвидации предприятия.

4.3. Представить в комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район на утверждение промежуточный баланс предприятия, по истечению срока предъявления требований кредиторов и ликвидационный баланс предприятия по окончании расчетов с кредиторами.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства В.А. Шевченко и заместителя главы муниципального образования, председателя комитета по управлению имуществом администрации В.В. Храмцова.

Глава муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
С.П.РУДИЦА

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

Учредители предприятия

Дополнительные ОКВЭД

Реквизиты для договора

Контактная информация

Цель обработки персональных данных:

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

Добавить КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Вашей организации
и разместить ВАШЕ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Вы можете на выгодных условиях до 30 сентября

Обратная связь

По другим вопросам Вы можете связаться
с администрацией портала
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ
из Личного кабинета

Как получить справку БТИ в МФЦ

С 2017 году в многофункциональных центрах можно получить справку из Бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии собственности, чтобы заказать любую справку из БТИ через МФЦ не обязательно обращаться в отделения по месту проживания.

Для чего нужны справки из БТИ

Данные документы подтверждают права собственности или отсутствие такового, в отдельных случаях помогают решить имущественные вопросы, например такие как купле-продажа земли, квартиры, или жилого дома.

Все справки из БТИ выполняется на специальных бланках государственного образца, заверяется подписью и печатью организации.

Получить готовую справку в МФЦ может любой гражданин России, при обращении с заявлением и пакетом документов, в большинстве случаев основанием является:

  1. Регистрация, приватизация земельного участка
  2. Регистрация, приватизация жилой площади (квартиры или дома)
  3. Передача прав собственности другому лицу
  4. Прекращение прав собственности на объект
  5. Купле-продажа объектов недвижимости
  6. Оформление дарения
  7. Наследство
  8. Оформление ипотечного кредита
  9. Оформление субсидии

В отдельных случаях документ может потребоваться в судебном порядке, либо по обращению из МВД и других органов исполнительной власти.

Какие формы справок и документов из БТИ можно получить через МФЦ

Через многофункциональные центры можно заказать в Бюро технической инвентаризации несколько видов документов и справок.

  • технический паспорт объекта
  • справки по формам 22 и 25 для экспликации
  • регистрационную справку
  • справку подтверждающую стоимость объекта недвижимости и земельного участка
  • план обьекта недвижимости, земельного участка
  • справка формы № 3
  • документ оценивающий состояние недвижимого имущества
  • другие выписки БТИ

Как получить справку БТИ в МФЦ

Для оформления документа из бюро необходимо обратиться в ближайший к Вам офис многофункционального центра, предварительно записавшись по телефону. Так же вы вправе заранее проконсультироваться со специалистом по любому вопросу.

В отдельных центрах нет услуги предварительной записи, в таком случае необходимо приехать в отделение и получить талон электронной очереди, всю информацию можно уточнить на стойке администратора.

Какие документы нужны для справки БТИ

Перед посещением центра предоставления государственных и муниципальных услуг нужно собрать пакет документов, без которого любую справку не выдадут.

  • Заявление на получение (оформляется на месте)
  • Гражданский паспорт Российской Федерации от заявителя
  • Если в МФЦ обращается третье лицо необходима заверенная нотариусом доверенность
  • Если справка оформляется от имени несовершеннолетнего лица, необходим оригинал свидетельства о рождении
  • Если вы состоите в браке, оригинал свидетельства о его регистрации
  • Если вы вступаете в наследство, документ подтверждающий это, например завещание.
  • Квитанция об оплате стоимости справки (можно оплатить на месте)

Могут потребоваться ксерокопии вышеперечисленной документации, но переживать не стоит, как правило все МФЦ оснащены копировальной техникой, и сотрудники идут на встречу.

После того, как заполните заявление и передадите специалисту все необходимые бумаги, Вам на руки выдадут выписку принятии о документов, в ней будет номер обращения по которому можно отследить когда будет готова справка.

Сроки изготовления и действия справки БТИ

Согласно законодательства, все виды справок запрашиваемых в БТИ оформляется в течении 30 дней с момента обращения, из практики документ заказанный через МФЦ будет готов за две-три недели.

Сроки действия каждой отдельной справки, документа или выписки отличаются, и могут оставлять от нескольких дней до года, новый технический паспорт действует бессрочно.

Обязательным аспектом для получения документа является оплата стоимости изготовления, цена документов заказанных в БТИ через МФЦ в 2017-2018 различается по их типу.

Стоимость справок из БТИ в МФЦ

В каких случаях может поступить отказ в выдаче документов из БТИ

Если Вы выполнили все условия и предоставили все необходимые документы, Вам не вправе отказать в выдаче документа из БТИ, в случае если сотрудник категорически отказывается оформлять, следует потребовать письменное объяснение должностного лица с указанием причины отказа.

Если вы считаете отказ не законным, c этим документом либо без него, вы можете обратиться в компетентные органы например суд, советуем заранее проконсультироваться с юристом.

Распространенной и неправомерной причиной отказа в выдаче нового технического паспорта на квартиру, является отсутсвие межевания и кадастрового паспорта многоквартирного дома целиком.

Согласно п.5 ст. 1 ЗК ЖК РФ Бюро технической инвентаризации не вправе отказать Вам в выдаче данного документа, в противном случае их действия можно оспорить в суде.

Где получить «Справку об участии до 31 января 1998 г.в приватизации объекта жилищного фонда» необходима для приватизации квартиры.
Спасибо.

Добрый вечер, нам нужна справка в БТИ города Фурманов, что у человека в Орловской области нет ни имущества ни земли. Как называется эта справка и как её заказать что бы её прислали в Фурмановский район?

Добрый день, подскажите пожалуйста, как получить справку из БТИ г.Тобольска о том, что право приватизации не использовано в период с 1987 по 1989 гг., если в данный момент я проживаю в другом городе

Здравствуйте. Мне нужен технический паспорт БТИ на квартиру. У вас можно его заказать и сколько он будет стоить и какие сроки изготовления? Спасибо!

«Пять обезьян» в силах удовлетворить почти какой угодно запрос, связанный с творчеством и хобби, именно благодаря ассортименту, насчитывающему свыше 90 тысяч наименований. Наши сотрудники ответственно постигают прогрессивный опыт в области хендмейда и творчества и отбирают лучшие принадлежности по всему миру, никак не забывая кроме того о бюджетных и отечественных разработках, дабы каждый покупатель нашел нужные изделия по своему вкусу и кошельку.
Весь ассортимент разбит на категории, дабы пользователю было легче ориентироваться.

Любой человек, занимающийся творчеством, каким-либо видом рукоделия, понимает, до какой степени важны качественные инструменты и материалы. Неудивительно, что мастерицы в каком-либо маленьком населенном пункте, где магазины для творчества – большая редкость, порой делают заказы в интернете с необходимым ассортиментом товаров одновременно на всех. Самое обидное, если покупать изделия необходимо в различных местах и оплачивать доставку почтовой службой по отдельности.

Некоторые ресурсы рукодельных интернет-магазинов имеют узкую направленность (все для вязания, все для художников), а некоторые предлагают хоть и более разнообразный, но не самый большой ассортимент товаров. Между тем современные рукодельницы всегда совершенствуют свое мастерство и стремятся заниматься с новыми материалами и направлениями хендмейда.

Здравствуйте, мне нужно получить справку из БТИ о том кто заказывал инвентаризацию на мой дом в долевой собственности. Хранятся ли такие сведение в БТИ и как мне ее получить. Спасибо.

Предложение БТИ для Уссурийска.

Бюро технической инвентаризации создает информацию о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, стоимости объектов. Учет документов

Оказываем услуги по технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности

Предложение БТИ в Приморском крае

Бюро технической инвентаризации создает информацию о местоположении, количественном и качественном составе, техническом.

Бюро технической инвентаризации создает информацию о местоположении, количественном и качественном составе, техническом.

Бюро технической инвентаризации создает информацию о местоположении, количественном и качественном составе, техническом.

Уссурийск © Pulset — объединенные торговые площадки: 2007-2018 г.г.
Все права защищены.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.